МААМ-картинки

Драматизация сказки «Ёж и медведь»

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Ёж и медведь»

Драматизация сказки

Действие происходит в лесу.

Воспитатель: Ходит ёж по лесу,песенку поёт и приплясывает,а из-за кустов за ним наблюдают зайцы.

Заяц. – Что, это,ты сегодня такой весёлый?

Ёж. – А что же мне не быть весёлым? Я хорошо выспался.

Зайцы. – Хи-хи! Стоит ли об этом говорить, да ещё радоваться?

Ёж. – А потом….потом…я вкусно позавтракал.

Зайцы. – Хи-хи! Вкусно позавтракал. Мы все с утра вкусно поели и сыты. Сейчас не зима.

Воспитатель. – Смутился Ёж, но всё же решил удивить зайцев. Пусть, мол, знают, каков ёж!

Публикация «Драматизация сказки „Ёж и медведь“» размещена в разделах

Ёж. – А потом….потом я сегодня на медведе катался!

Зайцы. – На медведе катался?

Ёж. – Да, да! Катался на медведе!

Воспитатель. – Удивились зайцы, даже притихли. А потом поговорили между собой и опять засмеялись.

Зайцы. – Ох, насмешил! Вот хвастун! Нашёл, колючий, товарища! На медведе катался! Что надумал! Хи-хи! Да кто тебе поверит?

Воспитатель. – Нечего сказать ежу. Видит он, что зайцы над ним смеются.

Ёж. – А вот сейчас увидите! Уходит!

Воспитатель. – Зайцы смеялись, кричали, и не заметили, как медведь к ним подошёл.

Медведь. – Добрый день, зайцы! Что это, вы смеётесь? Расскажите мне, и я с вами посмеюсь.

Зайцы. – Здравствуй, Миша, здравствуй! (Отходят).

Медведь. – Куда же вы уходите? А ну-ка рассказывайте. Я тоже хочу посмеяться.

Первый заяц. – Расскажи ты.

Второй заяц. – Нет, я боюсь. Расскажи ты.

Медведь. – Что же, вы боитесь? (сердито). А ну, подойдите ко мне поближе и говорите.

Зайцы. – (с испугом, дрожащими голосами). Мы ничего не знаем, мы ничего не знаем.

Медведь. – По глазам вижу, зайцы, что вы что-то скрываете о меня. Перестаньте дрожать и рассказывайте. Начинай ты. (показывает на стоящего рядом). И довольно упрямиться. А то рассержусь, хуже будет.

Воспитатель. – Нечего делать. Собрал заяц всю свою храбрость и начал рассказывать.

Первый заяц. – Тут ёж был.

Медведь. – Ёж был? Ну и что же?

Первый заяц. – И он говорил, что…ой, боюсь!

Медведь. – Надоело мне слушать боюсь, боюсь. Продолжай ты (показывает на другого зайца).

Второй заяц. - И ёж говорил, что он на тебе катался. Ой, ой, боюсь!

Медведь (заревел). – Ёж говорил, что на мне катался!

Зайцы. – Да! Да! Так и говорил!

Медведь. – Да как он смел так говорить? Лжёте вы, зайцы! Найду ежа, расправлюсь с ним, да и вас не пожалею. А теперь уходите, пока целы!

Воспитатель. – Только зайцы за кусты забежали слышат, медведь кричит.

Медведь. – Стойте! А ну, ко мне сюда!

Воспитатель. – Вышли зайцы из-за куста, трясуться.

Медведь. – В какую сторону ёж пошёл?

Зайцы. – Вон туда. В ту сторону.

Медведь. – Понял. Теперь уходите!

Воспитатель. – Зайцы мигом скрылись, а медведь, переваливаясь и ворча, пошёл в ту сторону, куда показывали зайцы. Медведь покачиваясь идёт, а навстречу ему выходит ёж.

Медведь. – Тебя я ищу. Подойди ко мне.

Воспитатель. – Подошёл ёж к медведю, а сам думает, значит зайцы всё рассказали медведю, но решил не сдаваться.

Ёж. – Здравствуй, Миша! Как живёшь?

Медведь. – Ты мне зубы не заговаривай, ты, что про меня сказки рассказываешь?

Ёж. – Какие, мишка, сказки?

Медведь. – А ну, пойдём к зайцам там всё и выясним. Живо в дорогу!

Ёж. – Пойдём. Я готов! Куда, миша, идти?

Медведь. – Поворачивается и идёт в ту сторону откуда пришёл. Ёж топчется на месте. Ты, что же не идёшь? Нам торопиться надо, а то зайцы далеко убегут.

Ёж. – Я бы рад поскорее, да маленький я, и ноги у меня короткие, поэтому и шагаю не так, как ты. Ну, а зайцы, конечно далеко убежать могут. Возьми меня, миша и посади на плечо, мы так быстрее дойдём. А, чтобы тебе жарко не было, я возьму ветку и тебя обмахивать буду.

Медведь. – Меня обмахивать хочешь. Это мне нравится. Иди сюда.

Ёж. – Сейчас, миша, только ветку сорву (идёт за куст). Ёж с веткой в лапе.

Воспитатель. – Взял медведь ежа, посадил его на плечо и пошёл. А ёж сидит и веткой размахивает. Увидел ёж зайцев, хлопает медведя веткой и тихо приговаривает, чтобы его слышал только медведь.

Ёж. - Пчела на тебя, миша, села. А я её веткой, веткой. А вон ещё одна летит.

Воспитатель. – Медведь доволен, от удовольствия, даже зажмурился и не заметил зайцев мило прошёл. А, зайцы вышли из-за кустов.

Зайцы. - Ай, да ёжик! Ай, да молодец! Значит, он правду сказал, что на медведе катается. Сидит да ещё его веткой погоняет. Ай, да ёжик!

Воспитатель. – Услышал это медведь,вернулся. Зайцы скорее в кусты. А ёж спрыгнул на землю и хотел бежать.

Медведь. – Стой! Не уйдёшь от меня!

Воспитатель. – Ёж скорее свернулся комком.

Воспитатель. – Лежит тихо-тихо. Медведь знает, что ёж очень колючий. Что тут делать. Понял медведь, что ёж над ним посмеялся и ушёл в лес.

Публикации по теме:

Дед Мороз и Снегурочка (бумагопластика)Дед Мороз и Снегурочка (бумагопластика) Добрый вечер! Вот и закончились последние предновогодние приготовления! В детских садах начались утренники! Сегодня я представляю свою последнюю.

Театрализованная постановка «Как звери искали осень» Предлагаю театрализованную постановку (автор Кисленко Л. Е.) ,в которую я добавила героев, немного текста, танцы и песни. Планирую поставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Ёж и медведь»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 13:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД