Лучший педагог года

Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» (2 фото)

Ирина Лешукова
Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»

Драматизация сказки «Под грибом»

Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Задачи обучающие:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать под музыку;

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;

Публикация «Драматизация сказки В, Г, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Воспитательные:

-воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;

-воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: Чтение сказки. Уточнение героев сказки и их действия.

Зал: декорации леса (деревья, ели, пенёчки).

Костюмы: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, сказительницы, гриб (взрослый)

Звучит мелодия песни «Приходите в гости к нам»

Из к/ф "Там, на неведомых дорожках"

Музыка Владимира Дашкевича, Слова Юлия Кима

Сказительница – Здравствуйте гости дорогие!

Очень рада видеть вас!

Наступает сказки час!

А расскажем и покажем мы вам сказку В. Г. Сутеева «Под грибом».

На поляне на лесной,

Под высокою сосной,

Куча листьев где лежит,

Маленький грибок стоит.

У грибочка посидим,

Вместе сказку поглядим.

Шумовой фон (гром, молния)

Сказительница – Дождик в поле землю мочит,

В тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться ни куда!

Кто-то в поле там бежит?

Весь замёрз, промок, дрожит…

Муравьишка опоздал, от товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке

Муравьишка увидал.

Муравей – Я до ниточки промок,

Встану-ка под тот грибок

Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду.

Сказительница – Ну, а дождь всё не проходит.

Кто ещё там в поле бродит?

Это Бабочка ползёт,

Крылья мокрые несёт. (Бабочка подползает к грибку)

Бабочка - Ты пусти, муравей,

Под грибок меня скорей.

Промочила крылья я.

Помоги, прошу тебя!

Муравей – Я б пустил тебя, сестрица,

Только здесь не поместиться!

Бабочка - Мои крылья не поднять,

Не могу теперь летать.

Муравей – Что же, спрячься от дождя,

Становись возле меня.

Шумовой фон (гром, молния, дождь)

Сказительница – Ну, а дождик всё идёт…

Мышка по полю бредёт,

Вдруг грибочек увидала,

К нему быстро подбежала.

Мышка - Под грибок меня пустите,

Вы мне место уступите.

Льёт ручьём с меня вода,

Не укрыться никуда!

Муравей и Бабочка

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места!

Мышка - Ну, пожалуйста, пустите!

От грозы меня спасите!

Муравей и Бабочка

Ладно, прячься поскорее,

Да не бойся, будь смелее!

Сказительница – Воробей по полю скачет,

Весь промок и громко плачет.

Воробей - Мои пёрышки промокли,

Мои лапочки продрогли.

Под грибок мня пустите,

Помогите, помогите!

Все под грибком - Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Воробей - Помещусь я как-нибудь.

Дождь пройдёт – и снова в путь.

Все под грибком - Так и быть уж, полезай,

С нами дождь пережидай.

Сказительница – Вот по полю заяц мчится,

Гонится за ним Лисица.

Прискакал на бугорок,

Увидал на нём грибок.

Заяц - Ой, спасите, помогите!

Под грибок меня пустите!

А не то Лиса поймает,

От неё я убегаю.

Все под грибком - Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Заяц - Если здесь не спрячусь я,

То лисица съест меня. (плачет)

Все под грибком - Ладно, Заинька-дружок,

Полезай-ка под грибок!

Лиса - Зайца здесь вы не видали?

Воробей - Нет, ведь вы за ним бежали!

Лиса - Может, спрятали его?

Все - Места мало без него!

Лиса - Что ж, пойду искать в лесу!

Не обманет он Лису! (уходит)

Сказительница – Тут и дождик прекратился,

Свети солнышко опять.

Вышли все из-под грибочка,

Стали по полю гулять.

Звучит музыка (по выбору, герои сказки танцуют после дождика.

Сказительница – Удивился муравей…

Муравей - Объясните мне скорей,

Ничего я не пойму.

Было тесно одному.

А потом под грибком

Уместились впятером!

Лягушка - Всё на самом деле просто:

Гриб был маленького роста,

А под ним вы уместились,

Потому что гриб ваш вырос!

Муравей - Вот какой большой грибок!

Наш грибок-теремок!

Гриб - Я и вправду больше стал,

Вместе всех я вас собрал.

Будем мы теперь дружить,

Вместе дружно станем жить.

Когда дружба наступает,

Тесно вместе не бывает.

Сказительница – Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Учат дружно в мире жить,

Учат дружбой дорожить.

Будем дружбу мы беречь

Спасибо, до новых встреч!

Звучит музыка "Песенка друзей"

Слова: А. Хайт и А. Левенбук, Музыка: Б. Савельев и А. Флярковский

герои сказки танцуют, движения по выбору воспитателя

После танца ведущая представляет гостям героев сказки.

Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»
Фото «Под грибом»
Публикации по теме:

Фотоотчёт об инсценировке по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Фотоотчёт об инсценировке по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» На полянке, вдоль дорог Вырос беленький грибок. Он грибочек не простой - Сказку нам принёс с собой. Осень. Дождик всё сильней. Спешит.

Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом» на чувашском языке Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом.» Оформление зала: лес, посередине стоит гриб, на сцене, под музыкальное сопровождение, появляется.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» воспитатель Малерик Олеся «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми) Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым.

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Конспект театрализованной и музыкальной деятельности. Драматизация сказки В. Сутеева «Под Грибом» Конспект театрализованной деятельности совместно с музыкальной деятельностью. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: Образовательная:.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки «Под грибом» (театральная деятельность) средняя группа 4-5 лет Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым.

Спектакль в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Ребята, сегодня мы вас приглашаем.

Театральная постановка сказки В. Сутеева «Под грибом»Театральная постановка сказки В. Сутеева «Под грибом» Действующие лица: Гриб, Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц, Лиса, Капельки, Солнышко, Лучики Танец капелек Капелька 1 Пролетело.

Библиотека изображений:

Публикация Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Лешукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 11 января 2019 в 20:57
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД