Лучший педагог года

Драматизация для детей старшей группы «Очень страшная сказочка»

Елена Лебедева
Драматизация для детей старшей группы «Очень страшная сказочка»

Действующие лица: сказочник, медведь, лиса, заяц, ёж, мудрая сова, мышонок, девочка Искорка, белочка, дятел. девочки. девочка и мальчик.

Сказочник. Здравствуйте, дорогие друзья, я очень рад Вас видеть сегодня. Мы покажем вам очень страшную сказочку. А, почему, вы все стали такими грустными? Не переживайте, наша сказочка заканчивается хорошо. В ней дружба и любовь сильнее зла. Смотрите и слушайте внимательно. Сказка начинается.

Лес, берёза, ёлочки, грибочки, под музыку появляются цветы (вместе.)

Мы девочки- цветочки, зелёные листочки.

Публикация «Драматизация для детей старшей группы „Очень страшная сказочка“» размещена в разделах

С ветерком играем, головками киваем! Танцуют (убегают.)

Входят лиса и медведь.

Лиса- Ах, как скучно жить в лесу.

Волк-Верно, лисонька. И мне скучно!

Лиса-Чем бы заняться?

Волк-Может, в догонялки поиграем?

Лиса- Неохота, всё надоело (вынимает спичечный коробок)

Как-то раз по тропке шла, спичек коробок нашла.

Волк-Лучше б сочную котлету из свинины иль козла.

Лиса-Да ну тебя, серый, давай спичками играть, кусты и травку поджигать.

Это так интересно.

Волк-давай! Волк и лиса зажигают спички и бросают их на траву.

Влетает мудрая сова.

Сова- Кто в лесу порядок нарушает? Кто здесь спичками играет? Кто траву здесь поджигает? Забыли, что нельзя баловаться с огнём?Лето сухое. Лес может сгореть, тогда все птицы и звери уйдут из него.

Лиса - Ничего не будет твоему лесу, лети, лети, отсюда! Появляется девочка Искорка в руках у неё ленточки: синие. голубые, розовые. оранжевые, красные и жёлтые, танцует.

Лиса-Ах, какой огонь красивый! Вот он красный, вот он синий.

Волк- Но откуда взялся дым?

Сова- Пожар! Пожар! Горим! Горим!

Волк- Задыхаюсь, кашель душит! Едкий дым мне горло сушит! Ой! Ой! Лисонька спаси. мне водички принеси!

Лиса- Как же мне тебе помочь? Ну, беги скорее прочь! (лиса и волк убегают.)

Сова- Пожар! Горим! Птицы, звери, убегайте, и детей своих спасайте (Улетает.)

Выбегают "язычки пламени" с красными лентами, танцуют.

Утро. Ёж с корзиной в руке подходит к домику зайца, стучит в дверь.

Ёж- Ну- ка, заяц. просыпайся, за грибами собирайся, побежим мы по тропинке, наберём грибов корзинку. Из домика выходит заяц с корзиной в руке.

Заяц-Что, ты, ёжик раскричался? Я, уже давно собрался (закрывает дверь на замок.)

Видишь, домик свой закрыл, и корзинку не забыл?

Заяц и ёж отправляются за грибами и поют песню. Навстречу им идёт мышонок.

Мышонок- Здравствуйте, зверята!

Заяц и ёж- Здравствуй, мышонок! Ты. куда Идёшь?

Мышонок- За грибами.

Заяц. Пойдём с нами. Вместе веселее (зверята поют песню, уходят.)

По сгоревшему лесу ходит мудрая сова. Появляются мышонок, ёж, заяц.

Мышонок- Куда мы попали?

Ёж- Почему этот лес такой тёмный?

Сова- Вы, что не видите? Вы пришли в мёртвый лес. Он сгорел. Здесь никто не живёт.

Мышонок- Значит, мы грибов здесь не найдём?

Сова- Ничего здесь уже не растёт.

Заяц- Как страшно.

Ёж- Здесь и птичка не поёт, здесь и травка не растёт, и ромашки не качаются, солнышко не улыбается., здесь кузнечик не стрекочет, здесь никто гулять не хочет.

Заяц- Только чёрные ветки качаются, и царапаются и скрипят, словно нас напугать хотят!

Мышонок- Как страшно!

заяц- Не хотел бы я жить в этом лесу.

Ёж-И, я не хотел бы!

Сова- Надо лес спасти!

М- А, как?

Сова- думаю зверей всех надо позвать, и сгоревшие деревья убрать!

Заяц- Правильно! Давайте уберём сгоревшие деревья и посадим свой лес!

Все вместе! Эй, звери! Сюда идите! Нам работать помогите! Под музыку сова, заяц, ёж, мышонок. медведь, дятел, девочка убирают лес. от обгоревших деревьев. Высаживают"саженцы".

Мышонок- Как я устал.

Заяц- И я устал. Работы хватило всем.

Медведь- Славно потрудились, хоть бы саженцы прижились.

Дятел- Долго будет лес расти, нелегко его спасти! Говорит молва недаром: "Береги лес от пожара".

Белочка-Ничего тёплый дождь его польёт, вот лес наш и подрастёт. Будут сосны здесь шуметь, будут птицы песни петь!

Заяц- А весёлые зверята станут собирать опята, в лес с корзинками придут, лесных ягод наберут.

Медведь-И, запомните зверята! Лес надо беречь, потому что это наш дом, это наше богатство!

Дятел -В лесу растёт много трав, деревьев, цветов, ягод и грибов, которые нам приносят пользу.

Ёж- Не мусорьте в лесу!Не поджигайте траву!

Белочка-Не рвите напрасно цветов!И не ломайте деревья! Не уничтожайте муравейники!Не разоряйте гнёзда птиц!

Все вместе; Берегите лес! зверята поют песню о лесе! Кланяются зрителям и уходят. ,

Публикации по теме:

«Сказочка о Ягобабочке» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Сказка о Ягобабочке» №1. Музыка «В гостях у сказки» Выход лесовичок. : Здравствуйте, ребята! Это я, лесной стариик, Называюсь Лесовик.

Конспект НОД «Эта страшная Великая Отечественная война» Цель: продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников. Воспитывать у детей чувство гордости за свой народ, уважение и.

Игра-драматизация по сказке «Колобок» для детей 2–4 лет Игра – драматизация по сказке «Колобок» с детьми 2-4 лет. Цель – учить имитировать действия персонажей, передавать слова героев, развивать.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Консультация для воспитателей «Очень важно, очень нужно развивать мелкую моторику рук детям с речевыми нарушениями» Вот мы и выросли и скоро в школу, а пальчики нас не слушаются, капризничают. Что же делать? Вообще-то работу по развитию мелкой моторики.

«Елочка зеленая очень ждет ребят». Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Дети входят в зал под звучание новогодней мелодии. Возле елки стоит домик.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей группы кратковременного пребывания «Очень маму я люблю» Действующие лица: Кукла Катя, Кот, Лиса. Звучит веселая музыка, в зал вместе с ведущей заходят дети и становятся врассыпную перед зрителями.

Сценарий праздника ко Дню Матери «Мамочку милую очень люблю!» для старшей группы Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с.

Сценарий проведения досуга на улице в форме игр-эстафет для старшего возраста «Всем ребятам очень, очень нравится зима!» Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Всем ребятам очень, очень нравится зима!» Цель: - оздоровление организма детей; - приобщать.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Мы очень любим город свой!» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Мы очень любим город свой!» Автор: Харькова Наталья Ивановна, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:

Публикация Драматизация для детей старшей группы «Очень страшная сказочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лебедева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Драматизация для детей старшей группы «Очень страшная сказочка»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 13:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД