МААМ-картинки

Сценарий досуга «По следам Вупсеня и Пупсеня» (1 фото)

Елена Лок
Сценарий досуга «По следам Вупсеня и Пупсеня»

Квест – игра

«По следам Вупсеня и Пупсеня»

Дети заходят под музыку в зал и строятся.

Восп. – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен днем смеха. Сегодня по всему миру шутят, придумывают веселые розыгрыши, озорные игры.

Давайте и мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться.

В зал заходят кузнечик и пчелёнок с коробкой конфет.

Пчеленок-здравствуйте, Ребята!

Кузнечик: Давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Воспитатель: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень. Ну раз пришел-поздоровайся, видишь-публика!

Публикация «Сценарий досуга „По следам Вупсеня и Пупсеня“» размещена в разделах

Куз. : Не вижу никакого бублика!

Пчел: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Куз. : Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Пчел: Кузя, что ты говоришь?

Куз. : А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Пчел: А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Куз. : Ну. Например, кто громче заорет. Или шире раскроет рот.

Пчел: Знаешь, Кузя, я тебе скажу заранее, не нужны нам такие соревнования.

Куз. : Да пошутил я, давайте с вами поиграем в смешные игры.

Шуточный танец «Чика-Рика».

Пчелё нок: Здорово мы потанцевали! А вам понравилось, ребята?

Кузя: А теперь мы вас угостим конфетками….

Открывают коробку, а там пусто sad

Пчелё нок: Кузя, А где же конфеты?

Кузя: Я не брал! Ребята, а вы не брали?

Дети: нееет!

Пчелё нок: Ребята, вы поможете нам найти конфеты?

Дети: даааа

Пчелё нок: Ребята, смотрите, вот конфета из нашей коробки (показывает на конфету, которая висит на окне.

Что бы до нее добраться дети должны преодолеть препятствия:

находит полуразвернутую конфету, а в ней подсказка (картинка со сказочными героями и ленточку- повязку Вупсеня).

На картине изображены сказочные герои. Необходимо найти пару героя и их атрибуты. Находят героя (Буратино) у которого нет атрибута (золотой ключик).

Дети бегут в группу в уголок чтения и находят атрибут героя. В нем конфета с подсказкой (картинка с изображением двух вишенок и записка

«Построиться перед дверью из группы в раздевалку. Повернуть направо. Сделать …. больших шаги вперед. Повернуть направо. Пройти …. Шагов гусиным шагом. Повернуть налево. Сделать …. прыжков вперед.»)

Для выполнения этого задания выбирается 2-3 человека. Они выполняют указание, остальные дети просто идут за ними.

В мед кабинете.

Медсестра: Здравствуйте, дети! Что случилось? Где болит?

Кузя: Да ничего у нас не болит. Просто у нас украли конфеты, да еще и дразнятся.

Пчелё нок: даааа, конфеты наши съели, а в фантики картинок наложили. Кузя: Вот поймаем этих воришек, несдобровать им!

Медсестра: Ах, вот оно что. И мне тут кто-то намусорил (показывает конфету).

Кузя: Дайте нам конфету, мы отыщем этих проказников!

Медсестра : А вы знаете, что от конфет портятся зубы! Их много есть нельзя! А что еще надо делать, чтобы наши зубы росли здоровые.

Дети: чистить зубы!

Медсестра: Правильно, чистить зубы нужно каждый день, ведь если этого не делать, во рту накапливается много микробов и зубы начинают болеть.

Отгадайте мои загадки и я отдам вам Конфету

Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было … (мыло)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей… (расческа)

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С пастой мятной дружит и усердно служит… (зубная щетка)

И гладкое, и мохнатое, и мягкое, и полосатое,

Беру его с собою, когда я руки мою… (полотенце)

Молодцы! Скажите, а когда нужно мыть руки? (ответы детей) Правильно, а для чего мы их моем? (ответы детей)

Медсестра: А сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру, которая называется «Разрешается-запрещается», я буду называть полезные и вредные привычки, а вы будете говорить, можно это делать или нет.

Чистить зубы

Грызть ногти

Ковырять в носу

Мыть волосы

Пользоваться носовым платком

Ходить в грязной одежде

Ходить неопрятным

Принимать душ

Не мыть волосы

Мыть руки

Медсестра: Молодцы ребята! Вы выполнили все задания

Медсестра отдает конфету. В ней следующие подсказки (картинка «найди лишний предмет» и картинку с кепкой)

Найдя лишний предмет – бубен, дети догадываются, что дальше надо идти в музыкальный зал.

Зайдя в музыкальный зал дети видят много бубнов. Под одним из бубнов следующее задание и картинку с черникой.

На картине художник допустил несколько ошибок! Что не так нарисовал художник?

Пчеленок: Ребята, а вы знаете, что 1 апреля, в день смеха можно делать всё, что угодно. Можно кукарекать, квакать, хрюкать и кричать 100 раз подряд! Повторяйте за мной: мяу-мяу, му-му-му, гав-гав-гав, хрю-хрю, ква-ква-ква, ку-ка-ре-ку!

Музыкальная игра "Веселый хор"

Дети делятся на 4 команды. Под дирижирование Кузи исполняют по очереди шуточную песню, имитируя звуки разных животных.

Пчеленок: Ребята, давайте посмотрим, что же мы за картинки насобирали?

Кузя: Сейчас мы разоблачим воришек!

Дети догадываются, что это вещи Вупсеня и Пупсеня.

Кузя: вот они хулиганы! Опять эти гусеницы нам всё испортили!

Пчеленок: Смотрите, вон их следы! Пойдёмте за ними, может они еще не все конфеты съели.

Дети выходят в коридор. На диване стоит коробка.

Кузя с пчелёнком берут коробку. На ней написано : что бы открыть коробку нужно знать нашу любимую песенку и танец.

Кузя: Я знаю! Я Буду показывать, а вы все повторяйте!

Танец: сок сок бач бач сок сок вира вира

Кузя и пчелёнок открывают коробку. Там конфеты из бумаги, а внутри сюрприз.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга. "Весёлые старты" Цель: Совершенствовать представления детей младшего дошкольного возраста о спорте посредством эстафет, подвижных игр.

Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников» Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста. Задачи:.

Сценарий досуга «А у Ксюши именины!»Сценарий досуга «А у Ксюши именины!» В зал под песню "Пусть бегут неуклюжи. " входят дети подготовительной группы в праздничных колпачках-впереди всех именинница в короне принцессы;.

Сценарий досуга «Посиделки»Сценарий досуга «Посиделки» Наряженные в фольклорные костюмы дети заходят в музыкальный зал, приплясывая под песню "А курочка по сеничкам похаживает", рассаживаются.

Сценарий досуга «Праздник семьи» Выполнила Логачева Светлана Сценарий досуга «Праздник семьи» Подготовка: дети вместе с педагогами подбирают лучшие рисунки, аппликации,.

Сценарий досуга «Широкая Масленица»Сценарий досуга «Широкая Масленица» Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности детей 3-4 лет. Действующие.

Сценарий квест-игры «По следам Деда Мороза» Квест – игра «По следам Деда Мороза» Цель: формирование интереса к занятиям спортом. Задачи: • Закреплять представления о разных видах.

Сценарий масленичного досугаСценарий масленичного досуга Совместное с родителями масленичное развлечение. I часть – в помещении. Зал украшен в русском народном духе, в центре – кукла Масленица.

Сценарий развлечения «По следам Бременских музыкантов» Ведущий Действующие лица: Король Принцесса Кот Ведущий Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты», дети входят в зал и садятся.

Сценарий экскурсии в медицинский кабинет «По следам Ванюши» с детьми первой младшей группы Цель: Знакомство с профессией медицинской сестры. Задачи: • учить отвечать на вопросы • пополнить словарь детей • воспитывать уважительное.

Публикация Сценарий досуга «По следам Вупсеня и Пупсеня» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лок на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий досуга «По следам Вупсеня и Пупсеня»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 09:51
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД