Папки-передвижки

Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)

галина кривоножкина
Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)

.- понедельник

Беседа на тему: «ПДД» Задачи: Воспитывать безопасное поведение дороге

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Игра Веселый светофор. задачи: формировать представление детей о правила дорожного движения.

Мероприятие по теме дня: Викторина по «ПДД»

Наблюдение: за водой. Задачи: развивать наблюдательность детей.

Публикация «Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)» размещена в разделах

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Словесная дидактическая игра: Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается.

Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за муровьем. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность уборка игрушек. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. : Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

- вторник

Беседа на тему: «Безопасность на улице». Задачи: Формировать правила поведения с незнакомыми людьми

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Опыт. Почему не получился пирожок?

Задачи: ознакомление со свойствами песка (песок сухой – сыпучий, из него нельзя приготовить куличики; песок влажный, из него можно изготавливать куличики).

Наблюдение: за пчелой коровкой. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду пчелу.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь. Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Наблюдение за огородам. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер «Теремок», обр. Е. Чарушина Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.

Эксперимент. Игры с соломинкой. Задачи: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Продолжать знакомить со свойствами воздуха.

.- среда

Беседа на тему: «Пожарная безопасность». Задачи: Формировать правила безопасного поведения при пожаре

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Мы пожарные. Задачи: Закреплять правила безопасного поведения при пожаре

Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять где солнце греет сильнее.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Лохматый пес.

Задачи: Развивать у детей смелость и выдержку. Формировать умение детей соблюдать правила игры.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь.

Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Наблюдение: за мухой. Задачи: Формировать умение детей определять положение по внешнему виду муху.

Медведь и пчелы.

Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом

«Что бывает красного». Задачи: Закреплять знания названия цветов; развивать умение детей отбирать предметы красного цвета

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. «Снегурочка и лиса». Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.

.- четверг

Беседа на тему «Путешествие в прошлое одежды». Задачи: Расширять представление детей об истории возникновения одежды.

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Бантик из бумаги и ткани. Задачи: ознакомление со свойствами бумаги (мнется, рвется, размокает в воде) и ткани (мнется, ее можно стирать и гладить).

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Веселые кораблики. Знакомить с различными свойствами предметов (плавучесть предметов).

Наблюдение: За бабочкой. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Словесная дидактическая игра: Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Рукавичка». Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

.- пятница

Беседа на тему: «Лесные опасности». Задачи:Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду

Утренняя гимнастика: Август Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Задачи: Поддержка хорошего настроения.

Прогулка:

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Лохматый пес. Задачи: Развивать у детей смелость и выдержку. Формировать умение детей соблюдать правила игры

Под. Игра: У медведя во бору

Задачи: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра: ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Съедобное – несъедобное

Задачи развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Эксперимент. Свойства солнечных лучей. Задачи: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).

Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Поликлиника». Задачи: Формировать элементарные представления о «Больнице». Познакомить детей с профессией врача, элементарным взаимодействием «врач-пациент». Развивать игровые действия, их выполнение в определенной последовательности. Развивать у детей умение готовить обстановку для сюжетно-ролевой игры, подбирать атрибуты. Воспитывать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Лесной мишка и проказница мышка». Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Картотека наблюдений на прогулке на август месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на август месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем галина кривоножкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование на август месяц (1 неделя)
Опубликовано: 24 июня 2022 в 12:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД