МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Юлия Юркив
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Теремок»

Тема: «Наши помощники. Домашние животные.»

Цель: способствовать развитию, углублению, закреплению представлений детей об особенностях жизни домашних животных осенью, их роли в жизни человека.

Итоговое мероприятие: оформление мини – фермы в уголке природы .

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Юркив Ю. Р.

Понедельник 05.10 2020 г.

Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура, худ. творчество, здоровье.

Утренний прием детей.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Утренний круг.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх). А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу). И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками). «Доброе утро!» - маме и папе. «Доброе утро!» - останется с нами.

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс с элементами хатха йоги.

Беседа с детьми «Домашние животные».

Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом, образом домашних животных. Пальчиковая игра «Домашние птицы».

Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Сашей М., Матвеем.

Д/И «Где живет?» Цель: развивать память, мышление. Просмотр презентации «Домашние животные. Чем помогают людям».

Труд в уголке природы – уход за растениями.

Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

Иллюстрации «оборудование для труда».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о поведении детей в группе, отношении друг к другу.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание: предметный мир.

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Цель: дать знания о домашних животных, об их отличии, чем питаются, какую пользу приносят людям.

Литература: интернет - источник

Физкультура (на улице)

Программное содержание: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Ходьба в колонне по одному, затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании). ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром). П/И «Кот и мыши».

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л. И. Пензулаева

Прогулка Познание, коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физкультура, труд

Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений.

П/И «Коршун и наседка» Упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?» (Василиса, Вика)

Ситуативный разговор «Бережное отношение к живой природе»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить красоту. Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: учить детей получать удовлетворение от выполненной работы. С/Р игра «В лес по грибы». Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи, корзинки

Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Прослушивание музыкальной композиции. Времена года. Осень.

Вечер Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №3, ходьба по массажным дорожкам, точечный самомассаж. Закаливание.

Вечерний круг. Рефлексия. «И я тоже».

Игра – драматизация «Мишка – отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.

Автоматизация звука «Р», во фразовой речи с Степой, Лизой.

Д/И «Геометрические фигуры» -выложи домик.

Цель: развивать моторику рук.

Наст. Игра «Домашние животные» Цель: учить соблюдать правила в игре. Атрибуты для инсценирования (маски, атрибуты для с/р игры, геометрические фигуры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/И «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Юркив на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 20 октября 2020 в 12:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД