Лучший педагог года

Духовно-нравственное воспитание посредством игры (7 фото)

Анастасия Афанасьева
Духовно-нравственное воспитание посредством игры

Духовно нравственное воспитание дошкольников по средствам игры.

Духовно-нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения – одна из сложнейших и актуальных проблем на сегодняшний день, которая должна решаться педагогами, родителями, и неравнодушными людьми. Именно духовно-нравственное воспитание обеспечит целостность и гибкость воспитательных воздействий взрослых на детей в различных ситуациях их общения, а также общения детей друг с другом. Оно предполагает формирование у ребенка целостного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности ребенка. В настоящее время, как бы это прискорбно не звучало, материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Дошкольное детство – важный этап в становлении морального облика человека. В эти годы у детей закладываются основы нравственности, формируются первоначальные эстетические представления. Начинает появляться интерес к явлениям общественной жизни. Дети обращаются с вопросами к педагогам, родителям, стремятся больше узнать о своей Родине, крае, месте, где они живут.

Публикация «Духовно-нравственное воспитание посредством игры» размещена в разделах

В дошкольном возрасте ведущая деятельность игра, то и духовно нравственное воспитание происходит по средствам игры. Игра – своеобразная школа для ребёнка. Он принимает определённые роли в игре, что воздействует на развитие различных чувств: доктор – внимателен и чуток; мама – добрая и заботливая; учительница – умная и требовательная. И если ребёнок берёт на себя одну из этих ролей, то, вживаясь в образ, он искренне переживает. Именно поэтому важно, чтобы ребё нок брал на себя положительные роли: игра должна будить в нем добрые чувства. Только в этом случае она оказывает благотворное влияние. Поэтому важно особое внимание уделять играм и их значению в формировании духовно - нравственных качеств личности ребёнка.

Таким образом, хочется сделать вывод, что игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет важнейшее значение в формировании личности. Каждый вид игры (дидактическая, строительная, сюжетно-ролевая, подвижная, драматизация) оказывает влияние на нравственное развитие ребенка дошкольника.

Духовно-нравственное воспитание посредством игры
Фото №1 Духовно нравственное воспитание дошкольников по средствам игры Фото №2 Духовно нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения одна из сложнейших и актуальных проблем на сегодняшний день которая должна решаться педагогами родителями и неравнодушными людьми Фото №3 Именно духовно нравственное воспитание обеспечит целостность и гибкость воспитательных воздействий взрослых на детей в различных ситуациях их общения а также общения детей друг с другом

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-637557-1606834630.jpg[/IMG] IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-637557-1606834595.jpg[/IMG]

Фото №4 Оно предполагает формирование у ребенка целостного отношения к жизни обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности ребенка

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-637557-1606834710.jpg[/IMG]

Фото №5 Дошкольное детство важный этап в становлении морального облика человека Фото №6 В эти годы у детей закладываются основы нравственности формируются первоначальные эстетические представления
Публикации по теме:

Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Березка». Сообщение из опыта работы на тему: «Духовно – нравственное.

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный.

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть I)Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть I) часть 2 Современные дети любознательны, самостоятельны, инициативны. Они легко и с интересом общаются, отличаются сообразительностью и высоким.

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть II)Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть II) часть 1 Сегодня мне хотелось бы продолжить материал о духовно-нравственном воспитании дошкольников на основе СО-творчества, СО-участия,.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и театрализованной деятельности Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными,.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумомДуховно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим и их социальное развитие является одним из приоритетных направлений педагогической.

Духовно-нравственное воспитание. Стенгазета «Счастливы вместе» (младшая группа)Духовно-нравственное воспитание. Стенгазета «Счастливы вместе» (младшая группа) Творческая работа воспитателя, детей и родителей. Одной из форм работы с семьей является выпуск стенгазет. Информация, содержащая в газете,.

Духовно-нравственное воспитание. Встречи со священнослужителями православной церквиДуховно-нравственное воспитание. Встречи со священнослужителями православной церкви Духовно-нравственное воспитание. Встречи со священнослужителями православной церкви Уважаемые коллеги, доброе время суток! Самая большая.

Проектная деятельность музыкального руководителя «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством фольклора» Педагогический проект «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе музыкального фольклора» Актуальность проблемы: «Воспитание.

Библиотека изображений:

Публикация Духовно-нравственное воспитание посредством игры (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Афанасьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Духовно-нравственное воспитание посредством игры
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 18:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД