МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе

Г Э Султанова
Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе

Ход занятия:

Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных.

В. – Ребята, где же мы очутились?

Д. - ответы.

В. - Правильно, это ферма, на которой живет много различных животных. А кого же мы тут видим? Давайте я буду загадывать загадки, а вы будете отвечать?

Быстрее ветра я скачу «Цок-цок»

и копытцами стучу,

Я громко «иго-го» кричу.

Д. - ответы.

В. - конечно это лошадь, а посмотрите кто это стоит рядом сней?

Д. - ответы.

В. - правильно, это жеребенок, так называют деток лошади.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Вот какие красивые лошадки у нас. А где же у лошадки копытца? А где грива? А Хвостик?

Д. - ответы.

В. - давайте вспомним стих про лошадку.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В. - но наши лошадки живут на ферме не одни. Сейчас узнаем кто…Слушайте загадку.

У меня забавный хвостик

Вместо носа пятачок

Я люблю чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок.

Д. - ответы.

В. - молодцы, это свинка. А кто это рядом сней?

Д. - ответы.

В. - конечно поросенок.

Покажите, а где у поросенка пятачок? А хвостик? Молодцы ребята. Давайте расскажем свинке стихотворение.

В грязной луже у ворот

Поросенок маму ждет.

Все в грязи - животик, спинка.

Что же скажет мама — свинка?

-Мама скажет: - Молодец,

Сын помылся наконец!

В. - ребята, вы, наверное, немного устали, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Конь

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)

Быстро на седло вскочу,

Не поеду — полечу, (подскоки на месте)

Цок — цок — цок,

Цок — цок — цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там за дальнею рекой.

Помашу тебе рукой, (подскоки на месте).

Вот мы и отдохнули, продолжаем наше путешествие по ферме. Слушаем следующую загадку:

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

Д. - ответы.

В. - конечно это корова. А кто же это рядом с коровой?

Д. - ответы.

В. - правильно это теленок. Ребята, а где же у коровки рожки? А хвост? А копытца?

Д. – ответы.

В. – молодцы ребята. А давайте расскажем нашей коровке стишок.

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принес

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

В. – ребята расскажите мне где вы сегодня были и кого видели?

Д. – ответы.

В. – Все верно. А теперь давайте по играем с нашими животными.

Д. и. «Домашние животные»

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия в младшей группе «Домашние животные и птицы» Цель: преодоление проблемы речевого развития в сочетании с движением, словом и музыкой. Задачи: - формирование артикуляционной базы звуков;.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект открытого занятия в младшей группе. «Домашние животные» Тема: «В гости к нам кот в сапогах пришёл» Разработала воспитатель: Томасевич.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Домашние животные» во второй младшей группе Тема «домашние животные» Программные задачи Закрепить представления о домашних животных: вешний вид, повадки, питание, способы передвижения.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Домашние животные» Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизнидомашних животных: познакомить с обобщающим понятием.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Закреплять и расширять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме: "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Цель: Систематизирование знаний детей о домашних животных, живущих.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Г Э Султанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 19:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД