Получи документы

Двигательная активность детей на прогулке в первой младшей группе

Елена Щитнева
Двигательная активность детей на прогулке в первой младшей группе

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Совершенствовать бег в одном и разных направлениях.

Задачи:

1) Учить детей бегать в о одном и разных направлениях

2) Сформировать необходимые навыки движения

3) Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.

4) Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Публикация «Двигательная активность детей на прогулке в первой младшей группе» размещена в разделах

5) Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.

6) Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей.

7) Развивать воображение.

8) Поощрять самостоятельные действия детей.

Материалы: маска мишки

Предварительная работа: разучивание п/и «У медведя во бору», чтение литературных произведений о диких животных.

Ход игры.

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Правильно! Мишка хочет вас пригласить к себе в лес поиграть.

Вы хотите отправить к мишке в лес?

В лесу сидит медведь. Роль медведя вначале может выполнять взрослый, например помощник воспитателя. Когда дети хорошо освоят игру, можно на роль медведя выбрать ребенка.

На противоположной стороне леса живут дети. Воспитатель говорит: «Пойдемте, дети, гулять, грибы, ягоды собирать».

Воспитатель читает стихотворение:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Когда воспитатель скажет последние слова текста, медведь с рычанием выбегает из берлоги.

Рефлексия. Ребята, вам понравилась наша игра? А что больше всего понравилось

Дети идут в лес, имитируя сбор грибов, ягод.

Дети убегают домой.

Беги к тому, что назову

Цель: научить детей бегать «стайкой».

Задачи:

1)Учить детей бегать в о одном и разных направлениях

2)Сформировать необходимые навыки движения

3)Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.

4)Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

5)Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.

6)Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей.

7) Развивать воображение.

8)Поощрять самостоятельные действия детей.

Правила: уметь слушать взрослого.

Ход игры

Ребята, сегодня к вам в гости пришел зайчик, но зайчик грустный потому что с ним никто не хочет играть. Поиграем с ним?

Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!»

Воспитатель идет за ними, не спешит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит: «Раз, два, три, к веранде беги!»

Затем игра повторяется. Дети бегут к качелям, к столику, к горке и т. д.

Рефлексия

Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.

Дети стайкой бегут к песочнице.

Подвижная игра «Догони мяч»

Цель: Совершенствовать бег в разном направлении.

Задачи:

1)Учить детей бегать в о одном и разных направлениях

2)Сформировать необходимые навыки движения

3)Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.

4)Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

5)Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.

6)Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей.

7) Развивать воображение.

8)Поощрять самостоятельные действия детей.

9)Вызывать оживление, радость у ребенка.

Ход игры.

Ребята, сегодня к вам в гости пришла лисичка с мячиком, она хочет с вами поиграть. Поиграем с лисичкой?

Взрослый бросает мяч и говорит: «Раз, два, три, беги.» Ребенок должен побежать только после слова «беги» и догнать мяч. Взрослый бросает мяч в разных направлениях.

Игра повторяется несколько раз

Ребята, вам понравилось играть с лисичкой? Лисичке пора убегать домой, так как дома ее ждут маленькие лисята. Давайте с ней попрощаемся.

Дети догоняют мяч и приносят воспитателю

Дети прощаются с лисичкой.

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Консультация «Двигательная активность детей» Великая ценность каждого человека - здоровье, оно немыслимо без физической культуры. Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно.

Двигательная активность детей посредством посещения зоопарка г. Ростова-на-ДонуДвигательная активность детей посредством посещения зоопарка г. Ростова-на-Дону Зоопарк,как всем известно, это музей живой природы, в котором вы знакомитесь с представителями животного мира нашей планеты. Здесь изучают.

Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учрежденияДвигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.

Двигательная активность детей во время прогулки.Двигательная активность детей во время прогулки. Подвижная игра «Боулинг» Цель игры:  Развивать глазомер,  меткость, координацию движений, укреплять мышцы рук и туловища у детей, умение.

Двигательная активность — залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышейДвигательная активность — залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик.

Фотоотчет о прогулке «На что похожа осень?» в первой младшей группеФотоотчет о прогулке «На что похожа осень?» в первой младшей группе Приходит осень,тихо,незаметно. По утрам становится все холоднее,и перед тем как наступят настоящие холода,на какое то время приходит тепло. "Бабье.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Консультация для педагогов «Двигательная активность — средство полноценного развития детей»Консультация для педагогов «Двигательная активность — средство полноценного развития детей» Консультация для педагогов «Двигательная активность – средство полноценного развития детей» Развитие двигательной активности ребенка в.

Библиотека изображений:

Публикация Двигательная активность детей на прогулке в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Щитнева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Двигательная активность детей на прогулке в первой младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2020 в 07:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД