МААМ-картинки

Досуг в младшей группе «Репка» (3 фото)

Оксана Нетребко
Досуг в младшей группе «Репка»

Досуг в младшей группе

Цель:

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Публикация «Досуг в младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, показ настольного театра «Репка», разучивание подвижных игр.

Оборудование: Костюмы для персонажей сказка; костюм Пугала; Игрушки: Репка, помидор, капуста, баклажан, кукуруза, огурец, лук, грузовик; корзинка; маски «Вороны»; музыкальный центр.

Ход досуга:

Дети сидят на стульчиках. Выходят Сказочница и Пугало.

Пугало:

От всех дверей, от всех ворот

Приходи скорей, торопись народ!

Открывай ворота, заходи кому охота!

А кому не охота, тоже заходи!

Сказочница:

Здравствуйте, гости дорогие! Как я вам рада!

Замечательную сказку расскажу я вам сейчас.

Навострите ушки, глазки, начинаю мой рассказ.

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет

Был у них огород, посмотрите вот…

(Проводится игра «Огородная - Хороводная» Б. Можжевелов)

Сказочница: Дедка репку посадил, дождевой водой полил

Солнышко припекай, наша репка вырастай!

Пугало: А я буду огород от ворон охранять.

(Проводится подвижная игра «Пугало и вороны» по типу «Птички и Ворона», в это время выносится игрушка «Репка»)

Пугало: Хорошо я репку охраняло! Выросла репка большая – пребольшая!

Сказочница: Эй! Дед! Пора репку тянуть!

(Выходит ребенок в костюме деда, берется за репку)

Сказочница: Дедка за репку…

Пугало: Тянет – потянет, вытянуть не может.

Сказочница: Позвал дед бабку.

Дед: Бабка!

Бабка: Иду!

(Выходит ребенок в костюме бабки, берется за дедку)

Сказочница: Бабка за дедку, дедка за репку…

Пугало: Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Сказочница: Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка!

Внучка: Иду!

(Выходит ребенок в костюме внучки)

Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

Пугало: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Сказочница: Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка!

Жучка: Га-гав!

(Выходит ребенок в костюме собаки)

Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

Пугало: Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка!

Кошка: Мяу-мяу!

(Выходит ребенок в костюме кошки)

Сказочница: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

Пугало: Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Сказочница: Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка!

Мышка: Пи-пи-пи!

(Выходит ребенок в костюме кошки)

Сказочница: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

Пугало: Тянут – потянут! Тянут – потянут!

Сказочница и Пугало: Вытянули репку!

(актеры хлопают в ладоши, кланяются, садятся на стульчики)

Сказочница: И стали они жить поживать, да добра наживать! Репку кушать, да сказки слушать! А репка вкусная!

Пугало: А я капусту люблю!

Сказочница: Давайте приготовим капусту для Пугало!

(1) Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(2) Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(3) Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(4) Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

1 - лёгкие скользящие движения всех пальцев, как бы рвать траву

2 – попеременное постукивание рёбрами обеих ладоней

3 - нажимаем осторожно ладонью с небольшим вращением

4 - легко постукиваем кончиками расслабленных пальцев

Пугало (гладит себя по животу) : Вкуснотища!

Сказочница: Вот и сказке конец,

Пугало: А кто слушал – молодец!

Досуг в младшей группе «Репка»
Фото «Репка»
Досуг в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группеДраматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка» во второй младшей группе. Воспитатель: Татьяна Ивановна Капранчикова Дата проведения: 29.11.2018г Театрализация.

Инсценировка сказки «Репка» в первой младшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создавать благоприятные условия для развития у.

Конспект НОД «Семья» на основе сказки «Репка» во 2 младшей группе Конспект НОД «Семья» на основе сказки "Репка" во 2 младшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)».

Конспект ООД «Репка» в первой младшей группе .

Конспект театрализованной игры «Репка» во второй младшей группе Задачи: Учить детей инсценировать с помощью взрослого короткие знакомые сказки. Развивать интерес играм драматизациям,поддерживать бодрое.

Конспект НОД в первой младшей группе «Репка» Инсценировка русской народной сказки Конспект НОД в первой младшей группе Воспитатели: Еремеева Е. В. Тема: «Репка» Задачи: приобщение.

Конспект занятия по сказке «Репка» в младшей группеКонспект занятия по сказке «Репка» в младшей группе Образовательная область "Познавательное развитие» Цель: привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Репка» НОД по развитию речи в первой младшей группе "Репка" Задачи: • Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию.

Занятие по повторению сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представление детей о том, кто что.

Сценарий утренника к 8 Марта во 2-ой младшей группе «Репка»Сценарий утренника к 8 Марта во 2-ой младшей группе «Репка» Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают полукругом. Михеева А. Ю. : - СОЛНЫШКО ЛАСКОВО УЛЫБНУЛОСЬ НАМ, НАСТУПАЕТ ПРАЗДНИК, ПРАЗДНИК.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в младшей группе «Репка»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 16:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД