МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по рассказу Е. Чарушина «Волчишко»

Любовь Прошунина
Конспект интегрированного занятия по рассказу Е. Чарушина «Волчишко»

Цели и задачи: помочь детям понять содержание художественного произведения; закрепить знание буквы У; развивать логическое мышление; упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями; активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один»; воспитывать культуру общения с окружающими; развивать речевую инициативу.

Оборудование: волчишко, волшебная шкатулка, цветные карандаши в ней.

Ход занятия

Артикуляционная разминка

Упражнение «Хомячок»

Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка с закрытым ртом.

Работа по теме занятия

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рассказу Е, Чарушина „Волчишко“» размещена в разделах

Чтение рассказа Е. Чарушина.

Волчишка

Жил в лесу волчишка с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек и принёс в дом.

Забился под кресло волчишка и стал дрожать. Ночью все уснули. А волчишка вылез, осмотрелся и завыл.

Утром ушёл человек и дверь забыл закрыть. Вылез волчишка из двери на улицу, с улицы в огород, из огорода в поле.

А за полем лес стоит. А в лесу мать-волчиха. Обнюхались они и побежали по лесу. А теперь волчишка большим волком стал.

За дверью кто-то поё т: «У-у-у». Воспитатель предлагает угадать, кто это может быть. Когда все варианты исчерпаны, воспитатель вносит волчишку, который принёс букву У, и говорит: «Это его любимая буква, и он любит её петь. А наши дети тоже умеют петь такую песенку». Дети произносят букву У тихо, громко, пртяжно.

Волчишка интересуется, что они ещё могут делать. Дети отвечают, что умеют лепить карандаши. Воспитатель загадывает загадку:

Деревянный кафтан,

В нём живёт цветной Иван.

Любит он альбом, тетрадь,

А я люблю им рисовать. (Карандаш)

А. Кочергина

Волчишка просит, чтобы дети слепили много карандашей, и он отнесёт их в лес своим друзьям. Воспитатель уточняет приёмы лепки. После подведения итога интересуется, сколько получилось карандашей, сколько волчишек. Затем воспитатель собирает все карандаши и кладёт их в волшебную шкатулку, произносит волшебные слова. А оттуда достаёт настоящие карандаши и отдаёт их волку. Дети с ним прощаются.

Воспитатель читает сказку «Лиса и волк».

Работа вне занятия

Перед сном дети разучивают колыбельную песенку.

Не скребутся паучки-

Все по норам спать легли;

Не летают гули-

Все давно уснули.

Только серенький волчок

Ходит ночью у ворот,

Ходит Вову забирать,

Мы не будем отдавать.

Публикации по теме:

Проект «Чарушин Евгений Иванович — писатель анималист»Проект «Чарушин Евгений Иванович — писатель анималист» Актуальность проекта: "… задача дошкольного образования состоит в том, чтобы воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге… Чтобы.

Дидактическая игра «Один — много» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Один — много» для детей раннего возраста Цель - учить детей соотносить в соответствии со схемой один и много. Задачи: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения,.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Игра «Чудесное зеркало» («Один-много») Игра «Чудесное зеркало» («Один - много») Цель: Учить правильно называть имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая.

Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа) МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия по математике на тему: «Много, один, по одному, ни одного» (2 младшая.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.

Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный.

Тема «Закрепление понятия «много, один», закрепление понятий о цвете. Цель:Продолжать формировать у детей простейшие приемы, с помощью которых можно установить,одинаковы или различны по цвету однородные предметы;.

Конспект интегрированного занятия «Волчишка» Цель : Помочь детям понять содержание художественного произведения, учить отгадывать загадки, упражнять детей в скатывании пластилина.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Публикация Конспект интегрированного занятия по рассказу Е. Чарушина «Волчишко» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Прошунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рассказу Е. Чарушина «Волчишко»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 21:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД