Папки-передвижки

Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» (14 фото)

Марина Никитина
Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Образовательные области: социально - коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Действующие лица: цыплёнок, мама - курочка, петух, две лягушки, кот и кошка.

Ход НОД

Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Воспитатель : Ребята, вы любите слушать сказки?Тогда скажите, кто испёк колобка в русской народной сказке " Колобок"? А кто его съел?

Кто первый нашёл теремок в лесу? А кто его сломал?А почему медведь сломал теремок?

Публикация «Драматизация детьми первой младшей группы сказки К, И, Чуковского „Цыплёнок“» размещена в разделах

Кто посадил репку? кто помогал вытаскивать деду репку?

Вижу, что со сказками вы дружите и знаете их. А загадки отгадывать умеете?

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Встаёт рано поутру

И кричит кукареку (петух)

Ушки длинные торчат,

Лапки белые дрожат.

Кто же это? Угадай - ка?

Ну, конечно, это? (зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса.

Кто же это? (лиса)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна, просыпается от сна.

Он умеет реветь, кто же это? (медведь)

Молодцы, ребята, умеете отгадывать загадки.

Воспитатель берёт в руки яйцо и читает загадку

Был белый дом, чудесный дом.

Но что - то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо. (цыплёнок)

Мы вам расскажем сказку про цыплёнка, который хотел быстрее подрасти.

Воспитатель : Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Вот такой.

Фото «Цыплёнок»
Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского - фото

Но цыплёнок думал, что он очень большой и важно задирал голову. Вот так.

И была у него мама. Мама была вот такая.

Фото №1 Образовательные области социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие Фото №2 Действующие лица цыплёнок мама курочка петух две лягушки кот и кошка

Мама цыплёнка очень любила.

Во дворе жили кот и кошка. И были они вот такие.

Фото №3 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр Фото №4 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №5 Сценарии Цыпленок цыплята Чуковский К

Как то раз налетели коты на курочку маму и погнали её со двора.

Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит, взлетел на забор красивый большой петух. И был петух вот такой.

Фото №6 Любимый писатель Темочки Кто посадил репку кто помогал вытаскивать деду репку Вижу что со сказками вы дружите и знаете их

Петух вытянул шею и во всё горло закричал " Кукареку! Я молодец! Я удалец!"

Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и что было силы завопил: Пи, пи, пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец! Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так.

Фото №7 А загадки отгадывать умеете Хвост с узорами сапоги со шпорами

В луже сидели две лягушки. Были они вот такие.

Фото №8 Встаёт рано поутру И кричит кукареку петух Ушки длинные торчат Лапки белые дрожат

Они увидели цыплёнка и засмеялись :

Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!

Цыплёнок заплакал. Тут к нему подбежала мама, пожалела его, приласкала. Вот так.

Фото №9 Кто же это Угадай ка Ну конечно это зайка Хитрая плутовка рыжая головка

Потому что мамам самая добрая и ласковая на свете. Во дворе все жили дружно. Любили танцевать. Вот так.

Фото №10 Хвост пушистый краса Фото №11 Кто же это лиса Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной

Все участники выходят на поклон.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в рамках театральной деятельности с детьми 5–6 летДраматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в рамках театральной деятельности с детьми 5–6 лет Воспитатели: Баженова Н. Н., Гашенко А. В. 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события в нашем детском саду прошла «Неделя театра».

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группыДраматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группы Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка.

Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы»Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы» Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать. Но лучше в сказку поиграть! Театрализованная деятельность в детском.

Комплексное занятие с детьми первой младшей группы «Угощение для лесных зверей» на основе русской народной сказки «Колобок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Центрального района Санкт - Петербурга.

Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба» 1. Тема: "Драматизация сказки "Курочка Ряба"". 2. Программное содержание: закрепить знания детей сказки «Курочка Ряба» через драматизацию;.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлый цыплёнок из ватных дисков» Задачи: 1. Учить создавать образ из двух элементов-ватных дисков; 2. Развивать умение раскрашивать детали, не выходя за границы; 4. Воспитывать.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Презентация к рассказу К. И. Чуковского «Цыплёнок» Данную презентацию можно использовать в процессе образовательной деятельности с детьми младших групп, а также во время беседы с ними о домашних.

Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы»Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы» Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы». Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 13:19
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Никитина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД