МААМ-картинки

Ежедневное планирование на ноябрь

Киселева Н В
Ежедневное планирование на ноябрь

Тема недели: «Труд взрослых моего края»

Цель недели: Создать условия для формирования представлений о труде взрослых родного края

Образовательное событие: Презентация «Профессия моего папы»

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самость. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник, 16.10 23

Утро

Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь» размещена в разделах

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/ и: «Доскажи словечко», Цель: с/у для разв. мышления, слухового внимания. Д/и «Какие это игрушки» Цель: учить классифицировать игрушки по разным признакам

Вика, Рома Е, Егор Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи Раскраски по теме недели

Спонтанная игровая деятельность

Цель: С / у для развития социально - коммуникативных навыков

ООД Познание: «Деревня» (Парамонова, с. 114)

Цель: способствовать знакомству детей с разными типами домов, особенностями жизни людей за городом

Орг момент: стихотворение Э Машковской 2Вот мы и дома»

Беседа о прочитанном

Загадки для умниц и умников

П/и «Волшебный стул»

Чтение «Мне грустно» И. Токмаковой, беседа по тексту

Рефлексия

Прогулка

Наблюдение за лиственными деревьями

Цель: ССР детей в процессе наблюдения за живой природой Упражнение: «Подбрось - поймай»

Цель: с/у для развития ловкости

Максим, Алиса, Кирилл Трудовая деятельность: помощь дворнику в очистке участка от листьев П/ и: «Ловишки» (совершенствовать умение ловко увертываться от ловящего)

П/сном Чтение х/ л: Я. Аким «Яблоко», Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Придумывание сказки собственного сочинения для групповой «Книги сказок». «Обведи по контуру»

Маша, Вика

Сит. общения: «Наше здоровье – наша забота» С/ р игра: «В гостях у трех медведей»

Настольные игры -- ходилки

Прогулка Наблюдение за елью. Цель: ССР в процессе наблюдения за объектами живой природы.

П/ и: «Пятнашки» (совершенствовать умение бегать, ловко увертываться, прыгать)

Работа с родителями Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми комнатными растениями

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник, 17 10.02.23.

Утро Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Вершки-корешки» Цель: с/у для формирования познавательного интереса; Заучивание стихов к осеннему празднику. Маша, Василиса

Рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа по теме недели

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Р/ у: «Да - нет» Цель: Строительно-констр. / и: «Домики для трех поросят»

Цель: О/у для формирования и развития конструктивных способностей, соц-ком нав.

ООД Познание ФЭМП. «Счет до 4. Количественные и порядковые числительные» (Нищева, с. 26)

Цель: с/у для формирования навыков счета в пределах четырех

Орг. момент: корзинка с овощами (плоскостное изображение, чтение стихотворения

Упражнение «Разноцветные подносы»

Д/и «Кто внимательный»

Работа в тетрадях

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: способствовать пополнению и закреплению знаний детей о хвойных деревьях. Упражнение «Попади в цель». Цель: с/у для развития внимания, меткости, глазомера.

Макар, Рома К, Рома Е Трудовая деятельность: очистка карусели, горки от песка. Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/и «С кочки на кочку»

Цель: способствовать закреплению умения действовать согласно содержанию игры.

П/сном Чтение х/л Ю. Тувим «Каменщик строит жилище»

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепл здоровья детей, повыш. Сопр-сти организма к заболеваниям.

Вечер Сит. разговор: «Спички детям не игрушка»

Беседа: «Кто придумывает сказки»; Цель: О/у для формирования у детей диалогической речи и р/я арт. способностей. С/ ролевая игра: «Магазин» Цель: С/у для формирования социально – коммуникативных навыков.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цель: способствовать формированию умения находить отличия сходства и отличия м/у утреннего и вечернего неба. П/ и: «Гуси -гуси» Цель: упражнять в ходьбе и беге на выносливость, сов. Навыки смены направления по сигналу.

Работа с родителями Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

СРЕДА. 18. 10. 23

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика Игра: «Четвертый лишний» Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе игровой деятельности. Дежурство по столовой Игра «Один-много» - совершенствование грамматического строя речи.

Вика, Василиса

Пальчиковая гимнастика: «Замок» Р/ у: «Подбери словечко» Цель: с/у для дальнейшего формирования умения подбирать родственные слова к словам снег, зима. Настольная игра «Танграм» по схемам Спонтанная игровая деятельность по выбору детей. Цель: с / у для развития социально-коммуникативных навыков.

ООД Развитие речи: «Что растет в моем огороде» (Нищева, с. 56) Цель: способствовать уточнению и расширению словаря, развитию монологической речи Орг. момент:»Что нам осень подарила» Пальчиковая игра «Компот» Игра «Четвертый лишний» Игра «Ежик и барабан» Рефлексия: «Узнай фрукт»

Прогулка

Наблюдение за листопадом Цель: сср детей в процессе наблюдения за явлениями живой природы. Ориентировка на участке детского сада по карте. «Найди, где спрятано» (со всеми детьми малыми подгруппами) Исследовательская деятельность: какие растения засохли на участке. Трудовая деятельность: выметание веранды от песка. П/ и: «Бездомный заяц». Цель: С/у для развития двигательной активности детей

П/сном Чтение х/ л: Л. Толстой «Белка и волк» Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Беседа: «Домашние и дикие животные. Чем похожи и чем отличаются?» Упражнение: «Назови ласково» - Дима, Маша Рассматривание иллюстраций на тему: «Как звери зимуют».

С/ р игра: «В гостях у доктора Айболита» Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных навыков.

Прогулка П/ и: «Найди свой дом». Цель: С/у для развития двигательной активности детей

Работа с родителями Инд беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг, ,19. 10. 23

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика Сл. игра: «Закончи фразу», Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Упражнение «Самый внимательный» Матвей, Макар, Алиса. Сит. общения: «Как правильно перейти через дорогу» Цель: с/ у для актуализации знаний ПДД Настольные игры: разрезные картинки, игры-ходилки, домино по теме недели.

ООД Рисование: «Яблоко спелое красное сладкое» (Лыкова, с. 73) Цель: с/у для развития умения рисовать гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Орг. Момент: чтение стихотворения «Утро на ферме», беседа по содержанию Рассматривание различных способов изображения петушка Практическая работа Оформление выставки готовых работ Рефлексия: обсуждение с детьми какой петушок у кого получился (голосистый, разноцветный, взъерошенный ит. д.) Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию» Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Егор, Василиса Трудовая деятельность: вымести веранду от песка.

Исследовательская деятельность: на каких деревьях еще не пожелтели листья? П/ и: «День, ночь» Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: Е. Чарушин «Лисята» Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Просмотр мультфильма «Однажды, осенью» Счет в пределах 4. Рома Е, Кирилл

Беседа «Профессия моего папы, мамы Цель: актуализировать знания детей о профессиях. С/ р игра: «Спасатели» Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Инд. консультации «Маршрут выходного дня»

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в режим. моментах

1 2 3 4 5 6

ПЯТНИЦА,20.10. 23

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика Сл. игра: «Закончи фразу», Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Маша, Рома, Даниил повторяем геометрические фигуры Сит. общения: «Как хранить книжки» Настольные игры: пазлы, мозаика со схемами.

ООД Лепка «Мухомор» (Лыкова, с. 73) Цель: с/у для развития глазомера в процессе составления композиции из геометрических фигур Орг. момент: чистоговорка «Дворник» Игра «Строим домик» Обсуждение и показ способов лепки Практическая работа Оформление выставки готовых работ Рефлексия: оценка детьми своих работ

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию «Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада (со всеми, по 2 человека) Трудовая деятельность: уборка огорода.

Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/ и: «Заря - заряница»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась»; Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Просмотр презентации «Как рождается книга» Игра «Когда это бывает?» Дима, Женя Ч, Кирилл. Игра – инсценировка «Добрые и злые сказочные персонажи» С/ р игра: «Автобус» Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Привлечь пап к сбору песка в песочницу

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на ноябрь
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 19:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Н В на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД