Получи документы

Сценарий досугового мероприятия с родителями «В гостях у сказки «Репка»

Мамина Марина Геннадьевна
Сценарий досугового мероприятия с родителями «В гостях у сказки «Репка»

Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьёй, развития творческих способностей детей.

Задачи:Учить детей создавать образ репки из природного материала (сухих листьев, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность при работе, развивать интерес к новым способам аппликации. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие. Обогащать словарный запас. Создание благоприятной атмосферы между родителями, детьми и педагогом.

Публикация «Сценарий досугового мероприятия с родителями „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Рассматривание и знакомство с репой, обследование (цвет, форма, вкус). Привлечь родителей к активному участию в проекте, вместе с ребенком собрать и засушить листья. Дидактическая игра «С какого дерева листок».

Материал: Лист бумаги А-4, тонированный с изображением контура силуэта дедушки и бабашки, сухие листья липы и дуба, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки, салфетки матерчатые.

Методика проведения.

Воспитатель в народном русском костюме (далее «Бабушка»), вносит в группу корзинку, покрытую салфеткой. Приветствует детей и родителей, загадывает загадку про то, что лежит в корзинке.

Кругла, да не луна,

Желта, да не блин,

Сладка, да не мёд,

С хвостиком, да не мышь.

Дети и родители высказывают свои догадки. «Бабушка» достаёт репку, (возможно муляж, возможно настоящий овощ) радуется вместе с ними. Затем уточняет представления детей: репка -большая, круглая, жёлтая с зелёными листиками, с «хвостиком». Какая она выросла у дедушки? (большая-пребольшая, огромная-преогромная, громадная, большущая). Педагог предлагает детям и родителям поиграть с репкой в прятки. Проводится гимнастика для глаз: Дети крепко закрывают и открывают глаза, репка то появляется, то прячется за спиной «Бабушки» (4-5 р.). В завершении игры вместо репки у воспитателя на ладони появляется игрушка-мышка. Мышка рассказывает о том, как она помогала тянуть репку, и хочет угостить всех, но одной репки не хватит. Воспитатель предлагает помочь мышке и сделать много репок.

Дети с родителями рассаживаются за столы, поставленные полукругом,. Воспитатель показывает основу для композиции - тонированный лист бумаги. Далее рассказывает о том, что сегодня мы будем делать аппликацию из необычного материала-осенних листьев, которые дети вместе с родителями собрали и высушили. Воспитатель просит поднять и показать сначала листок липы, затем дуба. Показывает вариант образца аппликации.

Поясняет способ работы: предлагает ребятам разложить листочки на бумаге. Расположить их между дедом и бабой. Вспомнить с детьми приёмы наклеивания; попросить кого-либо из детей или родителей рассказать, как он будет намазывать клеем листочки и приклеивать на лист бумаги (в случае затруднения воспитатель помогает). В процессе работы звучит подборка р. н. м. на тему «репка».

В конце занятия дети составляют из своих работ большую панораму, любуются «Репками». «Бабушка» и мышка радуются вместе со всеми получившимся результатом и предлагают каждой семье забрать свою работу домой, а вечером взять цветные карандаши и раскрасить платье бабушке, рубашку дедушке…и ещё раз вспомнить эту чудесную р. н. сказку.

«Бабушка» и мышка всех благодарят, прощаются и уходят, но обещают ещё вернуться.

По необходимости можно провести физкультминутку пальчиковая гимнастика «Репка»

Тянут, тянут бабка с дедкой

(вытягивание пальцев за ногтевые фаланги)

Из земли большую репку :

Вот пришла бы наша внучка,

Помогла б собачка Жучка.

Где же кошка, мышка – крошка?

(одноименные пальцы прикасаются друг к другу)

Хоть держалась крепко (Пальцы сцепить в замочек)

Вытянута репка (пальцы разжимаются и разводятся в стороны)

Публикации по теме:

«В гостях у Новогодней сказки». Оформление группы к Новому году. Взаимодействие с родителями«В гостях у Новогодней сказки». Оформление группы к Новому году. Взаимодействие с родителями озможно, это уже не актуально, но мне хотелось бы поделиться нашей работой, тем более к ней подключились и родители! В предвкушении самого.

Сценарий праздника «В гостях у сказки»Сценарий праздника «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Задачи: Воспитывать артистические качества, умения.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет).Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет). Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет). Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких.

Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки»Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей. Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий сказки «Репка» для детей 4–5 летСценарий сказки «Репка» для детей 4–5 лет Действующие лица: 1. Ведущий – взрослый 2. Дед 3. Бабка 4. Внучка 5. Жучка 6. Кошка 7. Мышка 8. Репка Ведущая: В Сказке может все случится Наша.

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досугового мероприятия с родителями «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 19 января 2020 в 13:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досугового мероприятия с родителями «В гостях у сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Мамина Марина Геннадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД