Получи документы

Ежедневное планирование «Зимние забавы» в средней группе

Светлана Зимарева
Ежедневное планирование «Зимние забавы» в средней группе

Понедельник 29.11.2021

Тематическая неделя «Зимние забавы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13

УТРЕННИЙ КРУГ № 14

Рассматривание картины "Зимние забавы" Л. Б. Игнатьев. Цель: развивать объяснительную речь и умение последовательно излагать мысли.

Физминутка "Зимняя прогулка". Цель: учить слова. Упражнение с Артемом

Публикация «Ежедневное планирование „Зимние забавы“ в средней группе» размещена в разделах

в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками - рисунки и фотографии зимнего пейзажа

- картина «Зимние забавы» Л. Б. Игнатьев

ОД

Прогулка Прогулочная карта № 63. День подвижных игр. ([20], с. 66)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Беседа «Зачем нужны ложка, тарелка, кружка?»

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 6-й комплекс)

Закаливающие процедуры. «Воздушные ванны» Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

Этюд "Скажи хорошее о друге". Цель: продолжить формировать понятие дружбы.

Чтение А. Ким "Первый снег". Цель: познакомить с произведением.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Домик для снегурочки". Цель: закрепить умение складывать квадрат пополам, аккуратно работать с клеем. Упражнение «Назови признаки зимы» с Богданом

Вечерняя прогулка Прогулка 21. Ноябрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 30.11.2021 Тематическая неделя «Зимние забавы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро Утренняя гимнастика. Декабрь.

УТРЕННИЙ КРУГ № 14

Рассматривание картины "Труд на селе зимой". Цель: определить отличительные особенности городского и сельского труда зимой.

Рассказ воспитателя о снеге. Цель: рассказать детям о значении снега в природе.

Малоподвижная игра «Снежок». ([19], с. 15) Упражнение «Узнай по описанию» с Василисой. - репродукции картин с зимним пейзажем

- картины "Труд на селе зимой"

ОД

Прогулка Прогулочная карта № 64. День предзимья Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Чтение. Г. Цыферов «В медвежий час» Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс)

Закаливающие процедуры: Хождение босиком Текущие дела в группе

Вечер

Театральная деятельность. Знакомство с пьесой «Теремок». Цель: продолжать работу над текстом пьесы Л. Поляк «Теремок». Добиваться пластичности при изображении походки героев пьесы.

Д/и "Выбери только квадраты". Цель: формировать умение выделять форму предмета независимо от цвета и размера.

Чтение Д. Пейшнер "Зима в лесном городе". Цель: расширить представления о зиме через литературу. Дидактическая игра «Что изменилось?» с Алесей.

Вечерняя прогулка Прогулка 1. Декабрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями Предложить по дороге домой поймать на варежку снежинку и рассмотреть ее, послушать, как скрипит снег под ногами.

Среда 01.12.2021

Тематическая неделя «Зимние забавы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13

УТРЕННИЙ КРУГ № 14

Беседа «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

Чтение В. Фетисов "Зима пришла". Цель: воспитывать любовь к литературе.

Рассказ воспитателя о берлоге. Цель: рассказать детям о том, как медведь устраивает свою берлогу. Закрепление навыков лепки с Ромой

Цель: учить раскатывать пластилин в цилиндр, оттягивать его для получения нужной формы

-

ОД

Прогулка Прогулочная карта № 65. Снег и лед. ([20], с. 68)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Чтение. Ф. Грубин «Слёзы» Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс) Текущие дела в группе

Ремонт книг и печатной продукции

Вечер

Чтение Артюхова Н. "Белый лед" Цель: учить внимательно слушать.

Конструирование "Домик для Снегурочки". Цель: закрепить умение складывать треугольник из квадрата.

Игровая ситуация "Приготовим куклам обед". Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) Беседа на тему «Что бывает белого цвета?» с Василисой З. и Ксюшей.

Вечерняя прогулка Прогулка 2. Декабрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями Папка-передвижка «К нам идет зима»

Тематическая неделя «Зимние забавы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13

УТРЕННИЙ КРУГ № 14

Презентация для детей "Как зимуют звери в лесу". Цель: познакомить детей с тем, как зимуют лесные звери.

Упражнение "Назови как можно больше предметов". Цель: активизировать и расширять словарь.

Д/и "Музыкальный клоун". Цель: развивать чувство ритма, познакомить с игрой. Упражнение с Марком

в ходьбе с изменением направления движения - картинки, на которых изображены игры детей в разное время года

- картина «Зима. Игры на свежем воздухе»

- репродукция зимнего пейзажа

ОД

Прогулка Прогулочная карта № 66. Одеваюсь на зимнюю прогулку.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Чтение. А. Барто «Уехали». Цель: воспитывать умение проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением.

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс)

Закаливающие процедуры: Гигиенические и водные процедуры Текущие дела в группе

Вечер

Чтение "Как заяц зимой живёт" Г. Скребицкий. Цель: формировать экологические представления через литературу.

Аппликация с подгруппой "Лисичка" из геометрических фигур. Цель: закрепить понятие треугольник, учить правильно пользоваться ножницами.

Упражнение "Помоги зайке". Цель: продолжать тренировать детей оббегать предметы.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) Д/и "Составь картинку-матрешку". Цель: развивать умения собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению

Вечерняя прогулка Прогулка 3. Декабрь. (см. Приложение 5)

Работа с родителями Предложить родителям прогуляться по снежному городку на главной площади города

Пятница 03.12.2021

Тематическая неделя «Зимние забавы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13 (с платочком) ([13], с. 14)

УТРЕННИЙ КРУГ № 14 (см. Приложение 1)

Д/и "Так - не так". Цель: вспомнить о безопасности на дороге.

Упражнение "У кого хвост длиннее". Цель: формировать умение сравнивать предметы по двум признакам.

Упражнение "Прокати мяч". Цель: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу. Упражнение «Найди лишний предмет» с Сашей

ОД

Прогулка Прогулочная карта № 67. Деревья зимой.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/и «Вспомним, как правильно надо кушать».

Релаксация перед сном: Прослушивание музыкальной композиции Р. Вагнер «Хор пилигримов».

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс)

Закаливающие процедуры: Самомассаж ладоней. Текущие дела в группе

Починка карандашей

Вечер

Рассматривание альбома "Русская народная одежда". Цель: приобщать детей к национальной культуре.

Д/и "Кто чем питается". Цель: закрепить знания детей о пище животных.

Чтение Г. Скребицкий "Кто как зимует". Цель: расширять представления о зиме через литературу.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4 Закрепить навыки рисования карандашом у Артемом

Вечерняя прогулка Прогулка 4. Декабрь.

Работа с родителями Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Зимние забавы» в средней группе
Опубликовано: 12 января 2023 в 23:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Зимние забавы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зимарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД