Лучший педагог года

Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Ольга Соловьева
Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Драматизация русской народной сказки «Теремок».

Цель:

• формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;

• Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей;

• Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Подготовка к игре: просмотр диафильма «Теремок», изготовление костюмов, атрибутов совместно с воспитателем.

Материалы: домик, костюмы (маски) – мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь.

Ход:

Сказочница : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки. Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас. Я добрая сказочница. Вот и пришел сказки час. Он зовет в театр нас. Вы садитесь не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Представьте что вы сегодня разные звери. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки. Расскажу сейчас вам сказку. А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в теремочке живет.

Никто не отвечает. (вдруг из-за угла слышится «пи-пи»).

Сказ. : Кто ты?

Мышь: Я мышка-норушка, ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказ. : Раз никто не отвечает, значит никто.

Мышь: Тогда я буду жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите, сотрите, какой красивый теремок.

Сказ. : И стала мышка с мышатами жить в теремке. Вот по полю лягушка скачет у дверей остановилась и кричит.

Ляг. : Ква-ква-ква. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышь: Я мышка, а ты кто?

Ляг. : Я зелененькая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю, живу в болоте.

Лягушата поют: Мы зеленые лягушки ква-ква-ква.

Лупоглазые подружки ква-ква-ква.

Никого мы не боимся, целый день мы веселимся.

Мышь: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить.

Сказ. : Прыгнули лягушки в теремок. Стали жить-поживать, песни распевать. Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Я заяц длинные уши, короткий хвост.

Лягушка, Мышь: Милости просим к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц: Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит» (дети играют).

Сказ. : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. А по полю лисичка бежит и спрашивает.

Лиса: Кто в теремочке живет? Я лисичка сестричка, пустите меня к себе в теремок.

Все: Милости просим.

Сказ. : Стоит в поле теремок, он не низок. Не высок. Кто в теремочке живет.

(Все звери выходят, становятся в круг)

Сказ. : Милые звери, кто же забыл в нашу сказку прийти? (загадывает загадку). На улице уже весна, как долго спит медведь.

Заяц: А мы его пойдем и разбудим.

Игра «У медведя во бору»

Медведь: Кто меня разбудил? Я зверь лесной, я сплю зимой. Я лесной хозяин.

Все вокруг радуются весне, пойдем плясать.

Дети водят хоровод все вместе.

Сказ. : А вот и сказке моей пришел конец. Кто участвовал в ней молодец!

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Колобок» Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.

Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация)Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация) Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты,.

Инсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 летИнсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 лет ГКУЗ Архангельской обл. «Северодвинский дом ребёнка» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» в группе «Солнышко». Цель: поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Теремок (драматизация по русской народной сказке)Теремок (драматизация по русской народной сказке) Театрализованный показ сказки «Теремок» способствует воспитанию и развитию творческой личности ребёнка, улучшает настроение ребёнка: застенчивые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 16:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Соловьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД