Лучший педагог года

Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)

Милана Шамхалова
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)

Ежедневное планирование на летний период средняя группа

Тема недели 2 Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Понедельник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

Публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю „Неделя природы“ (средняя группа)» размещена в разделах

дня Утренняя гимнастика КГН – упражнять в пользовании полотенцем

№1. Беседа «Какая сегодня погода?»; Что входит в понятие «погода» (солнечная, жаркая, дождливая Ситуативная беседа «Как мы заботимся о природе»

___ Рассматривание открыток с цветами – Полевые и садовые цветы – способствовать развитию речи. С/р игра «Лесное путешествие» Организовать П/и «Займи быстрее всех стульчик» - способствовать развитию координации движений быстроты реакции.

прогулка Рассматривание и наблюдение «Цветы и растения нашего участка»,

Труд

Игры с выносным материалом. Упражнять в меткости –

«Подмети домик» -

___ П/и «Перепрыгни через горку из песка»; «Кто дальше прыгнет»; «Прыжки из обруча в обруч на одной ноге» - упражнять в прыжках. Наблюдение экспериментирование : песок – помочь понять, что сухой песок – сыплется, а из мокрого песка можно лепить.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. лит-ры В. Бианки «Оранжевое горлышко»; Инсценировка сказки «Глупый мышонок». Инд. Работа с

___

Рассматривание иллюстраций «Природа нашего региона» - расширять знания о природе. Д/и «Чем отличается пейзаж от натюрморта» Чтение сказки «Федорино горе»

Вопросы по сказке

прогулка наблюдение за листьями.

Труд П/и «Колокольчик» - способствовать развитию ориентировке на местности.

___ Рисунки на асфальте «Краски лета». Игры с выносным инвентарем. Игры по желанию. «Найди самый большой и самый маленький камешек на площадке». Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

вторник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №1. Общение на тему «Мусор земле не к лицу» - интерес к проблемам экологическим, эмоционально-положительное отношение к окружающей природе. Инд. Работа

___– игровое упражнение «Прыжки вверх». Предложить игру «Сказка наоборот» - развивать внимание, память – учить инсценировать сказки по замыслу. Внести схемы поэтапного рисования различных цветов, передавать характерные черты, дополнять рисунок.

прогулка Наблюдение за изменениями погоды – холодный, тёплый ветер, небо – хмурое или светлое, греет ли солнце – учить делать выводы из наблюдений. Инд. работа по развитию основных движений с ___–

учить бросать мяч вверх и ловить. Самостоятельные игры со спорт. инвентарем: скакалки, мячи, обручи, Д/и «Выложи цветок» - из геометрических фигур. Инвентарь для игр с водой и песком: ведерки, совки, формочки.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Изготовление ромашек – символ семьи для украшения группового помещения. Беседа «Культура поведения во время еды» Инд. работа с, ___ Конструирование «Замок для большой семьи». Внести иллюстрации изображения Земли. Беседа «Наша планета - Земля»

прогулка П/и «Ровным кругом».

Труд на участке Индивидуальные игры с формочками, ___ Самостоятельные игры с выносным инвентарем по желанию, рисунки на асфальте «Самый красивый цветок» Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

среда

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика КГН – закреплять умение отжимать руки после мытья

№1. Общение на тему «Зачем на планете животные» - расширять знания о значении животных для природы и человека. Инд. работа – прыжки с места ___

С/р игра «Путешествие на воздушном шаре вокруг Земли» - развитие доброжелательных отношений. Рассматривание альбомов о природе, сезонных изменениях, разнообразии живого мира. Индивидуальные беседы и консультации на интересующие вопросы родителей.

прогулка Наблюдение за дождем, сезонные изменения в природе – развивать речь. Труд на участке Игры с песком «Найди машинку» - тактильные ощущения,

___ Д/и «Экологический светофор» - экологич. правильное поведение. Игра м. п. «Море волнуется» - фантазия, воображение. Выносной спорт. инвентарь – развивать физические качества, укреплять здоровье.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Общение на тему «Лекарственные растения» - о пользе подорожника, крапивы. Д/и «Какой, какая, какое?» -

___ С/р игра «Семья» - семейные взаимоотношения, заботливость. Самостоятельные игры. Играть дружно, выбирая рои, действия. Внести трафареты и книжки-раскраски с изображением растений,.Расширяем знания о растениях

прогулка Наблюдение за насекомыми

Труд на участке

.П/ ИГРА:»Степка» Д/и «Кто живёт с тобой в квартире?» - закрепить знания о членах семьи с ___ Сюжетно-ролевые игры Уход детей домой

Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Четверг

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №1. Д/и «Что где растёт?» учить понимать происх. процессы в природе. Беседа на тему «то видел интересного по дороге в д/с?»- развитие речи Рассматривание альбома с растениями Беседа с ___ «Какие дома есть растения?» Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Д/и «Растения и насекомые» - подбери картинки. Предложить раскраски «Насекомые», «Ягоды, грибы, растения». Беседа с родителями на волнующие их темы.

прогулка Наблюдение за небом и тучами – разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Ситуативный разговор на тему «Береги природу» с

___ П/и с мячом «Вышибалы», «Снайперы», Соревновательные игры: «Кто быстрее до цветка», Перетягивание каната. П/и «Поймай комара» Предложить хороводные игры, пальчиковые игры. Организовать и создать условия для игр.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. лит-ры «Аленький цветочек» Аксенов. Аппликация из салфеток «Букет цветов» Артикуляционная гимнастика «Мотылёк к нам прилетел»

___ Настольные и напольные игры по желанию детей. Д/и «Найди пару», Пазлы Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» -

прогулка Наблюдения за травой, отличительные особенности.

Труд, приучать детей к труду Физические упражнения:

«Попади в цель» -«Закати в ворота

___

Самостоятельные игры по желанию. П/и «Хвостики», «Прятки»,

Игры с выносным материалом. Предложить Д/и «Кто, что слышит?» - развивать слуховое восприятие, внимание. Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

Ежедневное планирование на летний период- средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Пятница

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утр. гимн. №1. Беседа

«Какую угрозу может таить в себе лес?» -выяснить, знают ли дети о ядовитых растениях и грибах. Д/ И: «Зеленая аптека» - познакомить с разнообразием лекарственных растений. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» - развивать подвижность языка

___ Настольный театр «Заюшкина избушка». Д/и «Волшебный коврик»; Организовать настольные игры: «Выложи по образцу цветок», лото, домино, пазлы. Д / и «Передай настроение» - повторение эмоционального состояния.

прогулка П / и «Коршун, курица, цыплята»-учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега

Труд на участке. Пальчиковая гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» Развивать мелкую моторику рук, речь ___ Учить самостоятельно организовывать свой досуг. П/и «Баба яга» - упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга. Заучивание считалки: «1, 2, 3, 4, 5, нам друзей не сосчитать, А без друга в жизни туго, выходи скорей из круга».

2-я половина дня Гимн. после сна. Лепка на тему: «Летом на лесной полянке» - продолжить учить составлять небольшие рассказы. Закрепить умение отщипывать нужное количество пластилина для лепки какой-либо фигуры. Беседа: «Черника для глаз, малина от простуды…» - закрепить знания о пользе лекарственных растений. Ситуативный разговор «Поиграли и убрали все на место» - закреплять умение убирать игрушки на место

Проблемная ситуация: «Если ты заболел?» - закрепить знания о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи» Рассматривание сюжетных картинок на тему «Добрые поступки» - расширить знания о таких понятиях, как «Дружба», «Доброта», «Грубость», «Жадность».

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

прогулка Наблюдение за деревьями- обсудить строение дерева, вспомнить название деревьев.

Труд –собери игрушки Физкультминутка. «На лугу растут цветы» -

___ П/и «Хитрая лиса»- развивать бег, внимание, смекалку. «Подпрыгни и подуй» Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ. нагрузкам

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Игры по желанию.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 20:49
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД