МААМ-картинки

Ежедневное планирование на август для подготовительной группы (1-я неделя)

Власова Юлия
Ежедневное планирование на август для подготовительной группы (1-я неделя)

Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания

Понедельник 30 июля 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

2. Утренняя гимнастика (на улице).

3. Чтение художественной литературы.

4. Конструирование «Пожарная станция».

Цель: закрепление умений создавать постройки из крупного строительного материала, и обыгрывать их, используя полученные знания и навыки.

5. П/и. «Мыши водят хоровод».

Цель: развивать умения бегать не наталкиваясь друг на друга.

6. П/и. «Вот лягушки по дорожке».

Публикация «Ежедневное планирование на август для подготовительной группы (1-я неделя)» размещена в разделах

Цель: развивать двигательную активность детей.

7. Индивидуальная работа с Руда А и Семеновым Д. Д/и. «Узнай по звуку». Наблюдение: за насекомыми на участке.

Цель: закреплять желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых; формировать позитивные установки.

1. Труд: коллективный труд по сбору песка вокруг песочницы.

Цель: формировать умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

2. П/и. «По дорожке на одной ножке».

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

3. П/и. «Лиса в курятнике».

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

4. Индивидуальная работа с Келюховыми В и А.

Д/и. «Узнай по звуку».

5. Самостоятельная деятельность детей, игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом. «Любознайка»- беседы, рассматривание карты 1. Гимнастика после сна.

2. Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: учить различать на ощупь знакомые предметы.

3. Д/и «Подбери игрушку Танюшке», «Раз, два, три, что может быть опасно - найди», «Какой бывает огонь?», «Светит – греет», «Горит – не горит», «Так и не так».

Цель: развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту.

4. П/и. «Ловкие пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики руки, умений сочетать движения и речь.

5. Индивидуальная работа с

Анастасиевым Д и Митрофановым Н. Д/и. «Узнай по звуку».

Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания

Вторник 31 июля 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

2. Утренняя гимнастика (на улице).

3. Чтение художественной литературы.

4. Д/и «Бывает – не бывает».

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках лета.

5. Д/и. «Самолёт построим сами».

Цель: учить составлять целое из частей, закрепить знание строения самолета.

6. Индивидуальная работа с Пестель Т и Сергеевой В.

Д/и «Летние месяцы»

Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках.

Наблюдение: спит ли солнышко?

Цель: формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера солнышко скрывается.

1. Труд: привлечь детей к прополке сорняков.

Цель: воспитывать интерес к труду.

2. П/И «Птички и кошка» Карточка № 9 Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием

3. Игра с/п «Наседка и цыплята» Карточка № 28

Цель: совершенствовать умение подлезания под веревку, не задевая ее; развивать ловкость, внимание; действовать по сигналу; воспитывать взаимовыручку, товарищество.

4. И/м/п. «Кегли» Карточка № 36 Цель: развивать скоростные навыки бега, ловкость, быстроты реакции.

5. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.

6. Индивидуальная работа с Закудряевым М и Деминой Т.

Д/и «Летние месяцы»

Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках. «Волшебница вода»- опыты. 1. Гимнастика после сна.

2. Х/и "Жучок - паучок".

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Д/и "У кого что?".

Цель: закрепить знания о внешнем виде домашних животных (мех, перья, клюв, рожки, когти).

4. Д/и «Что где растёт?»

Цель: Закрепление знаний по темам «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Деревья и кустарники».

5. Индивидуальная работа с Кужиной С и Соловьевым М., Д/и «Летние месяцы».

Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках.

Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания

Среда 1 августа 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

2. Утренняя гимнастика (на улице).

3. Чтение художественной литературы.

4. Дидактическая игра «Длинный, короткий». Цель: учить соотносить предметы путем наложения друг на друга.

4. Игра направленная на познавательное развитие «Я загадаю, а ты отгадай».

Цель: закрепление умений отгадывать загадки по теме «Лето».

5. Индивидуальная работа с Осовским Б и Руда А. «Считай, не ошибись!»

Цель: закрепление порядкового и количественного счёта от 1 до 10.

Наблюдение: что можно сделать с песком.

Цель: расширять знания детей о свойствах песка; формировать позитивные установки к различным видам труда.

1. Труд: полив и вскапывание песка.

Цель: продолжать учить работать лопаткой, использовать ведерки для полива песка.

2. П/и «Заря» Карточка № 51

Задачи: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей

3. Игра с/п «Кролики» Карточка № 31 Цель: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность

4. Игра м/п Змейка» Карточка № 49 Цель. Закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры. Развивать внимание

5. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.

6. Индивидуальная работа с Семеновы Д и Руда А. «Считай, не ошибись!»

Цель: закрепление порядкового и количественного счёта от 1 до 10. Оригами- речные жители 1. Гимнастика после сна.

2. Настольно-печатная игра «Лото».

Цель: формировать умение различать, отбирать по названию и зрительному восприятию предметы разного вида и цвета.

3. Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

4. Индивидуальная работа с Козыревой Л и Зурабовой З. «Считай, не ошибись!»

Цель: закрепление порядкового и количественного счёта от 1 до 10.

5. Конструирование «Домик Лесника».

Цель: закрепление умений конструировать и видоизменять постройки по образцу.

Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания

Четверг 2 августа 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

2. Утренняя гимнастика (на улице).

3. Пальчиковые игры «В лесу», «Два ежа».

Цель: развитие мелкой моторики руки, умения сочетать движения и речь.

4. Д/и «Кого не стало?»

Цель: Закрепление знаний об изменениях в природе, в образе жизни животных и птиц.

5. Индивидуальная работа с Руда и Скорох. А. Д/и «Круглый год»

Цель: закрепление знаний об изменениях, происходящих в природе и жизни людей в разное время года, умений находить закономерности; развитие наблюдательности.

Наблюдение: за старшими ребятами.

Цель: привлечь внимание детей к играм и поведению старших ребят, воспитывать дружеские отношения по отношению к окружающим.

1. Труд: уборка и очистка от песка лопаток и ведерок.

2. П/и. «Платок» Карточка № 53 Цель: игра развивает внимание, быстроту реакции, позволяет реализовать потребность детей в двигательной активности

3. Игра с/п «Мыши в кладовой» Карточка № 29

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию

4. И/м/п. «Попади в ворота» Карточка № 38

Цель: развивать точность и ловкость

5. Индивидуальная работа с Кужиной С и Пестель Т. «Беги ко мне».

Цель: учить выполнять различные задания, реагировать на сигнал.

6. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом. Игры с водой 1. Гимнастика после сна.

2. Д/и «Назови зверя».

Цель: дополнять знания детей о животных, продолжать учить различать их.

3. Х/и. «Круг - кружочек».

Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки.

4. Пальчиковые игры

«В лесу», «Два ежа».

Цель: развитие мелкой моторики руки, умения сочетать движения и речь.

5. Индивидуальная работа с Келюховыми В и А. Д/и «Круглый год»

Цель: закрепление знаний об изменениях, происходящих в природе и жизни людей в разное время года, умений находить закономерности; развитие наблюдательности.

Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания

Пятница 3 августа 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

2. Утренняя гимнастика (на улице).

3. Чтение художественной литературы.

4. С/р игра «Магазин фруктов и овощей».

Цель: расширение и пополнение запаса знаний и представлений о профессии продавца, продавца - кассира; закрепление умений соблюдать правила игры, самостоятельно распределять роли.

5. Игровая ситуация «Вежливый котенок»

Цель: формировать у детей умение употреблять в речи вежливые слова.

6. Индивидуальная работа с Соловьевым М и Семеновым Д. д/и. «С какой ветки детки?». Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках. Наблюдение: не обижайте муравья.

Цель: закреплять желание наблюдать за насекомыми, расширять представления о муравьях; формировать позитивные установки к различным видам труда.

1. Труд: полив кустиков.

Цель: освоить технику полива растений.

2. П/и «Заря» Карточка № 51

Задачи: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей

3. Игра с/п «Кролики» Карточка № 31 Цель: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность

4. Игра м/п Змейка» Карточка № 49 Цель. Закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры. Развивать внимание

5. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.

6. Индивидуальная работа с Дегтяревым Д и Козыревой Л., д/и. «С какой ветки детки?».

Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках. «В гостях у Золотой рыбки». театрализованное представление 1. Гимнастика после сна.

2. Д/и. «Построим игрушки на зарядку».

Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру.

3. Рассматривание серии предметных картинок «Электроприборы»

Цель: Формирование знаний об электрических приборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

4. Д/и «Что летом родиться, зимой пригодиться»

Цель: Систематизация знаний о пользе овощей и фруктов; их заготовке - консервирование, соление, приготовление варения, компотов и соков; воспитание бережного отношения к природе, к труду взрослых.

5. Индивидуальная работа с Петровой В и Руда А. д/и. «С какой ветки детки?».

Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 летРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование на август для подготовительной группы (1-я неделя) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Власова Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование на август для подготовительной группы (1-я неделя)
Опубликовано: 25 августа 2021 в 15:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД