Папки-передвижки

Ежедневное планирование. Ноябрь, 1-я неделя. Тема недели «Родина моя — моя Россия!»

Светлана Домарева
Ежедневное планирование. Ноябрь, 1-я неделя. Тема недели «Родина моя — моя Россия!»

Ноябрь (02.11.20 – 06.11.20)

Тема недели : «Родина моя – моя Россия

Цель: МОНИТОРИНГ

Задачи:

1. Выявить уровень индивидуального развития детей группы.

2. Уточнить темы образовательной деятельности, не усвоенные детьми за предыдущий образовательный период.

3. Компенсировать недостающие знания и умения, согласно образовательной программы.

Публикация «Ежедневное планирование, Ноябрь, 1-я неделя, Тема недели „Родина моя — моя Россия!“» размещена в разделах

Планируемый результат : Подведение итогов прошедшего периода. Проверка умений и навыков у детей, приобретенных в результате образовательной деятельности по плану.

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Понедельник

02.11.2020 МОНИТОРИНГ

9.00 Основы науки и естествознание

Тема : «Петрушка идет рисовать» (Дыбина)

9.35 Лепка//аппликация//

ручной труд

Тема : «Сарайчики» (Куцакова)

Первая половина дня

Утренний круг.

Беседа: «Вот она какая осень золотая»

Дидактическая игра: «Подбери действие»

Речевая игра: «Скажи наоборот».

Ц. : активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…».

Ц. : учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Прогулка

Наблюдения «Признаки поздней осени»

Ц. : развивать умения самостоятельно находить признаки поздней осени.

Подвижная игра: «Кегли»

Труд: уборка участка от опавших листьев.

Ц. : формирование трудолюбия.

Вторая половина дня

Ситуативный разговор «Что нам осень подарила?»

Ц. : развитие памяти, мышления.

Дидактическая игра «От какого дерева лист».

Ц. : ознакомить с особенностями формы и расцветки листьев деревьев осенью.

Словесная игра:

Заучивание стихотворения И. Бунина «Листопад».

Ц. : учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.

Рисование «Осенняя прогулка»

Ц: развитие творческого воображения, способов и навыка передачи сюжета в рисунке.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Ц. : развитие самостоятельности детей в создании игровой среды.

Вечерний круг.

Прогулка. Дидактическая игра: «Режим дня» - повторить с детьми режим дня в детском саду.

КГН: Совершенствовать умения держать ложку и вилку правильно в руке.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед…

Ц. : стимулирование целенаправленной двигательной активности.

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу»

Ц. : научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Настольно-печатные игры «Пазлы».

Ц. : упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. Сюжетные и предметные картинки: «Детский сад», «Безопасность в детском саду», конструктор, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, блоки Дьеныша, книги для чтения.

Пейзажные картинки по теме «Осень».

Пазлы. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Вторник

03.11.2020 МОНИТОРИНГ

9.00 Математическое развитие

Тема : «Ноябрь. Занятие 1-1» (Позина)

9.45 Физкультура – по плану педагога дополнительного образования

16.00 Музыка – по плану педагога дополнительного образования

Первая половина дня

Утренний круг.

Беседа «Чудесные листья»

Ц. : учить детей замечать красоту природных явлений; различать, узнавать, называть растения.

Дидактическая игра «Что бывает такого цвета?»

Ц. : закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Речевая игра: рассказывание по картине «Осень».

Ц. : продолжать учить детей описывать картину в определенной последовательности.

Прогулка

Наблюдения за листопадом.

Ц. : продолжать знакомить детей с разносторонностью природных явлений осенью, закреплять понятие «листопад», воспитывать любовь к природе.

Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки».

Ц. : закреплять знания цветов, учить выполнять поручения взрослого.

Подвижная игра:

Труд: уборка участка от опавших листьев.

Ц. : учить создавать у себя и других радостное настроение, закрепление переживания эмоционального состояния.

Вторая половина дня

Опытно-экспериментальная деятельность «Свет повсюду».

Ц. : показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, и искусственные, изготовленные людьми (лампа, фонарик).

Разучивание стихотворения «Осенние листья по ветру кружат…».

Ц. : развивать способность выбирать правильный темп речи, передавать интонационную выразительность стихотворения.

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Ц. : развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Раскрашивание готовых картинок, рисование по трафаретам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Ц. : создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи.

Вечерний круг.

Прогулка. Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы.

Ц. : воспитывать любовь и заботу к растениям.

Проговаривание чистоговорок…

Та-та-та- – осень это красота.

Де-де-де – лужи с дождиком везде.

Ду-ду-ду – фрукты собирай в саду.

Ц. : автоматизация звука.

КГН: закреплять умение пользоваться носовым платком.

Дидактическая игра на прогулке

«Найди такой же лист».

Ц. : развивать внимание, умение сравнивать, отрабатывать ориентировку в пространстве.

КГН: закрепить последовательность мытья рук.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Ц. : учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки».

Ц. : упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. Картина «Осень» (https://semeynaya-kuchka.ru/kartinki-osen-dlya-detskogo-sada-55-didakticheskix-kartin/).

Фонарик, настольная лампа; картинки с изображением солнца, луны, костра, свечи.

НПИ «Разрезные картинки».

Картинки для раскрашивания, трафареты. Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь кого названа улица, на которой они живут.

Помощь родителей в подборе мультфильмов и настольных игр для организации самостоятельной детской деятельности. Изготовление с родителями альбомов «Мой город», «Моя семья».

Оформление наглядной информации: «Читайте вместе с нами» (обогащение словарного запаса)

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Четверг

05.11.2020 МОНИТОРИНГ

9.00 Математическое развитие

Тема : «Ноябрь. Занятие 1-2 (закрепление)» (Позина)

11.00 Физкультура на улице – по плану педагога дополнительного образования

16.00 Музыка – по плану педагога дополнительного образования

Первая половина дня

Утренний круг.

Беседа: «Осень наступила».

Ц. : закрепление знания осенних изменений в природе.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Ц. : развивать умение узнавать предметы на ощупь (сенсорное развитие).

Речевая игра «Подбери слова».

Ц. : расширение словарного запаса детей, обогащение знаний детей об осенних изменениях в природе.

Прогулка

Наблюдения за освещением дня.

Ц. : уточнение знаний о смене дня и ночи; формирование знания, что днем в полосе Черноземья всегда светло (даже если не видно солнца).

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Ц. : совершенствование навыка прыжков на двух ногах.

Труд: собираем опавшие листья и веточки.

Опытно-экспериментальная деятельность «Раз листочек, два листочек…».

Ц. : изучение качеств осенних листьев (летает, мнется, рвется, непрозрачный, цвета и др.).

Вторая половина дня

Ситуативный разговор «Почему желтеют листья?»

Ц. : развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени.

Чтение сказки И. Соколова-Микитова.

Ц. : формирование умения беседовать по содержанию.

Словесная игра «Подумай-отгадай».

Ц. : активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Дидактическая игра «Вершки-корешки».

Ц. : упражнять детей в классификации овощей по принципу - «что у них съедобно: корень или плоды на стебле?»

Режиссерская игра «Строители».

Ц. : прививать навык самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

Рисование по трафаретам, закрашивание предметов в одном направлении.

Вечерний круг.

Прогулка. КГН «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?»

Ц. : формирование умения следить за внешним видом.

Дидактическая игра «Четыре времени года».

Ц. : закрепление знаний о временах года.

Игра малой подвижности

….

«Поймай мяч».

Ц. : развитие ловкости.

Дежурство «По столовой».

Ц. : закреплять умение дежурить по столовой – закреплять последовательность (мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки).

Дидактическая игра «Счет до 5 и в обратном направлении».

Ц. : закрепление счета до 5 и умения называть цифры в обратном направлении.

Настольно-печатные игры «Веселые картинки».

Ц. : упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. Картинки осени.

ДИ «Чудесный мешочек».

Мяч.

НПИ «Веселые картинки».

Трафареты для закрашивания.

Атрибуты для СР игры «Строители» (машины, кран, кубики, мастерок, лопатка, пластиковый ящичек).

Дидактический набор картинок «Овощи».

Сюжетные картинки «Времена года». Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка», «Режим дня в семье». Буклет «Безопасная дорога детям».

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Пятница

06.11.2020 МОНИТОРИНГ

9.00 Развитие речи//Основы грамотности

Тема : «Чтение сказки «Три поросенка» (Гербова)

Первая половина дня

Утренний круг.

Беседа «Почему желтеют листья».

Ц. : Развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени.

Дидактическая игра «Подумай - отгадай».

Ц. : активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения

Речевая игра:

Прогулка

Наблюдения за работой дворника.

Ц. : продолжать расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду других людей.

Исследовательская работа: найди дерево, которое раньше всех готовится к осени (береза, осина).

Подвижная игра «Попади в цель».

Ц. : упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета до 3, называния геометрических фигур и цвета.

Труд: забор цветущих растений с участка в группу.

Ц. : дать представления о многолетних растениях, способах сохранения цветущих растений в зимний холодный период.

Опыты и экспериментирование «Растения и их семена».

Ц. : дать понятие с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки и проч.).

Вторая половина дня

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ц. : закрепление знаний о признаках осени.

Чтение рассказа-сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень».

Ц. : формировать умение вести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы воспитателя.

Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Времена года. Осень».

Ц. : развитие усидчивости, способности слушать классические музыкальные произведения: формировать навык умения определять и называть характер музыкального произведения.

Рисование по замыслу детей.

Ц. : развитие творческого воображения.

Сюжетно-ролевая игра «Долгожданная встреча».

Ц. : создать у детей ощущение радости от общения.

Вечерний круг.

Прогулка. Дежурство по столовой.

Ц. : закреплять умение дежурить по столовой (мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу и хлебницу, раскладывать ложки).

Игра с мячом малой подвижности «Съедобное - несъедобное».

Ц. : закрепить знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму. Кукольный театр «Три поросенка».

Мяч.

Аудиозапись музыкального произведения П. И. Чайковского «Времена года. Осень».

Памятка для родителей «Одежда для прогулок осенью».

Памятка для родителей «Чтобы воспитать человека», «Ошибки воспитания».

Подготовка к празднику Осени.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование. Ноябрь, 1-я неделя. Тема недели «Родина моя — моя Россия!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Домарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование. Ноябрь, 1-я неделя. Тема недели «Родина моя — моя Россия!»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 13:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД