Лучший педагог года

Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»

Светлана Зимарева
Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»

Понедельник 09.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Формирование КГН (формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно).

Публикация «Ежедневное планирование на вторую неделю октября „Какого цвета осень? Осенние дары“» размещена в разделах

«Осень золотая в гости к нам пришла» (развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Познакомить с картинами В. Поленова и И. Левитана).

• Чтение рассказа С. Воронина «Моя береза». Наблюдение за березой на участке. (продолжать знакомить с природоведческой литературой, учить отмечать сезонные изменения в состоянии дерева). Д/и «Во саду ли, в огороде» с … (пополнить словарь детей новыми существительными тему «Фрукты»). Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Осень. Осенние дары».

ОД 1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Прогулка по лесу. Расширять представления детей о разнообразии расти-тельного мира. Дать знания о видовом разнообразии ле-сов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить детей называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (42)

2. Физическое развитие (физкультура в помещении) по плану физ. инструктора

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Мы – друзья пернатых».

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (знакомить с новым произведением)

• Формирование культуры поведения за столом (учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

• Чтение рассказа В. Бианки «Прощальная песенка» (уточнять и расширять представления об осенних явлениях природы. Продолжать знакомить с природоведческими сказками В. Бианки).

• Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Груша/тыква» (из полос бумаги) (изготовить украшения для группы).

• Слушание музыкальных произведений на тему «Осень» (развивать воображение и музыкальное восприятие). Загадывание загадок об осени

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Консультация «Воспитание аккуратности».

Вторник 10.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Дежурство по столовой (обсудить с детьми назначение салфеток. Учить раскладывать салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать).

• Ситуация общения «Могут ли овощи принести вред нашему здоровью» (закрепить знания об овощных культурах, об их пользе.

• Просмотр презентации об овощах (закреплять знания детей об овощах). Игра «Повтори узор» с … (развивать восприятие и пространственное мышление).

Самостоятельно-художественная деятельность (побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники).

ОД 1. Речевое развитие. Учимся вежливости. Рассказать детям о некоторых правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

2. Художественно -эстетическое развитие (рисование). Веселые игрушки. Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. Т. С. Комарова стр. 39

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) вторая половина дня по плану муз. руководителя

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Кто любит осень.

Сбор листьев с деревьев и кустарников для засушивания. (составить осенний гербарий).

Выносной материал:соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (актуализировать знания детей о правилах поведения за столом, предложить оценить соответствие своих действий правилам; учить корректно, делать замечания товарищам).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна.

Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия).

Вечер

• Чтение Некрасов «Перед дождём» (вызвать эмоциональный отклик на произведение).

• Рассматривание репродукции картины Ф. Васильева «Перед дождем»

• Прослушивание аудиозаписи «Осень» А. Вивальди из цикла «Времена года» (развивать представления детей о золотой осени через музыку).

Д/и «Растения леса, сада, огорода» с … (расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода).

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Среда 11.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Проблемная ситуация «Как сохранить пользу овощей и фруктов» (познакомить детей с пользой свежих и консервированных овощей и фруктов).

• Игры со звуковыми часами на определение места звука в слове (способствовать развитию фонематического слуха).

• Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное». Д/и «Варим компот» с …. (развивать умение составлять фрукты, разрезанные на части и разных цветов). Создание условий для игровой деятельности (формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение).

ОД 1. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Образование числа 6 на основе сравнения 2 групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения 2 групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче. самый короткий (и наоборот).Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).Помораева И. А., Позина В. А. стр. 21.

2. Физическое развитие (физкультура в помещении) по пану физ. инструктора

3. Познавательное развитие (конструирование)вторая половина дня Тема 2. Машины.

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Почему не играем с песком осенью. Выносной материал:соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (продолжать работу над формированием умений корректно использовать столовые приборы во время принятия твердой пищи; закреплять умение жевать тщательно, не спеша и не разговаривая, с закрытым ртом).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

• Беседа «Так или не так» (воспитывать заботливое отношение к людям. Развивать стремление радовать старших хорошими поступками).

• СРИ «Семья» : сюжет «Работаем на огороде» (учить детей творчески интерпретировать и применять в игре свои знания практические умения).

• Чтение Ю. Симбирская «Ехал дождь в командировку» (обсудить произведение, обогащать словарь детей сравнениями и эпитетами).

• Аппликация «Осенние фантазии» (продолжить учить детей работать с природным материалом для создания композиции). Д/и «Похож - не похож» с … (учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу).

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Выставка поделок «Осенние чудеса в лукошке»

Четверг 12.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Формирование КГН (формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление содержать руки в чистоте).

• Дежурство по занятиям (учить детей раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их после занятия).

• Игра «Подбери 5 слов» (активизировать и обогащать словарь детей, развивать творческое мышление) Д/и «Вершки-корешки» с …. (упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле) Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД 1. Речевое развитие Обучение рассказыванию: описание кукол. Помочь детям составить план описания куклы; научить дошкольников, составляя рассказы быть самостоятельными, руководствоваться планом. Стр. 43

2. Художественно -эстетическое развитие (лепка/аппликация) 2 «Наш любимый мишка и его друзья». Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно nepeдавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. Т. С. Комарова стр. 40.

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) вторая половина дня по плану муз руководителя

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Части света». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (формировать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

• Рассматривание репродукции картины И. И. Машков «Натюрморт. Фрукты на блюде» (знакомить детей с живописью; закрепить представления детей о натюрморте, его видах; развивать у детей ассоциативное мышление, эмоциональную отзывчивость).

• Беседа о пользе витаминов (формировать у детей привычку к здоровому питанию). Д/и «Что где растёт?» с …. (закреплять знания о фруктах, овощах, грибах, учить правильно, называть место их выращивания).

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Беседа «Одежда для прогулок осенью»

Пятница 13.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Самообслуживание (учить детей помогать друг другу в овладении правилами самообслуживания, формировать у них умение следить за чистотой своей одежды).

• Беседа «Польза овощей и фруктов» (уточнять знания об использовании овощей и фруктов в пищу, о приготовлении овощных, фруктовых салатов).

• Предложить детям на прогулке собрать листья для гербария. Рассказать, что есть такой День собирания осенних листьев, объяснить, что такое гербарий. Работа с клеточной доской «Муха» с …. (познакомить детей с игрой, развивать восприятие пространства и умение ориентироваться на плоскости).

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях).

ОД 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Дымковская слобода (деревня) Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Т. С. Комарова стр. 42

2. Физическое развитие (физкультура на прогулке)по плану физ. инструктора

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Запахи осени».

Выносной материал:соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно; продолжать работу над формированием умений воспитанников корректно использовать столовые приборы).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг).

Вечер

• Покров день. (социальное направление) Развлечение для детей, игры, танцы.

• Чтение рассказа В. Бианки «Запасы овощей». (уточнять и расширять представления об осенних явлениях природы. Продолжать знакомить с природоведческими сказками В. Бианки).

• Изготовление гербария осенних листьев. (уточнять представления об осенних изменениях в природе. Развивать умение замечать красоту природы).

• Игра «Музыкальные загадки» (закреплять у детей представления о жанровом разнообразии танцевальной музыки посредством соответствующих элементов танцевальных движений).

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Обучение …заштриховыванию фигур в одном направлении

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа)Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа) Фотоотчет о развлечении "Какого цвета лето?" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам рассказать о развлечении.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 14:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зимарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД