МААМ-картинки

Ежедневное календарное планирование на январь в старшей группе

Светлана
Ежедневное календарное планирование на январь в старшей группе

10.01.22

утро

Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Что такое снег». Цель: формировать представления детей о свойствах снега, о том, как образуются снежинки. Работа по уходу за растениями (опрыскивание, рыхление)

Индивидуальная работа:

с Даниилом Н. по развитию связной речи «Любимые зимние забавы». Цель: учить детей составлять небольшие связные рассказы по серии сюжетных картинок

НОД

Ознакомление с окружающим миром:

«В мире металла».

Материал. Картинки с изображением металлических предметов (кастрюля, иголка, утюг и т. п., металлические пластинки и предметы, костюм робота (или игрушка-робот).

Публикация «Ежедневное календарное планирование на январь в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла. Учить находить металлические предметы в ближайшем окружении.

Рисование: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике».

Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество

Прогулка: Приложение 1 прогулка 1

2 половина дня:

НОД

ОБЖ: «Берегись мороза».

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе.

прогулка 2

приложение 1 прогулка 14

Совместная деятельность: ситуативный разговор «Красив мой город зимой». Цель: воспитывать патриотические чувства, гордость за свою малую родину

11.01.22

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа на тему «Беседа о том, кого или что можно слепить из снега». Цель: формировать знания детей о зимних забавах

НОД:

Развитие речи: Беседа на тему: «Я мечтал.». Дидактическая игра «Подбери рифму».

Цель: Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания

Физ-ра: по плану физ. инструктора

Индивидуальная работа: с Артемом, Сумаей. дид. упр. «Дорисуй» Цель: развивать творческую фантазию, мелкую моторику пальцев рук

Прогулка 1

приложение 1 прогулка 2

2 половина дня:

совместная деятельность:

Ситуативный разговор «Как помочь дворнику». Цель: воспитывать стремление оказывать посильную помощь.

НОД

Конструирование: «Микрорайон города».

Материалы. Бумага, карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы.

Цель. Упражнять детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине; рассуждать, доказывать свое мнение.

2 прогулка

приложение 1 прогулка 14

12.01.22

Утро

Утренняя гимнастика Беседа на тему Беседа «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток)

Совместная деятельность:

Д/и «Зеркала». Цель: развитие наблюдательности и коммуникативных способностей. Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других. П/игра «Где мы были не скажем». Цель: учить детей движением передать действие, развивать координацию движений

НОД:

Математика: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число. больше числа. ?», «На сколько число. меньше числа. ?».

Физ-ра: по плану инструктора

Прогулка:

приложение 1 прогулка 3

2 половина дня

индивидуальная работа: д/ и «Посчитай - ка». Цель: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать

Прогулка:

приложение 1 прогулка 4

13.01.22

утро:

Беседа на тему: составление рассказа по картине «На горке». Цель: формировать представления о зимних развлечениях, культурных традициях зимних игр в России. Уход за комнатными растениями. Цель: продолжать учить детей самостоятельно определять в каком уходе нуждаются те или иные растения и уметь это уход оказывать.

НОД: Развитие речи: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».

Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка

Лепка: Снегурочка».

Материалы. Игрушка Снегурочка. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Цель: Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца

Индивидуальная работа: Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: добиваться четкого произношения заданного звука

Прогулка:

приложение 1 прогулка 4

2 половина дня:

НОД: Рисование: «Дети гуляют зимой на участке». Материалы. Альбомные листы, цветные карадаши (цветные восковые мелки) (на каждого ребенка).

Цель: Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками).

Совместная деятельность: Игры со строительным материалом «Построй по образу». Цель: развивать зрительную память, восприятие, конструктивные данные. Д/игра «Найди что опишу». Цель: развивать внимание, умение внимательно слушать, делать свои умозаключения

Прогулка:

приложение 1 прогулка 12

14.01.22

Утро:

Беседа на тему о характерных признаках зимы, происхождении и свойствах снега. Цель: учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе

Совместная деятельность:

Беседа «Какие птицы зимуют у нас». Цель: уточнить знания о зимующих птицах. Рассказ воспитателя о зимующих птицах и прилетающих к нам из леса. Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами

НОД:

Чтение: «По дубочку постучишь — прилетает синий чиж.»; С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза»; Я. Бжехва. «На горизонтских островах», пер. с польск. Б. Заходера; Т. Янссон. «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде; чтение по выбору детей (пятница).

Прогулка: приложение 1 прогулка 5

2 половина дня:

Индивидуальная работа: работа с детьми по формированию навыков прямого и обратного счёта

Прогулка:

приложение 1 прогулка 13

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование утренних бесед в старшей группе (Январь-Май) ЯНВАРЬНовогодние каникулы(1 НЕДЕЛЯ) «Зима»(2 НЕДЕЛЯ) 85. «Рождество Христово - на душе светло!» Цель: познакомить детей с элементарными.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование на январь в старшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 12:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное календарное планирование на январь в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД