Лучший педагог года

Ежедневное планирование «В зимнем лесу. Дикие животные»

Котляр Олеся Викторовна
Ежедневное планирование «В зимнем лесу. Дикие животные»

Понедельник

Дата 14.01.2019

Тема недели: «В зимнем лесу : дикие животные»

Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня

Публикация «Ежедневное планирование „В зимнем лесу, Дикие животные“» размещена в разделах

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми, как я провел выходные дни.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук: «Квиллинг».

Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята»

Элементы труда в природном уголке: полив цветов, рыхление земли, обрывание сухих листьев, протирание их.

Утро радостных встреч: сюрпризы – подарки.

Артикуляционная гимнастика с логопедом.

Утренняя гимнастика, закаливание

Рассказ воспитателя и беседа с детьми о теме недели

Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство по столовой.

Подготовка к ООД, дежурство по группе

Коммуникативная

Двигательная

Элементарный бытовой труд

Коммуникативная

Двигательная

Коммуникативная

Бытовой труд

1. Образовательная деятельность с логопедом.

2. Двигательная деятельность

3. Продуктивная деятельность/ худ. конструирование «Животные из любимых сказок»

Обеспечить детей материалом для развития мелкой моторики

Обеспечить необходимое оборудование для развития трудовых навыков детей.

Создать условия для доброжелательных отношений между детьми и взрослыми.

Прогулка № 21

Д/и «Что сначала, что потом»

С-р игры:«Семья»

Игры в центре конструирования:

«Бревнышки»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

Чтение фольклора «Гадкий утенок» беседа по прочитанному. Самообслуживание

Восприятие красоты природы

Игровая

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы

2 половина дня

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».

Подготовка к полднику, полдник

Хореография.

Рассматривание иллюстраций по теме недели, беседа о диких животных.

Подготовка к ужину, ужин. Самообслуживание,

элементарный бытовой труд

Музыкальная

Коммуникативная

Самообслуживание

Создать условия для закаливания и профилактики плоскостопия у детей

Обогащать опыт детей через расположение в группе материалов по теме недели:

Беседы с родителями о здоровье, самочувствии детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

Продолжать наблюдение за погдой.

Подвижные игры по выбору детей с природным материалом.

Дидактическая игры по выбору детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин игрушек».

Чтение басни «Ворона и Лисица» Самообслуживание

Познавательно-исследовательская

Игровая, двигательная

Коммуникативная Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности.

Способствовать развитию художественных способностей через рисование палочкой

Вторник

Дата:15.01. 2019 Тема недели: «В зимнем лесу : дикие животные»

Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД

Содержание Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.

Индивидуальная работа по развитие монологической речи:

«Что у меня, а что у тебя»

Подгрупповая работа: создание плаката «Дикие животные»

Пальчиковая игра «Кролик»

Артикуляционная гимнастика с логопедом

Утренняя гимнастика, закаливание

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой.

Подготовка к ООД, дежурство по группе

Коммуникативная

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Элементарный бытовой труд 1. Образовательная деятельность с логопедом

2. Музыкальная деятельность

3. Познавательно исследовательская деятельность «Считай шагами»

Обеспечить детей материалом для развития звуковой культуры речи

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров.

Создать условия для овладения культурными навыками

Прогулка № 22

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Д/и «Узнай на ощупь».

Театральная игра «Эти мудрые русские сказки».

Раскраски, шаблоны по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций, альбомов, журналов на тему «Дикие животные» Самообслуживание

Познавательно-исследовательская

Элементарный бытовой труд

Двигательная

Игровая деятельность

Самообслуживание

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы

2 половина дня

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка

здоровья».

Подготовка к полднику, полдник

Игры с конструкторами разных видов

Подготовка к ужину, ужин

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда

Самообслуживание, двигательная

Самообслуживание

Продуктивная Самообслуживание

Коммуникативная Создать условия для закаливания

Способствовать развитию детского творчества, воображения через разные виды конструктора Беседа с родителями

Подготовка к прогулке, прогулка:

Наблюдение за погодой.

Индивидуальная работа по развитию движений/ Спортивные упражнения: улучшать технику ходьбы.

Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» Самообслуживание

Познавательно-исследовательская, коммуникативная Двигательная

Коммуникативная Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в играх.

Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек

Среда

Дата: 16.01. 2019 Тема недели: «В зимнем лесу : дикие животные»

Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД

Содержание Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.

Индивидуальная работа по разделу «Количество и счет»

«Каждой цифре свое место»

Подгрупповая работа : Подготовка руки к письму:

«Графический диктант»

Утренняя гимнастика, закаливание (в группе)

Словесная игра «Придумай предложение»

Артикуляционная гимнастика с логопедом

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство по столовой.

Подготовка к ООД, дежурство по группе

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и бытовой труд 1. Образовательная деятельность с логопедом

2. Двигательная деятельность

3. Познавательно исследовательская деятельность «Дикие животные»

Обеспечить необходимое оборудование для развития навыков количественного счета

Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности Папка-передвижка

«Зимние травмы, первая помощь»

Прогулка № 23

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Самостоятельные игры с в/м

Самообслуживание Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Самообслуживание, элементарный бытовой труд Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Создать условия развития взаимодействия со сверстниками в играх.

2 половина дня

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».

Подготовка к полднику, полдник

Хореография.

Логоритмика.

Индив работа с детьми развитию познавательных процессов.

Подготовка к ужину, ужин

Двигательная

Ручной труд

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Создать условия для закаливания

Обеспечить условия для развития навыков вырезывания

Создать условия для доброжелательных отношений между детьми и взрослым

Подготовка к прогулке, прогулка:

Продолжать наблюдение за ветром, определить его направление.

Подвижные игры по желанию детей

Коммуникативная игра: «Улыбнись»

«Вечер игры» Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Самообслуживание Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Создать условия для организации сюжетно-ролевой игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей

Четверг

Дата: 17.01. 2019 Тема недели: «В зимнем лесу : дикие животные»

Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД

Содержание Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, беседа по теме недели: «Чем питаются животные зимой

Подгрупповая работа по развитию связной речи «Составление мини рассказа по картинке»

Дидактические игры на развития познавательных процессов (внимания, памяти) «три пункта»

Утренняя гимнастика, закаливание

Массаж рук с помощью Су-Джока

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дежурство по столовой, подготовка к НОД, дежурство по группе

Коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Самообслуживание 1. Познавательно исследовательская деятельность «Загадочная картинка»

2. Продуктивная деятельность «Медведь с медом» (лепка)

3. Межличностное взаимодействие.

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при развитии связной речи.

Поддерживать спонтанную игру, обеспечивая игровое пространство.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.

Оформление уголка для родителей «Безопасность ребенка зимой»

Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря:

«Что тяжелее»

Развитие навыков по ИЗО:

«Следы животных на снегу»

Прогулка № 24

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон.

Чтение народных сказок «Снегурочка» Познавательно-исследовательская

Изобразительная

Самообслуживание

Коммуникативная

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития

2 половина дня

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».

Подготовка к полднику, полдник

Работа с раскрасками

Инд. работа с логопедом.

Подготовка к ужину, ужин

Элементы труда в игровых уголках: «Протереть пыль на полках» Самообслуживание

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Изобразительная

Элементарный бытовой труд

Создать условия для закаливания

Развивать умения детей работать в группе сверстников. Беседы с родителями

Подготовка к прогулке, прогулка:

Наблюдение за голубями. Насыпать корм в кормушки.

П/и «У медведя во бору»

Настольно-печатные игры по выбору детей

Ср/и «Парикмахерская» Самообслуживание Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Игровая Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей

Обеспечить полосу препятствий

Создать условия для выбора настольных игр

Пятница

Дата 18.01. 2019 Тема недели: «В зимнем лесу : дикие животные»

Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД

Содержание Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми о значимости детского сада в их семье.

Дидактическая игра на развитие познавательных процессов (мышление) «Угадай по описанию»

Подгрупповая работа по развитию мелкой моторики, используя нестандартное оборудование: Выложи узор.

Артикуляционная гимнастика

Проговаривание чистоговорок, скороговорок

Утренняя гимнастика, закаливание.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дежурство по столовой.

Подготовка к ООД, дежурство по группе

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и бытовой труд

1. Коммуникативная деятельность (коррекционно-развивающие занятие)

«В зимнем лесу : дикие животные»

2. Театральная

деятельность.

3. Музыкальная деятельность.

Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми

Обеспечить нестандартное оборудование

Консультация для родителей

Работа в центре музыки:

«Что звучит»

Развитие монологической речи:

«Что у меня, а что у тебя»

Д/ и по ФЭМП:

«Выложи предмет»

Прогулка № 25

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» Познавательно исслед.

Самообслуживание

Коммуникативная

Двигательная

Элементарный труд

Самообслуживание

Восприятие художественной Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду

2 половина дня

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».

Беседа «Безопасность зимой»

Подготовка к полднику, полдник

Игры в центре движения: «Сбей кегли»

Подготовка к ужину, ужин

Итоговое мероприятие по теме недели: Режиссёрская игра «Зоопарк»

Самообслуживание

Двигательная

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Продуктивная Создать условия для закаливания

Обеспечить условия для двигательной активности

Подготовка к прогулке, прогулка:

Математическое развитие:

«Узнай, что изменилось»

Ср/и «Больница»

Индивидуальная работа по развитию речи: беседы на личные темы, интересующие детей

Слушание и пение детских песенок Самообслуживание

Двигательная

Коммуникативная

Музыкальная Создать условия для игр; закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Публикации по теме:

Макет «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осеннийМакет «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний. Для интеллектуального развития детей в дошкольных.

Фотоотчет «Коллективная работа «Дикие животные в зимнем Крыму»Фотоотчет «Коллективная работа «Дикие животные в зимнем Крыму» Продолжая знакомство с дикими животными Крыма, мы с детьми старшей группы в продолжительные зимние вечера выполнили коллективную работу.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Макет для дошкольников «Дикие животные в Зимнем лесу»Макет для дошкольников «Дикие животные в Зимнем лесу» "Дикие животные в зимнем лесу". Мастер - класс по изготовлению макета "Дикие животные в зимнем лесу". Автор - Горбунова Анна Николаевна.

Макет «Животные в зимнем лесу»Макет «Животные в зимнем лесу» Хочу представить вашему вниманию макет, изготовленный из подручных средств. Макет поможет познакомить дошкольников с жизнью диких животных.

Мастер-класс по изготовлению макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу»Мастер-класс по изготовлению макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу» Проект "Дикие животные в зимнем лесу" был реализован в средней возрастной группе в течении недели. И всё это время мы изготавливали макеты.

Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу»Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу» Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду.

«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета зимнего леса в весенний«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета зимнего леса в весенний К нам весна шагает быстрыми шагами И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны Видно очень тёплые ноги у весны. И. Токмакова.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «В зимнем лесу. Дикие животные»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 16:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД