Лучший педагог года

Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста.

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста.

Перед занавесом появляется умный пёс (он в пенсне и в галстуке-бабочке.) лисёнок. зайчонок. Пёс (к залу).Уважаемые родители!Дети любят ходить в походы. Им же хочется свободы,им же хочется гулять,бегать,прыгать и играть,и природу наблюдать. Вам же в поход с ними идти не обязательно. Пусть они становятся самостоятельными. Зайчонок и лисёнок (вместе).Мы хотим в поход идти,но очень холодно в пути!Хотим мы в летний лес,полный сказок и чудес!Пё с-Тогда повторите волшебные слова:1,2,3! Лето,в гости к нам приди!Зайчонок и лисёнок (вместе)1,2,3!Лето в гости к нам приди (звучит музыка,это лето пришло нам тепло принесло!Пёс-Так кто же пойдёт в туристический поход?З-Я!Л-Я!Пёс-Обещайте мне, ребята,в лесу веток не ломать,птичьих гнёзд не разорять,зверей не пугать!И костров не разжигать!Лисёнок и зайчонок (вместе).Мы обещаем хорошо себя вести!Пёс-Куда же вы собираетесь отправиться в поход? Лисёнок и зайчонок (вместе).Конечно,же к дядюшке ежу. Пёс (к залу).Родители отпустили их в поход без опасения и огорчения. А сейчас мы посмотрим спектакль про их приключения. Поляна в лесу. На ней -дом кошки,домик ежа,и берлога медведя. Лисёнок-Ах, какая красота!Сколько цветов!Давай нарвём цветов для ежа!Зайчонок-Как красив цветущий луг,ты не рви,мой друг цветы!Л-Согласен!Пусть растут на полянке!Цветы. Спасибо, друзья!Поляна. По ней идут зайчонок и лисёнок. Л-Я, устал,и идти не могу. З-Ты, лисёночек,держись,и на травку не ложись. Надо нам идти не лениться,падать духом ведь,дружок,не годится!Л-Эх, спросить бы у кого-нибудь дорогу к ежу. Смотри,кто-то ползёт сюда. Появляется гусеница. З-Здравствуй, уважаемая гусеница!Вы, не знаете,как пройти к ежу?Гусеница-Мне, так некогда!Я, спешу! Оставьте меня в покое!Ну,я, поползла. Л-Уползла. З-А,давай,я, позову ежа. (кричит).Дядюшка Ёж!Л-Перестань сейчас -же, лес-это дом зверей и птиц. Ты,всех перепугаешь!Влетает ворона. В-Что,за шум в лесу?А, здравствуйте,малыши!з и л-Здравствуйте, тётушка ворона. З-Вы, не знаете,как пройти к ежу? ВОРОНА. СЕЙЧАС,Я,ВАМ ВСЁ РАССКАЖУ!ИДИТЕ ВОН ТУДА,К РЕЧКЕ,ГДЕ ЖЁЛТЫЙ ПЕСОК,ПОВЕРНИТЕ НАЛЕВО,ПЕРЕПРЫГНИТЕ ЧЕРЕЗ РУЧЕЁК,ТАМ БУДЕТ МОСТОК. НА МОСТОК НЕ ЗАХОДИТЕ,СПРАВА ЕГО ОБОЙДИТЕ. УВИДИТЕ БОЛОТО,ПОВЕРНИТЕ ОБРАТНО. ВАМ ПОНЯТНО?Л-НЕТ, НЕ ПОНЯТНО!ВОРОНА-КАК,ОБЪЯСНЕНИЯ,МОИ НАПРАСНЫ?ПО- МОЕМУ,Я,ГОВОРЮ ЯСНО. МНЕ НЕКОГДА С ВАМИ БОЛТАТЬ,МНЕ СРОЧНО НАДО УЛЕТАТЬ!Л-КАК НАМ ПРОЙТИ К ЕЖУ?ВОРОНА (ЛЮБУЯСЬ СОБОЙ).ИЗВИНИТЕ,У МЕНЯ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ,Я,СПЕШУ НА ЗАСЕДАНИЕ,а,ВЫ,ОТ ДЕЛ ОТВЛЕКАЕТЕ,РАЗГОВОРАМИ ГЛУПЫМИ ЗАНИМАЕТЕ. (УЛЕТАЕТ).з-УЛЕТАЕТ. ПОШЛИ ДАЛЬШЕ. НА ПОЛЯНУ ВЫБЕГАЮТ МУХОМОРЫ. Л-КАКАЯ КРАСИВАЯ ПОЛЯНА,А НА НЕЙ РАСТУТ МУХОМОРЫ. з-ДАВАЙ БУДЕМ СБИВАТЬ ШЛЯПКИ. У МУХОМОРА ИХ НЕ ЖАЛКО. ОНИ ЖЕ ЯДОВИТЫЕ. Л-ЭТО, ДЛЯ ЛЮДЕЙ ОНИ ОПАСНЫ,А,НЕКОТОРЫЕ ЗВЕРИ ИМИ ЛЕЧАТСЯ. НЕ ТРОГАЙ ГРИБЫ, ОНИ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ. МУХОМОР-СПАСИБО, ЛИСЁНОК (УБЕГАЮТ).З-(ЗАМЕЧАЕТ ДОМ КОШКИ).ПОСМОТРИ,КАКОЙ БОЛЬШОЙ ДОМ. Л-И,ТАМ КТО-ТО ЕСТЬ. З-А,ВОТ И ТАБЛИЧКА У ВОРОТ. (ЧИТАЕТ).ЗДЕСЬ ЖИВЁТ МУРКА ВАСИЛЬЕВНА. СТУЧИТ В ДВЕРЬ. КОШКА-КТО ТАМ?З-ПУСТИТЕ НАС. КОШКА-ЛОМЯТСЯ В ЧУЖОЙ ДОМ! КАКАЯ НЕВОСПИТАННОСТЬ!УХОДИТЕ ПРОЧЬ!З-НО,ВЕДЬ СКОРО НОЧЬ. ВОКРУГ ЛЕС И ОВРАГИ. КОШКА-ВСЁ ПОНЯТНО!ПОПРОШАЙКИ!СТУПАЙТЕ. ОТСЮДА,Я,БУДУ КРИЧАТЬ. ЗУБАМИ, КОГТЯМИ,СВОЙ ДОМ ЗАЩИЩАТЬ!Л И З ПОДХОДЯТ К БЕРЛОГЕ МЕДВЕДЯ. САДЯТСЯ НА ПЕНЁК. Л-ПРИДЁТСЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НОЧЕВАТЬ,НО,Я,НЕ МОГУ ЗДЕСЬ СПАТЬ. К ТОМУ ЖЕ МНЕ НУЖЕН СЫТНЫЙ УЖИН. З-а,Я,КАЖЕТСЯ,ПРОСТУЖЕН. МНЕ НУЖНО ГОРЛО ПОЛОСКАТЬ,И ТАБЛЕТКИ ПРИНИМАТЬ. Л-СЛЫШУ!И ПОГОДА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. СЛЫШЕН РАСКАТ ГРОМА И ШУМ ДОЖДЯ. Я,БОЮСЬ ГРОМА. З-ЗАЧЕМ МЫ УШЛИ ИЗ ДОМА?Л-БУДЕМ ПЛАКАТЬ!З-ДАВАЙ (ВМЕСТЕ).ОЙ,ОЙ,АЙ!МЕДВЕДЬ-КТО ЭТО ПЛАЧЕТ?У МОЕГО ПОРОГА?ЗАХОДИТЕ ВОТ МОЯ БЕРЛОГА. ВАС, ДЕТИШКИ,Я,ЛЮБЛЮ,МЁДОМ СЛАДКИМ УГОЩУ. ЧТО,В СТОРОНКЕ,ВЫ,СИДИТЕ?К СТОЛУ БЛИЖЕ ПОДХОДИТЕ. З-КАК ВКУСНО!Л-ДЕДУШКА,ТЫ, ОДИН ЗДЕСЬ ЖИВЁШЬ?М-ДА,ОДИН,НО НЕ СКУЧАЮ,РАНО С ПТИЦАМИ ВСТАЮ,ГРОМКО ПЕСНИ я,ПОЮ. З-СПОЙ,ДЕДУШКА. МЕДВЕДЬ ПОЁТ. Л И З ЗАСЫПАЮТ. М-УСНУЛИ ДЕТИШКИ!МОЙ ГОЛОС ХОРОШ!ДРУГОГО ТАКОГО В ЛЕСУ НЕ НАЙДЁШЬ!ТАК, ЧТО, ГОВОРЯТ,ЧТО,ПОЮ,Я,БЕЗ СЛУХА,И,ЧТО САМ,Я,СЕБЕ НАСТУПИЛ НА УХО (ЗАСЫПАЕТ).СЛЫШИТСЯ ПЕНИЕ ПТИЦ. Л-КАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ УТРО!З-СОЛНЫШКО УЖЕ ВСТАЛО. Л-ДЕДУШКА,КАК ВЕСЕЛО ПТИЧКИ ПОЮТ. М-ДА, ВЕСЕЛО. У КАЖДОЙ ПТИЧКИ СВОЯ ПЕСЕНКА. З-а,КТО ЖЕ ЭТО ЗВОНЧЕ ВСЕХ ПОЁТ?М-СИНИЦА. Л-а, ЭТО, КТО?М-КУКУШКА. З-а,КТО СТУЧИТ ПО ДЕРЕВУ? М-ДЯТЕЛ!А,ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ СОЛОВЬЯ. З-ДЕДУШКА, КАК НАМ НАЙТИ ЕЖА?М-ЁЖ ЖИВЁТ НЕДАЛЕКО ОТСЮДА. (ПОКАЗЫВАЕТ КУДА ИДТИ).З-СПАСИБО!ДЕДУШКА!ПРОДОЛЖАЮТ СВОЙ ПУТЬ. ВЫХОДИТ ЁЖ. З-ЗДРАВСТВУЙ, ДЯДЮШКА ЁЖ!ЁЖ-ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАЛЫШИ!АХ, КАКИЕ, ВЫ, КРЕПЫШИ. А,Я, ЛЕС СТОРОЖУ, ЗА ПОРЯДКОМ ЗДЕСЬ СЛЕЖУ. З-МЫ,ПОРЯДОК НЕ НАРУШАЛИ. Л-ВЕТОК НЕ ЛОМАЛИ. ЁЖ-БЕРЕГИТЕ ЛЕС, ВСЁ ЖИВОЕ В НЁМ. И,БЕРЁЗКУ,И, ОСИНКУ. В ПОЛЕ-КАЖДУЮ ТРАВИНКУ,и,ЗВЕРЕЙ,И,ПТЕНЦОВ,ПАКОВ,И,МОТЫЛЬКОВ. ПОГОСТИТЕ В МОЁМ ЛЕСУ ЗВЕРЯТА. (ПРИГЛАШАЕТ ЗВЕРЕЙ К СТОЛУ УГОЩАЕТ ЧАЕМ И ЯБЛОКАМИ).Л-ДОЛГО ПО ЛЕСУ ГУЛЯЛИ,МНОГО МЫ ВСЕГО ВИДАЛИ. НАМ ДОМОЙ БЫ ВОЗВРАТИТЬСЯ,ЧАЮ СЛАДКОГО НАПИТЬСЯ. ЗВЕРИ ПРОЩАЮТСЯ С ЕЖОМ И УХОДЯТ.

Публикация «Драматизация сказки „Туристы“ для детей младшего-среднего возраста,» размещена в разделах

Публикации по теме:

«В гостях у сказки «Колобок». Досуговая деятельность родителей, педагогов, детей младшего и среднего дошкольного возраста Досуговая деятельность "В гостях у сказки "Колобок" Пояснительная записка. Сказки – необходимый элемент воспитания ребенка. Они доступным.

Драматизация русской народной сказки «Хвосты». Для детей старшего возраста Сказочник. Здравствуйте,дорогие друзья!Я-сказочник,и люблю рассказывать интересные,поучительные сказки. Сегодня я вам расскажу сказку Хвосты,.

Игра-драматизация как средство усвоения литературного текста детьми младшего дошкольного возраста Аннотация: Игра - драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребёнка и развития его.

Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет)Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет) Май месяц я посвятила работе над проектом для детей среднего возраста "Народные сказки".Этот проект явился также частью моей кружковой работы. Главной.

Игры-забавы для детей младшего и среднего возрастаИгры-забавы для детей младшего и среднего возраста ИГРЫ – ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Народные игры просты в освоении, потому что слова в них незамысловатые,.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Музыкальное занятие с элементами психогимнастики для детей младшего или среднего дошкольного возраста Зимнее приключение Звучит спокойная музыка. Дети заходят в зал. Их встречают два педагога Педагог 1 (на руке одета кукла би-ба-бо) Здравствуйте,.

Пособие «Запоминашка» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаПособие «Запоминашка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Пособие «Запоминашка» для детей младшего и среднего возраста. Хочу предложить вам пособие, которое оказывает большую помощь в запоминании.

Праздник «День смеха» для детей младшего и среднего возраста Под весёлую музыку дети входят в зал и занимают свои места. ВЕДУЩАЯ: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Весна нам.

Сценарий праздника на улице к Дню защиты детей для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСценарий праздника на улице к Дню защиты детей для детей младшего и среднего дошкольного возраста Сценарий праздника на улице к Дню Зашиты Детей. Герои : Петрушка, Кр. Шапочка, Водяной, Баба Яга. Ход праздника Звучит музыка (фанфары,.

Библиотека изображений:

Публикация Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лебедева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста.
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 22:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД