Папки-передвижки

Драматизация сказки «Репка» в средней группе (5 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Драматизация сказки «Репка» в средней группе

Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения.

Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка.

Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка.

Содержание:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? Сегодня наша группа превратился в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление. Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке :

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Воспитатель: Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка». Внимательно смотрим и слушаем.

Воспитатель: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

Дед: Я лопатой раз

Я лопатой два

Убирайся, убирайся,

Злая сорная трава.

Воспитатель: Скопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. Устал наш дед.

Дед: Ох, пойду-ка я отдохну.

Воспитатель: Солнышко пригрело, наша репка росла – росла и выросла!

Репка : (выпрямляется в полный рост)

Я полезна и вкусна

Взрослым, детям я нужна

Вкусная и крепкая,

Называюсь – Репка я!

Дед: (Выходит дед)

Воспитатель: Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку и очень удивился! Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может.

Дед: Ох!

Не вытащить мне репку!

Больно уж засела крепко.

Воспитатель: Позвал дед бабку.

Дед: Бабка!

Воспитатель: Не слышат бабка она же старенькая. Позвал еще раз.

Дед: Бабка!

Бабка: Что случилось?

Дед: Помоги репку тянуть.

Бабка: Бегу, бегу, сейчас помогу!

(Выходит бабка)

Воспитатель: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка!

Внучка: Да, бабулечка!

Бабка: Помоги нам репку тянуть.

Внучка: Бегу, бегу, сейчас помогу!

(Выходит внучка)

Воспитатель: Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собачку Жучку.

Внучка: Жучка!

Жучка: Гав-гав!

Внучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.

(Выходит Жучка)

Воспитатель: Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка!

Кошка: Мяу-мяу!

Жучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.

(Выходит кошка)

Воспитатель: Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть. Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка!

Мышка: Я здесь!

Кошка: Беги скорее помоги нам вытянуть репку.

Мышка: Бегу, бегу, сейчас помогу!

Воспитатель: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. А в следующий раз артистами будут другие дети. А сейчас я говорю вам до свидания. До новых встреч!

Драматизация сказки «Репка» в средней группе
Фото «Репка»
Драматизация сказки  в средней группе - фото
Фото №1 Цель способствовать развитию устной речи детей памяти творческого воображения Фото №2 Оборудование костюмы героев забор дом цветник деревья лопата лейка
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Репка» для детей старшего возраста Рассказчик. Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет. Захотел однажды дед репки пареной в обед. Д Что ж, пожалуй, я схожу да и.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группеДраматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе Цели: - формировать навыки коллективного взаимодействия; - развивать эмоционально-волевую.

Драматизация сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста .

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группеДраматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки «Репка»Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1. Развитие речи, обогащение.

Драматизация сказки «Три поросенка» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: драматизация сказки «Три поросёнка» Воспитатель: Филиппова Елена Михайловна.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания, развитие словаря. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашютаКонспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашюта Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки "Теремок" с использованием парашюта.   Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация»,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Действующие лица: Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был.

Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группеЗанятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация.

Библиотека изображений:

Публикация Драматизация сказки «Репка» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» в средней группе
Опубликовано: 27 сентября 2019 в 08:21
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД