Получи документы

Конспект занятия-путешествия для детей средней группы «На поиски клада»

Анастасия
Конспект занятия-путешествия для детей средней группы «На поиски клада»

Конспект занятия-путешествия для детей средней группы

Задачи:

Образовательная

Учитьчетко, реагировать на смену музыкальных фрагментов;Учить понимать характермузыки.

Развивающая

Продолжать развивать умение использовать карту;развивать у детей музыкальную память; развивать двигательную координацию, согласовывая свои движения с движениями ведущего.

Воспитательная

Воспитывать доброжелательность, дружеские отношения между детьми.

Оборудование: маска лисы, цветы (3, карта, палочка для дирижера, музыкальный домик, музыка.

Публикация «Конспект занятия-путешествия для детей средней группы „На поиски клада“» размещена в разделах

Предварительная работа:повторить простые песни, играть в музыкальные игры, повторить какая бывает музыка по характеру.

Методы и приемы:музыкальныеигры, коммуникативные упражнения, сюрпризный момент, поощрение, показ, объяснение.

Вводная часть

Воспитатель:Ребята, у меня для вас срочная новость. К нам пришел гость и у него проблемы. Давайте поздороваемся и послушаем.

(появляется Лисичка)

Лисичка:Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга?

Давайте,по приветствуем друг друга

Дети: Я рад тебя видеть, Катя, я рада тебя видеть Ваня и т. д.

Лисичка: Ребята у меня случилась беда, у меня украли песню и спрятали в вашем детском саду, оставили только часть карты, а нужна вся, для того чтобы найти песню, поможете мне найти всю карту?

Дети: Да

Воспитатель: Лисичка, ребята, надо вас предупредить, на обратной сторонне карты, я прочитала инструкцию. Послушайте ее

Чтобы песню отыскать

Нужнов музыкальные игрыпоиграть

Только тогда найдете все части карты

Лисичка: Спасибо, Ребята я уверенна мы со всем справимся, мне говорили, что вы самые смелые, ловкие и умелые ребята в детском саду, вы готовы?

Дети: Готовы

Лисичка: Тогда отправляемся на поиске песни

Основная часть

Воспитатель: Ребята, не забывайте выполнять музыкальные игры

Лисичка: Так давайте смотреть, где же у нас первая игра? И что там за игра?

«Дирижер» (замри)

Воспитатель: Ребята не знают такую игру, Лисичка, а ты знаешь? Сможешь рассказать нашим ребятам?

Лисичка: Да, слушайте внимательно ребята, для этой игры нам понадобиться дирижерская палочка, вы ее нашли. Воспитатель включает музыку, вы танцуете, дирижер играет, как только музыка замолкает дирижер встает в позу и вы должны повторить ее.

Давайте сначала дирижером буду я, а потом кто лучше всего повторит мою позу, станет дирижером и т. д.

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно вокруг, видите 2 часть карты?

Дети: Да, вот она.

Лисичка: Давайте смотреть, куда нам дальше?

«Три цветка»

Лисичка: Вы знаете эту музыкальную игру?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте повторим, выберете, кто расскажет об игре?

Дети:Нужно 3 цветка, в середине каждого цветка на рисовано лицо – спящее, плачущее, радостное, изображающие три типа музыки:

Добрая, ласковая; грустная, жалобная; веселая, танцевальная. Включают музыку и нужно выбрать к какому цветку она подходит

Лисичка: Вот тут уже приготовлены для нас цветы, разделитесь на 3 команды по 4 человека. Я раздам на команду по одному цветку. Включу музыку, а вы сначала посоветуйтесь, а потом решайте, какое настроение передает музыка и подходит это под ваш цветок. Начинаем игру.

Воспитатель: Ребята я нашла еще одну часть карты, давайте соединим и продвинемся дальше на поиске песни.

«Мы веселые ребята»

Лисичка: Я буду петь, а вы слушайте и выполняйте то, о чем я прошу, и приговаривайте: «Солнечным весенним днем».

- Мы танцуем возле клумбы Солнечным весенним днем. ( Дети повторяют: «Солнечным весенним днем».)

-Так мы кружимся на месте, ( Дети: «Солнечным весенним днем».)

-Так мы топаем ногами, (Дети выполняют движения – топают.)

-Так мы хлопаем руками, ( Дети говорят: «Солнечным весенним днем» - и хлопают.)

-А вот так мы моем руки ( Дети говорят: «Солнечным весенним днем» - и «моют руки».)

-Так мы руки вытираем, И бежим скорее ко мне!

Лисичка:Молодцы, веселые ребята.

«Узнай песню по картинке и спой»

Воспитатель: Ребята смотрите «Музыкальный домик», на которых расположены окошки, открываем окошко и там название песни, которую нужно спеть.

Смотрите, тут за домиком спрятана последняя часть карты. Давайте соединим и узнаем где же песня.

Заключительная часть

Воспитатель:Мы нашли с вами песню и помогли Лисички

Лисичка:Спасибо, ребята, в благодарность я подарю вам грибочки, которые сама собирала в лесу (раздает печенье грибочки) Прощается с ребятами.

Дети: Спасибо

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?

Дети: Помогали лисички найти песню

Воспитатель: Какие игры были для вас новые?

Дети: «Мы веселые ребята», «Узнай песню по картинке и спой»

Воспитатель: Вы молодцы ребята, действительно самые ловкие, смелые и умелые. Давайте встанем в круг и по очереди, будем благодарить друг друга за совместные игры, обнимитесь друг с другом.

Публикации по теме:

«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы Нод в средней группе «Весенние приметы. Путешествие в весенний лес»Воспитатель: Смирнова О. А. Цель: Закрепление знаний детей о весенних изменениях.

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Фотоотчет о летнем квесте на площадке детского сада «На поиски сокровищ» с детьми средней группыФотоотчет о летнем квесте на площадке детского сада «На поиски сокровищ» с детьми средней группы Ребята из детского сада "Светлячок" средней группы "Умка" сегодня утром у себя на площадке нашли письмо! Как оказалось, его прислал пират,.

Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата»Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Закреплять умение распознавать изученные.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект квест — игры по ПДД с детьми средней группы «На поиски сигналов Светофора»Конспект квест — игры по ПДД с детьми средней группы «На поиски сигналов Светофора» МБДОУ "Иланский детский сад № 50 "Конспект квест – игры по ПДД с детьми средней группы «Ромашки» на тему «На поиски сигналов Светофора».

Конспект ОД по рисованию «Наши впечатления от путешествия на корабле» для детей старшей группыКонспект ОД по рисованию «Наши впечатления от путешествия на корабле» для детей старшей группы К Международному дню акварели. Конспект ОД по рисованию "Наши впечатления от путешествия на корабле" для детей старшей группы. Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-путешествия для детей средней группы «На поиски клада»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 10:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-путешествия для детей средней группы «На поиски клада»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД