Лучший педагог года

Досуг на тему «Антитеррор»

Алина Дубинка
Досуг на тему «Антитеррор»

Задачи:

1. Дать определение понятию «терроризм», «террорист».

2. Определить правила поведения при угрозе террористических актов.

Ход занятия

В последние годы слово «терроризм» стало все чаще появляться в газетах, журналах, на телевидении и в реальной жизни. Терроризм захлестнул нашу страну.

Что же такое терроризм? Терроризм – это совершение взрыва, поджога или иных действий создающих опасность гибели людей или других опасных последствий. Люди, которых называют террористами, совершают взрывы, захватывают заложников, ни щадя не женщин, ни детей.

Публикация «Досуг на тему „Антитеррор“» размещена в разделах

Ребята, давайте познакомимся с некоторыми правилами антитеррористической безопасности

К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть бдительным. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и мероприятий, которые могут привлечь внимание террористов. Как правило, это:

• места массовых скоплений людей;

• многолюдные мероприятия с тысячами участников;

• популярные развлекательные заведения;

Рекомендации:

• обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов;

• никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;

• у семьи должен быть план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.

• необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

• в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы;

• всегда узнавайте, где находятся запасные выходы из помещения;

• в доме надо укрепить и закрыть входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов;

• организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;

• старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

А сейчас я предлагаю посмотреть вам мультик на эту тему.

Мультфильм "Зина, Кеша и террористы"

Сейчас мы сыграем с вами в игру. Я буду описывать ситуацию, а вы мне предлагать выход из нее.

Ситуация 1: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету. Ребенок отказывается.

Вопрос: Он правильно поступил? Почему?

Ситуация 2: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.

Вопрос: Он правильно поступил? Почему?

Ситуация 3: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу.

Вопрос: Он правильно поступил? Почему?

Ситуация 4: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.

Вопрос: Он правильно поступил? Почему?

Ситуация 5: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался и скорее его схватил и убежал.

Вопрос: Он правильно поступил? Почему?

Ситуация 6: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.

Вопрос: Он правильно поступил? Почему?

Ситуация 7: Террор-это хорошо? Почему?

Ситуация 8: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика по лестнице запасного выхода.

Какие вы молодцы! Все верно ответили. И какое самое главное правило в жизни? Нужно уважать друг друга, не обижать, помогать своим близким, да и вообще всем вокруг, тогда и мир станет добрее.

Песня "Большой хоровод"

Стихи:

1. Мы - дети этой страны,

Дети этой эпохи

Хотим жить без войны,

Без страданий, без боли!

2. Хотим жить не боясь

Ни метро, ни вокзалов,

В школу вновь торопясь,

Не хотим слышать залпы!

3. Детям детство нужно!

А не бомбы и взрывы.

Мы страдаем за что?

Будьте вы справедливы!

4. Хватит бомбы взрывать!

Убивать без причины!

Хватит кровь проливать!

Ведь вы же мужчины!

5. Мы - великий народ

На огромной планете

Не допустим террор!

Будут счастливы дети!

6. Проклинаем террор,

Руки прочь от планеты!

Террористам – отпор!

Это наши ответы!

Итог занятия: Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

Публикации по теме:

Досуг «Безопасный дом» Цель: - закреплять и обобщать знания об опасных предметах в доме; - закреплять знания предметах и их назначении; - расширять знания о правилах.

Досуг на тему «Дружба» Досуг на тему: Дружба. Средняя группа Описание материала. Предлагаю вам конспект сценария досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Досуг «Посиделки на Покров» СЦЕНАРИЙ «ПОСИДЕЛКИ НА ПОКРОВ» ЦЕЛИ : Приобщение детей к духовно- нравственным ценностям православной культуры. Развитие у детей устойчивого.

Досуг «В гостях у сказки» Цель: Продолжать прививать детям любовь к литературным произведениям. В игровой форме повторять и закреплять знания детей о сказках и их.

Досуг в подготовительной группе на тему: «Масленица» Досуг в подготовительной группе на тему: «Масленица» Интегрируемые образовательные области: «социально-коммуникативное», «Познавательное.

Фотоотчет «Безопасность: антитеррор»Фотоотчет «Безопасность: антитеррор» В средней группе №11 “Землянички”,воспитателем Васильевой Анфисой Николаевной была проведена беседа с детьми на тему “Безопасность. Антитеррор”.

Игровой досуг в детском саду на тему «Овощи-фрукты» Конспект занятия в старшей группе Образовательная область Коммуникация. Тема: «Овощи и фрукты» Воспитатель кв. категории Гуришкина.

Интеллектуальный досуг с элементами квест-игры на тему сказок А. С. Пушкина «Возвращение Учёного Кота» «Возвращение Учёного Кота» Старший дошкольный возраст. Разработала - воспитатель ГБДОУ №88 Калининского района г. СПб, Белова Инна Викторовна.

Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта. Лэпбук на тему «Бумага» Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта». Оборудование: - мультимедиапроектор - 10 столов.

Занятие на тему: «Дидактические игры, развивающие связную речь и грамматический строй речи детей на тему» Весна «» ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА…» Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками Формировать у детей представление о характерных признаках.

Автор публикации:
Досуг на тему «Антитеррор»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 20:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД