Лучший педагог года

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. 2 неделя августа

Марина Павлова
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. 2 неделя августа

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

07.08. 2023 ТЕМА ДНЯ: «Растения нашего детского сада» познавательно - исследовательская деятельность, ОБЖ

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, Зарядка –комплекс №5 «Воробушки»Утренний круг Беседа «Цветы на клумбе расцвели».

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период, 2 неделя августа» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с понятием «клумба». Рассказать для чего люди разводят цветы. Познакомить с различными видами цветов. Активизировать в речи слова: «цветы», «клумба». Приучать детей любоваться красотой цветов. Пояснить, почему их нужно ставить в воду. Воспитывать эстетическое восприятие, бережное отношение к природе.

Совместная

деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.) Работа по ОБЖ «Опасные растения нашего края.»

Цель: повторить правила поведения в природе; дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека, учить распознавать ядовитые растения, осторожно относиться к незнакомым растениям, не трогать незнакомые растения в лесу.

П/И «День и ночь» Задачи: продолжать учить детей водить хоровод. Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдения За погодой». Цель: Задачи: развивать интерес к окружающему миру. Расширять кругозор детей, внимание речь, воображение, желание узнавать больше, развивать умение определять силу ветра.

- Какой сегодня день? Какое небо? Дует ли сегодня ветерок? Какой он? Растения любят такую погоду. Они радуются теплу. А еще они любят дождик.

- Какие цветы вы видите на клумбе? Какого они цвета? Можно ли их рвать?

Д. игра «Собери растение»Дети собирают растения по частям, собирая их в целое, и объясняют функции каждой части.

Чтение стихотворений о цветах. Вызвать эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Лепка «Цветочек»

Цель: закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность.

П/И «Солнышко и дождик» Задачи: продолжать учить детей водить хоровод. Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) С/р игра «Поездка на луг» Цель: развивать у детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата (произношение букв ррр, шшш); воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Д/и «Чей костюм?» Д/и «С какого дерева листок»

Трудовая деятельность : полив цветника- продолжать формировать ухаживать за цветами.

Инд. работа: Прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. С Абдулой, Тимофеем. Цель: развивать координацию движения.

Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т. д.)

Рекомендации Расскажите, ребенку из каких частей состоит растение.

Консультация: поиграйте с детьми в игры: Игра «один-много»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

08.08. 2023 ТЕМА ДНЯ: «Международный День Цветов» (Рисование цветов из салфеток, ниток, лепка из соленого теста)

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

Д. и «Цветочек и солнышко» Цель: Расслабление и стабилизация эмоционального состояния.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.) Д. и «Цветочек и солнышко»

Цель: Расслабление и стабилизация эмоционального состояния.

Описание: Дети садятся на корточки и обхватывают руками колени. Взрослый начинает рассказывать историю про цветочек и солнышко, а дети выполняют выразительные движения, иллюстрирующие историю.

Глубоко в земле жило-было семечко. Однажды на землю упал теплый солнечный луч и согрел его. Дети сидят на корточках, опустив голову и обхватив колени руками.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Д/и «Кто что делает», «Закончи предложение», «Какой, какая, какое»

Чтение Одуванчик» З. Александрова

Задачи: способствовать формированию у детей навыка понимания на слух текстов различных жанров детской литературы, умению воспринимать литературный текст, следить за развитием действия, внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Рисование «Одуванчики в траве» :

Цели: учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приём рисования красками. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/И «кузнечики прыгают – муравьи ползут» 2) «Веселый мячик»

Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить правильно выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины, быстроту реакции.

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Выставка рисунков и поделок на тему: «День цветов»

Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

09.08. 23 ТЕМА ДНЯ: «Поможем цветам» трудовой десант (помощь в поливе и прополке клумб)

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс №3 «Прыгают мячики»

Рассматривание и чтение книжки-малышки «Цветы у моей палатки»

Задачи: Формировать у детей интерес к книге сделанной руками родителей; приобщать к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. Обогащать активный словарь; Воспитывать бережное отношение к книге

Д/и «Кому подарю цветок?» Цель: учить употреблять в речи имена существительные в дательном падеже.

Оснащение: сюжетная картинка, на которой изображена девочка с букетом и другие члены её семьи. От девочки к каждому члену семьи идёт дорожка-лабиринт.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.) Изготовление коллективного панно из природного материала «Цветы»

Цель: создавать коллективное панно из природного материала.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдения за собакой. Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, закреплять умение использовать в речи уменьшительно- ласкательные суффиксы.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/И «Найди, что спрятано» 2) «Сбей кеглю»

Задачи: повышать двигательную активность детей, ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога, выполнять замах и бросок, способствовать увеличению подвижности суставов. Развивать глазомер.

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа закреплять умение одеваться – раздеваться в определённой последовательности, выворачивать, аккуратно и правильно размещать свои вещи в шкафу.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Навести порядок в кабинке ребенка (убрать лишние вещи, добавить необходимые) Консультация: Насекомые летом

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

10.08. 2023 ТЕМА ДНЯ: «С кем дружат цветы» (наблюдение за насекомыми и особенностями их поведения)

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, Зарядка –комплекс № 4 «Солнечные зайчики»

Конструирование «Ромашка» Цель: развивать навыки конструирования из бумаги, мелкую моторику.

Материал: цветная бумага; белая бумага; ножницы; клей; линейка; простой карандаш.

Д/и «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.) Составление короткого описательного рассказа «Замечательные цветы».

Задачи: формировать умение составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя по опорной схеме, закрепить знание названий цветов; закрепить произношение звуков «ш», «з», «ж»; воспитывать культуру общения.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение № за проезжающим транспортом Задачи: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

П/и «Рыбалка» Цель: развивать точность действий руки, глазомер, внимание, быстроту.

Художественное творчество Стародумов В. «Подснежник и багульник»

Задачи: Способствовать формированию у детей навыка понимания на слух текстов раз-личных жанров детской литературы

Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Рисование на ватмане восковыми карандашами то, что растет на участке детского сада, получается большая коллективная картина.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/И 1) «Солнышко и дождик» 2) «Кто выше, кто дальше?» Задачи: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Совершенствовать навыки перепрыгивания.

Трудовая деятельность : Напомнить детям о необходимости отряхивать игрушки от песка прежде, чем положить их в корзину.

Инд. работа замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или с помощью товарищей.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге

Консультация: «О головных уборах»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

11.08. 2023г ТЕМА ДНЯ: «Экологическая тропа» познавательное развлечение ( ответственные: Гордюкова Л. О., Кызласова Л. А.)

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение»

Д. и «Больше – меньше». Цель: учить употреблять в речи сравнительную степень имён прилагательных, согласовывать числительные «два» и «пять» с существительными.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

Д. и. «Цветы – садовые, лесные». Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»

Цель: Продолжать учить детей различать растения по месту произрастания.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №«Прогулка на поляну» Задачи: формировать познавательную и эмоциональную сферу ребенка средствами приобщения его к красоте природы;

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки.

П/и «Едет, летает, плавает». Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом.

Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.

Инд. работа игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Аппликация «Ромашка»

Цели: Учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/И 1) «Ровным кругом» 2) «Салочки - догонялочки» Задачи: развивать зрительно – двигательную координацию и пространственную ориентацию.

Трудовая деятельность : полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Предложить родителям подборку игр для совместного времяпрепровождения в кругу семьи.

Консультация: «Солнечный удар»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. 2 неделя августа (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. 2 неделя августа
Опубликовано: 13 августа 2023 в 11:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД