МААМ-картинки

Двухсложные слова из открытых слогов «Дети»

наталья кипайкина
Двухсложные слова из открытых слогов «Дети»

Занятие 1.4

Тема Двухсложные слова из открытых слогов.

Дети.

№ Структура занятия Содержание Примеча

ние

1 Организационный момент Здравствуй,___(имя ребенка). Я рада тебя видеть. Начнем занятие.

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре –

Смело, чётко говорим

И совсем мы не молчим.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Все что надо, повторяем.

2 Мимическая гимнастика «Толстячок – худышка»

Надуть одну щеку, потом другую.

Надуть обе щеки, втянуть щеки в себя. Рисунок 1

Публикация «Двухсложные слова из открытых слогов „Дети“» размещена в разделах

3 Артикуляционная гимнастика Выполним артикуляционную гимнастику. Проводится гимнастика по постановке звука, который отсутствует.

4 Отработка ритма Хлопок левой рукой по левому колену: ТО.

Хлопок правой рукой по правому колену: ДО. Хлопок левой рукой по столу: ТО. Хлопок правой рукой по столу: ДО.

5 Лексика и грамматика 1) Посмотри на картинки. Это дети – Катя, Надя, Вика. Катя шила. Надя мыла. Вика пела.

Кто на картинках? Дети.

Что делала Катя? Катя шила.

Что делала Надя? Надя мыла.

Что делала Вика? Вика пела. Рисунок 2

6 Слоговая структура слова 1) Посмотри на картинки. Проговариваем каждое слово громко и четко, деля на слоги. Ту-ча, ча-ша, фа-ра, ши-ло, ши-на, шу-ба. Теперь каждое слово говорим целиком : туча, чаша, фара, шило, шина, шуба.

2) «Узнай, что (кто) это?»

Посмотри на картинки и догадайся о ком или о чем идет речь.

Льётся, журчит (что) вода.

Летает, жужжит (что) муха.

Растет, зеленеет (что) липа.

Играют, бегают (кто) дети.

Мыльная, белая (что) пена.

Голубое, безоблачное (что) небо.

Мягкая, пушистая (что)вата. Рисунок 3

Рисунок 4

7 Фонематический слух Послушай, запомни и повтори.

1) Тома – Тёма

2) Тима – Дима

3) Катя – Надя

4) Лиза – Вика Четко и громко артикулировать слова

8 Мелкая моторика Вот дети (сцепляем руки вместе, поднимаем и опускаем пальчики)

Это Ляля (указательными пальчиками стучим друг об друга 4 раза)

Это Валя (средними пальчиками стучим друг об друга 4 раза)

Это Ната (безымянными пальчиками стучим друг об друга 4 раза)

Это Тата (мизинцами стучим друг об друга 4 раза)

9 Чистоговорки Запомни и повтори.

Ома-ома – это Тома

Ёма-ёма – это Тёма

Има-има – это Лиза

Атя-атя – это Катя

Адя-адя – это Надя

Ика-ика – это Вика

10 Связная речь Повтори за мной предложения.

Это дети. Это Тома. Это Тёма. Это Тима. Это Дима. Это Катя, Надя, Лиза, Вика. Тома дома. Тёма дома. Тима дома. Дима дома. Дома Катя, Надя, Вика, Лиза.

11 Заключительный этап Ты чудесно занимался,

Говорил всё и старался.

Приходи ко мне опять,

Чтобы все на свете знать!

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

День открытых дверейДень открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ»Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Игра с липучками на составление слов из слогов «Цветочки в горшочках» для детей старшей и подготовительной группыИгра с липучками на составление слов из слогов «Цветочки в горшочках» для детей старшей и подготовительной группы В основу данной игры легли шаблоны занятий Коняхиной. Цель игры: Формировать у детей старшего дошкольного возраста умения составлять.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группыКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Двухсложные слова из открытых слогов «Дети» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья кипайкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Двухсложные слова из открытых слогов «Дети»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 18:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД