МААМ-картинки

Досуговая деятельность в центре раннего развития

Ольга Кребель
Досуговая деятельность в центре раннего развития

Праздник «Осенины – именины осени»

Цель: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР.

Задачи:

• способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств,

• обогащать художественные представления об осени;

• развивать у детей доброжелательное и уважительное отношение друг к другу;

• создать праздничную атмосферу.

На подготовительном этапе проводятся:

• Конкурс чтецов стихотворений об осени «Осенняя пора…»

Публикация «Досуговая деятельность в центре раннего развития» размещена в разделах

• Фотовыставка «В гостях у осени» (семейное фото на фоне осеннего пейзажа)

• Конкурс рисунков на тему «Пышное природы увяданье»

• Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

На занятиях по Развитию речи со всеми воспитанниками разучиваются стихотворения русских поэтов об осени.

На занятиях по Окружающему миру изучаются признаки и приметы осени и проводятся экскурсии в природу.

На занятиях по Изодеятельности воспитанники рисуют осенние листья, пейзажи.

Само мероприятие проводится в детской библиотеке им. А. Грина её сотрудниками.

В празднике используются: театрализованная, игровая деятельность. Воспитанники принимают участие в играх, конкурсах и развлечениях, подготовленных сотрудниками библиотеки и педагогами ЦРР.

В подготовке и проведении праздника активное участие принимают и родители воспитанников. Они готовят костюмы для всех участников праздника и необходимые атрибуты, украшают зал библиотеки.

Итогом праздника становится вручение призов детям и грамот родителям, принявшим активное участие в его подготовке.

Конкурсно-познавательное развлечение по стихам А. Барто «Игрушки»

Цель: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР и расширять знания воспитанников о творчестве русской поэтессы.

Задачи:

• способствовать развитию у детей интереса к чтению и художественной литературе;

• развивать творческие способности, выразительность речи,

• создать благоприятный эмоциональный настрой воспитанников.

• приобщать детей и родителей к совместной деятельности.

На подготовительном этапе проводятся:

• Конкурс чтецов стихов А. Барто о школе «Школьная пора»

• Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки

• Фотовыставка «Мои игрушки»

Участники конкурса чтецов стихотворений А. Барто готовятся к конкурсу с помощью педагогов ЦРР.

Мастер-класс проводят педагоги эстетического отдела ЦДТ для воспитанников ЦРР и их родителей. Результатом совместной деятельности детей и родителей должна стать мягкая игрушка.

На фотовыставке представлены фотографии детей с их любимыми игрушками.

Развлечение проводится в форме викторины. Педагоги и родители готовят вопросы, загадки, ребусы, шарады об игрушках. Воспитанники читают стихи А. Барто об играх и игрушках и принимают активное участие в играх и конкурсах, которые проводят родители и педагоги ЦРР.

Итогом праздника становится вручение призов детям и грамот родителям, принявшим активное участие в его подготовке.

Фольклорный праздник «Покров-день»

Цель: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР и расширять знания воспитанников о традициях русского народа.

Задачи.

• Прививать детям любовь к фольклору, развивать интерес и уважение к своим национальным истокам.

• Создать благоприятный эмоциональный настрой воспитанников.

• Приобщать детей и родителей к совместной деятельности.

Перед праздником педагогами совместно с родителями проводится предварительная работа:

разучивание песен, хороводов, танцев, разучивание стихов, загадок, поговорок, изготовление костюмов.

Родители оформляют зал в виде казачьего куреня - печь, сундук, стол, самовар, прялка, коромысло, самотканая дорожка, деревянные ложки, дудочка, гармошка, коромысло с ведерками.

Сам праздник проводят сотрудники городского краеведческого музея. В празднике используется театрализованная, игровая деятельность. Воспитанники принимают активное участие в играх, конкурсах и развлечениях, подготовленных сотрудниками музея и педагогами ЦРР.

Итогом - чаепитие.

Праздник, посвящённый дню матери «Мамин день»

Цель: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР.

Задачи:

• развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

• учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;

• воспитывать коллективизм, сплоченность учащихся первого класса.

Оборудование: плакаты с поздравлениями, запись с голосамидетей, портфель, тетради, книги, ручки, карандаши, дневники, фонограмма к песням: Песенка Мамонтенка, Ассоль -Игрушек я не замечаю, подборка колыбельных песен 7 штук.

Перед праздником педагогами совместно с родителями проводится предварительная работа:

разучивание песен, разучивание стихов, загадок, поговорок, изготовление костюмов,

оформление кабинета к празднику детскими рисунками, фото мам с детьми.

Праздник проводится педагогами ЦРР.

В программе праздника: чтение стихов, проведения конкурсов для мам и детей.

В конце праздника дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками на занятиях по изодеятельности.

Новогодний праздник «Новогоднее чудо…»

Готовится и проводится педагогами эстетического отдела.

«Поле чудес» игра-развлечение по сказкам Г. -Х. Андерсена

Цели: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР, познакомить детей с творчеством Г. - Х. Андерсена.

Задачи:

• приобщить к чтению зарубежной художественной литературы;

• Развивать художественный вкус, прививать любовь к чтению;

• Воспитывать любовь к художественному слову.

Перед праздником проводится подготовительная работа:

• Фото – рассказ «Дания – родина Андерсена»

• Выставка творческих работ детей и родителей «Герои сказок Андерсена»

• Чтение произведений Андерсена на занятиях по развитию речи

• Посещение библиотеки им. Грина в рамках занятий по окружающему миру

• На занятиях по изодеятельности дети рисовуют, понравившихся героев.

Праздник проводится педагогами ЦРР в форме игры. Дети разгадывают кроссворд, загадки и ребусы.

Итогом праздника становится вручение призов детям и грамот родителям, принявшим активное участие в его подготовке.

Фольклорный праздник «Зимние посиделки»

Цели: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР и расширять знания воспитанников о традициях русского народа.

Задачи:

• Прививать детям любовь к фольклору,

• развивать интерес и уважение к своим национальным истокам.

• Создать благоприятный эмоциональный настрой воспитанников.

• Приобщать детей и родителей к совместной деятельности.

Перед праздником педагогами совместно с родителями проводится предварительная работа:

• разучивание песен, хороводов, танцев, разучивание стихов, загадок, поговорок, изготовление костюмов.

• Конкурс рисунков на тему «Поёт зима, аукает…»

• Конкурс чтецов стихотворений о зиме «Здравствуй, гостья Зима!»

Праздник проводится сотрудниками городского краеведческого музея и педагогами ЦРР. В празднике используются театрализованная, игровая деятельность. Воспитанники принимают активное участие в играх, конкурсах и развлечениях, подготовленных сотрудниками музея и педагогами ЦРР.

Итог - чаепитие.

«В гости к дедушке Маршаку» литературный вечер, посвящённый творчеству С. Я. Маршака

Цель: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР и расширять знания воспитанников о творчестве русской поэтессы.

Задачи:

• способствовать развитию у детей интереса к чтению и художественной литературе;

• развивать творческие способности, выразительность речи,

• создать благоприятный эмоциональный настрой воспитанников.

• приобщать детей и родителей к совместной деятельности.

На подготовительном этапе проводятся:

• Разучивание любимых стихов С. Я. Маршака;

• Мастер-класс по разучиванию английских песенок «Робин-бобин», «Шалтай болтай», «Жил на свете…»на английском языке;

• Мастер-класс по театральной деятельности.

Любимые стихотворения С. Я Маршака разучиваются воспитанниками на занятиях по Развитию речи под руководством педагога ЦРР.

Мастер-класс по театральной деятельности проводится педагогом эстетического отдела ЦДТ для воспитанников ЦРР и их родителей. Результатом совместной деятельности детей и родителей становится сценка по произведению С. Я. Маршака.

Мастер-класс по театральной деятельности проводится педагогом ЦРР по английскому языку.

Развлечение проводится сотрудниками библиотеки им. А. Грина и педагогами ЦДТ. Воспитанники читают стихи, принимают активное участие в играх и конкурсах, которые проводят родители и педагоги ЦРР.

Итогом праздника становится вручение призов детям и грамот родителям, принявшим активное участие в его подготовке.

«Мамин праздник наступил», праздник с участием мам

Цель: поиск новых путей привлечения семьи к участию в образовательном процессе ДОУ.

Задачи:

• прививать любовь к матери, бабушке, сестрам, создать праздничное настроение, поздравить всех женщин с праздником.

• формирование детского и родительского коллектива,

• развитие творческих способностей и таланта детей.

На подготовительном этапе проводятся:

• Разучивание стихов о маме, бабушке;

• Изготовление поздравительной открытки на занятиях по Изо;

• Фотовыставка «Город женщин».

Праздник проводится педагогами ЦРР в форме конкурсно-развлекательной программы. В празднике используется театрализованная, игровая деятельность. Воспитанники принимают активное участие в играх, конкурсах и развлечениях, подготовленных педагогами ЦРР.

Итог праздника - чаепитие.

«Шкатулка сказок» театрализованный праздник по русским народным сказкам

Цель: создание условий для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР.

Задачи:

• Прививать детям любовь к фольклору, развивать интерес и уважение к своим национальным истокам.

• Создать благоприятный эмоциональный настрой воспитанников.

• Приобщать детей и родителей к совместной деятельности.

На подготовительном этапе проводятся:

• Вечер фольклорной музыки с участием т\о «Забавушка» и «Волгодонские узоры»;

• Мастер-класс по театральной деятельности;

• Мастер-класс для родителей по изготовлению масок и элементов костюмов;

В празднике используются: театрализованная, игровая деятельность. Воспитанники принимают участие в играх, конкурсах и развлечениях, подготовленных родителями и педагогами ЦРР.

Итогом праздника становятся театрализованные представления по русским народным сказкам с участием воспитанников ЦРР и их родителей.

Праздник, посвящённый выпускникам ЦРР «Скоро в школу мы пойдём…»

Цель: Создать у детей праздничное настроение в конце учебного года.

Праздник состоит из трёх частей:

Торжественная: выступление директора, вручение дипломов

Концертная: номера, подготовленные коллективами ЦДТ

Конкурсно-развлекательная: игры, конкурсы, развлечения с аниматорами.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста .

Театрализованная деятельность в мини-центре «Театрализованная деятельность в мини-центре» Кукольный театр – это увлекательная, интересная жизнь для формирования развития ребенка. Дети.

Досуговая деятельность. Досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать.

Индивидуально дифференцированный подход к ребенку в центре музыкального развитияИндивидуально дифференцированный подход к ребенку в центре музыкального развития Дорогие коллеги сейчас у всех на слуху индивидуализация –Индивидуально дифференцированный подход к ребенку. Хочу поделить опытом как в нашей.

Культурно-досуговая деятельность Культурно-досуговая деятельность: «Кто у нас хороший?» -музыкальная игра. (Второй квартал) «Ладушки в гостях у бабушки»-развлечение. (Третий.

Культурно-досуговая деятельность детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну знаков» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначении; умение детей различать дорожные знаки. Закреплять знания о правилах поведения.

Культурно-досуговая деятельность во второй группе раннего возраста Сентябрь Праздники Развлечения Отдых Самостоятельная деятельность 1 неделя «Осень пришла» 2 неделя Кукольный театр «Козлик бубенчик и.

Организованно-образовательная досуговая деятельность на тему: «Моя мама лучше всех» Внимание, звучит мелодия песни «Мама», выходят под музыку дети и ведущие. Ведущая №1 (Воспитатель - Нитченко В. С.) Здравствуйте, дорогие.

Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности у детей раннего возраста Первая младшая группа. План: 1. Вступительное слово; 2. Задачи - поставленные перед детьми; 3. Процесс запоминания; 4. Перед собой поставила.

Библиотека изображений:

Публикация Досуговая деятельность в центре раннего развития (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кребель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Досуговая деятельность в центре раннего развития
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 19:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД