Папки-передвижки

Досуг «В зимнем лесу» во второй младшей группе

АМИНАТ
Досуг «В зимнем лесу» во второй младшей группе

Досуг на тему : «В зимнем лесу"

Совместно первая со второй младшей группой.

воспитатель:

Магомедрасулова Аминат Абдулаевна.

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательные:

- Расширение знаний детей о зиме;

- Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.

Развивающие:

- Развитие мелкой и крупной моторики;

- Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;

- Развитие навыков социального взаимодействия;

Публикация «Досуг „В зимнем лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- Формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- Прививание интереса к окружающему миру.

Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийная система, Зима, картина зайки и лисы, «волшебный мешочек», картинки диких животных (заяц, медведь, волк, лиса, лось, белка …., раздаточный материал (лист бумаги формата А 5, строить домик для лисы и зайца, снежки в мешочке, клей-карандаш, карандаши синего и оранжевого цвета, бумажные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами отправимся на путешествие в зимний лес (дети заходят в зал под музыку их там встречает Зиму, дети подходят по ближе и трогают Зиму, а зима просыпается).

Зима:

Здравствуйте ребята!

Я вас так долго ждала

А вы знаете кто я?

Я Зима! Пришла к вам в гости.

Основная часть.

Ребятки, посмотрите, где мы с вами очутились? (ответы детей) Правильно, в лесу. Сейчас утро, светло. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо. Посмотрите какие сугробы намело. Ребята посмотрите какие лесные жители изображены на этих картинках.

(Проговариваем с детьми какие лесные жители спят зимой, а какие не спят).

Зима: Ребята, давайте посмотрим и назовем кто изображен на наших картинках. Они тоже пришли с вами познакомиться. Они все спрятались в этом волшебном лесу.

Дети по очереди подходят и называют животных, (лису, зайца, медведя, волка, ежика, муравья, лягушку, белку или лося). Показывают остальным, а Зима описывает особенности каждого зверя и насекомого. Затем занимают свои места.

Воспитатель

Ребята смотрите, тут снегири поют

Куда мы попали, кто даст мне ответ?

Пришли мы в далекий и сказочный лес.

Зима: Ребята смотрите, зайка и лиса плачут …. (обращается к зайцу и лисе)

Зайка беленькая шерстка

Лисичка рыженькая шерстка

Не грустите вы друзья,

Лучше расскажите нам

Что случилось с вами

Почему не веселитесь

Зайка: На улице уже зима, а жить нам негде.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем зайчику и лисичке домик построить?

Есть сундук в волшебной чаще

Не простой волшебный он

Там лежат для вас кирпичи с карандашами

Вместе мы построим дом.

Дети первой младшей группы строят домик для зайца, а вторая младшая группа строят домик для лисы (Проговариваем с детьми какого цвета и из чего мы строим домики для зайца и лисы)

Зима: какие вы молодцы ребята, построили домики, смотрите как лиса и заяц обрадовались.

Они вам говорят спасибо большое, теперь им есть где жить.

Подвижная игра «Снежки»

Ход игры: Воспитатель достает из мешка снежки и бросает их в сугробы. Далее все ребята кидают снежки в сугробы. Игра проходит под веселую детскую песню (на усмотрение воспитателя).

Звучит музыка» ребята слышите какая музыка, давайте мы с вами возьмем шар в руки и встанем в круг большой.

Дети, взяв шар в руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

Бросают шары верх.

С окончанием музыки останавливаются и выполняют движение, например,

Здесь рассыпала мячи, не проехать, не пройти

Помогите мне скорей, мячи убрать, да побыстрей

Подвижная игра «Собери мячи в корзину»

Воспитатель: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, что не заметили, как в нашем лесу наступил вечер. Вам понравилась наша прогулка по лесу? (ответы детей) Мы с вами так хорошо погуляли, поиграли; с лесными жителями (лисой, зайкой, медведем, лосем, белкой, волком) познакомились; играли в снежки; домик для лисы и зайца построили. Ах, какие мы молодцы! А теперь нам пора прощаться.

Зима: ребята, мне так было весело с вами. Но мне пора прощаться, до свидания друзья!

Дети вместе с воспитателем возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Аппликация в первой младшей группе «В зимнем лесу»Аппликация в первой младшей группе «В зимнем лесу» Аппликация в первой младшей группе на тему: «В зимнем лесу». Задачи: Расширить представления детей о зимнем времени года. Зимой идет снег.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу» Задачи по образовательным областям: образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): продолжать учить детей отвечать на вопросы:.

Конспект ОД в первой младшей группе «Приключение в зимнем лесу» Конспект ОД в первой младшей группе с использованием игровых ситуаций и интерактивных технологий с применением ИКТ на тему: «Приключение.

Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Цель: развитие познавательных способностей детей 3-4 лет.

Конспект занятия во второй младшей группе «В зимнем лесу»Конспект занятия во второй младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима» Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В зимнем лесу»Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В зимнем лесу» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Задачи: - обогащать.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Открытое занятие НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ «В зимнем лесу» в младшей группе Конспект занятия НОД по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием ИКТ. «В зимнем лесу» Подготовила: Ильясова О. М. ,.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Встреча в зимнем лесу» Развитие речи Тема: «Встреча в зимнем лесу» Программное содержание: совершенствуем умение ребенка ориентироваться в окружающем мире (кто.

Развлечение в первой младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Развитие восприятия речи взрослого; развитие памяти, мышления, воображения, координации движений и ориентирования в пространстве;.

Библиотека изображений:

Публикация Досуг «В зимнем лесу» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем АМИНАТ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Досуг «В зимнем лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 июля 2019 в 18:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД