МААМ-картинки

Драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»

Маргейм Надежда Анатольевна
Драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»

Организация культурно – досуговой деятельности средней группы, драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Драматизация переделанной русской народной сказки „Осенний теремок“» размещена в разделах

• вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста

• развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)

• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

• обогащать и активизировать словарь;

• развивать диалогическую и монологическую речь

Декорации: Осенний лес, теремок, украшенный осенними листьями, на двери висит большой замок, костюмы, маски.

Ход: Выходит– сказочница (под музыку)

Сказочница:

Как – то раз в лесу густом

Дед – лесник построил дом:

Крыша, стены, дверь, замок.

Ну не дом, а теремок.

Теремок не для людей,

А для всех лесных зверей.

Осень, осень в лес пришла,

Теремок украсила.

Ведущий:

Крыша вся в листочках разных:

Желтых, бурых, ярко – красных.

Мимо мышка пробегала,

Теремок тот увидала!

(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки, оглядывается по сторонам и спрашивает)

Мышата: Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

«Что за терем- теремок?

Он не низок не высок.

Мышата: Ну да ладно так и быть,

В теремочке будем жить!

Будем печку топить,

Будем кашку варить!»

Сказочница:

Зашли мышки в теремок и стали в нем жить.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает,

Вдруг по полю лягушки спешат.

Подбежали к теремку и кричат.

(под музыку на полянку выскакивает лягушка, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и спрашивает)

Лягушка:

Ква-ква, ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава.

Лягушка:

Мерзнут лапки и живот

Кто в теремочке живет? (стучит)

Мышка:

Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушка:

А мы лягушки-квакушки. Можно с вами нам пожить?

Мышка:

А что вы умеете делать?

Лягушка:

Песни петь. Вот смотрите.

Песня "Две лягушки вечерком"

Мышка:

Прыгайте в домик поскорей!

Вместе будет веселей!

(Мышки лягушки садятся на лавочку возле дома)

Сказочница:

Вдруг по полю зайчики спешат.

Подбежали к теремку и говорят.

(В зал под музыку выскакивают зайчата)

Зайчик:

Ой, как страшно нам в лесу!

Чем-то пахнет, не пойму?

Зайчик:

Чаем липовым! Вареньем!

Пирогами и печеньем!

Зайчик:

Видишь терем- теремок,

Из трубы идет дымок!

Кто-кто в теремочке живет? (стучит)

Мышки:

Мы, мышки – норушки!

Лягушки:

Мы, лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайчик:

Мы зайчишки-шалунишки.

Можно с вами будем жить?

Звери:

А что вы умеете делать?

Зайчик:

Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите.

Зарядка "Веселые зверята"

Зайчик:

Ну что, понравилась вам наша зарядка?

Зверята:

Да. Идите к нам жить!

Сказочница:

А по полю не спеша

Идет лисонька лиса…

(под музыку крадётся лисичка, оглядывается, видит теремок, рассматривает его и стучится)

Лисичка:

Ой, какой-то теремок?

Постучусь - ка в двери я!

Не хочу я жить одна!

Кто - кто в теремочке живет?

Ведущая:

Тут и мышки-норушки.

И лягушки-квакушки.

Зайки - попрыгайки,

А ты кто?

Лисичка:

Я - Лисичка-сестричка.

Вы меня к себе возьмите,

Вы меня не бойтесь зря,

Ведь не ем зверюшек я.

О любых делах просите:

И воды я принесу,

И дорожки размету…

Ведущий:

Ладно, мы тебе поверим.

Заходи, Лисичка, в двери!

Сказочница: Вот по полю Волчата идут.

Подошли они к теремку и ревут.

Волк:

Ууууу. Замерзли мои лапы.

Хвост совсем заледенел.

Мне скорее к печке надо!

Волк:

Ой! Я вижу огонек!

Это терем- теремок!

Звери добрые, пустите!

Отогрейте! Помогите!

Ведущий:

Бедный Волчата! Входите скорее!

Мы бедняжек отогреем!

Сказочница:

Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый.

(под музыку выходит мишка косолапый)

Медведь:

У-у-у. Чего-то мне не спится.

И в берлоге не лежится.

В дом хочу, поближе к печке

Вот - хорошее местечко.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (стучит)

Сказочница:

Тут и мышки-норушки (встают, машут рукой)

И лягушки-квакушки (встают, машут рукой)

Зайки – попрыгайки (встают, машут рукой)

Лисичка-сестричка (встает, машет рукой)

Волчки – серые бочки (встает, машет рукой)

Медведь:

Ну, найдите мне местечко!

Где-нибудь поближе к печке!

Сказочница: Знаем, что в лесу мороз,

Мишка бедненький замерз!

Заходи скорее в двери.

Вместе будет веселей!

Танец "Кадриль"

Ведущая:

«Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок».

И живут в нем очень дружно:

Все друг друга уважают,

Никого не обижают!

Ведущая:

В этом домике тепло,

И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга,

Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут,

Вместе песенки поют!

Звери:

Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

(звери кланяются и под музыку уходят)

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:

Публикация Драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маргейм Надежда Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Драматизация переделанной русской народной сказки «Осенний теремок»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 17:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД