Папки-передвижки

Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Весна»

Настя Сергеева
Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Весна»

08.04.2020 год Тема недели : «Весна»

Утренняя гимнастика :

Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба в колонне через центр комнаты. Построение в звенья. Общеразвивающие упражнения

1. «Гуси машут крыльями». И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить, сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Гуси пьют воду». И. п. : то же. Присесть, руки положить на колени, опустить голову, встать. Повторить 5 раз.

Публикация «Дистанционное обучение, Тематическая неделя „Весна“» размещена в разделах

3. «Гуси шипят». И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, развести руки в стороны, произнести «ш-ш-ш», вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.

4. «Ворота». И. П. : сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1—2— поворот вправо (влево, ноги выпрямить; 3—4— И. П. Смотреть в сторону поворота. Повторить 3—4 раза (каждый поворот).

5. «Прыжки». И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, ходьба и вновь повторить прыжки.

Занятие совместно с родителями (лепка) Весенний цветок на картине.

Цель: учить делать изображение на бумаге из пластилина (налеп, используя разные цвета пластилина. Знакомить с приметами весны. Учить передавать в лепке характерную форму и цвет подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости (цветной картон); продолжать учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей; совершенствовать умение раскатывать тонкие жгуты равномерной толщины; закрепить знания о весенних явлениях природы.

Ход: Загадать ребенку загадку, продемонстрировать изображение подснежника, предложить слепить подснежник, чтобы ребенку не стало скучно, проведите физминутку.

На проталинке в лесу

Первым встретил я весну.

Я мороза не боюсь,

Первым из земли пробьюсь.

Физкультминутка

Вырос высокий цветок на поляне. (Руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, округлить пальцы.)

Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести пальчики в сторону).

Всем лепесткам красоту и питанье. (Ритмичное движение пальцами вместе-врозь).

Дружно дают под землёй корешки. (Положить ладони тыльной стороной на стол, пальцы развести).

А теперь приступим к работе. Сначала мы скатаем три тонкие длинные колбаски из пластилина зеленого цвета и закрепим их на картоне (стебельки могут быть разной длины, могут быть прямыми или наклоняться); чтобы сделать листики, скатаем колбаску зеленого цвета, разделим ее стекой на три равные части, каждую сплющим, заострим пальчиками с обеих сторон, затем приклеим внизу стеблей; для цветка сначала скатаем шарик зеленого цвета и закрепим его, чуть сплющив, на конце стебля, получится серединка цветка.

Далее приступить к изготовлению лепестков подснежника: скатать колбаску белого цвета, разделить стекой на три равные части, каждую заострить с концов, как у листиков. Выложить из готовых лепестков цветок следующим образом: три лепестка соединить кончиками у чашелистика, слегка прижать к основе, сильно не расплющивая. Точно так же изобразить другие подснежники.

Проталинка. Раскатать колбаски из чёрного и белого пластилина. Придать им форму овала и расположить у основания подснежника.

Игры совместно с родителями Создать условия для с/р игры «Семья» Цель:

Обучающие :

1. Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

2. Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

3. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

Гимнастика пробуждения

Глазки просыпаются». Глазки нужно открывать, Чудо чтоб не прозевать.

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть рот. Повторить 6 раз

«Ротик просыпается. Ротик должен просыпаться,Чтоб пошире улыбаться.

И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз

«Ручки просыпаются» Ручки кверху потянулись, До солнышка дотянулись

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз

«Ножки просыпанной». Будем ножки пробуждать, Их в дорогу у собирать.

И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз.

«Вот мы и проснулись». К солнышку мы потянулись И друг другу улыбнулись!

И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх.

(Совместная деятельность в приложении.).

09.04.2020 год

Утренняя гимнастика.

Эй! Попрыгали на месте. (прыжки)

Эх! Руками машем вместе. (движение "ножницы" руками)

Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можно выше)

Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую

руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

Совместная деятельность. Рассматривание с ребенком картинки, что изображено?

Цель: учить ребенка составлять рассказ о весне, из 5- 7 сложных предложений, используя в речи глаголы (летят, прилетели, растаял, светит, распустилась и тд); прилагательные (голубое, яркое, чистое, перелётные, красивый, яркий. и тд); существительные (солнце, птицы, дом, проталина, подснежник, первоцвет, верба, дерево, и. тд). Закрепить знания о признаках весны.

Гимнастика пробуждения:

Чтобы голову разбудить, надо шейкой покрутить (делаем вращения).

Чтобы ручки разбудить, хлопать будем их учить: справа, слева, и вверху, и внизу.

Хвостик спрячем на подушки. Делать будем мы вертушки (игры с одеялом, спрятать выдуманный хвостик под подушку).

10.04.2020 год

Утренняя гимнастика:

1. Ходьба в колонне парами, высоко поднимая колени. Ходьба с приседанием на носках (колени в стороны, спина прямая)

2. Подпрыгивание на месте и свободное построение в круг.

- И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Идет весна, аукает!» — раскачивание рук вперед-назад, поднимая их все выше и выше. После нескольких движений, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

- И. п. : стать прямо, ноги на ширине плеч, руки за спину. «Ветер деревья качает» - наклон вправо, выпрямиться. Наклон влево, выпрямиться. Ноги не сгибать, наклоны большие. (5-6 раз)

- И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Подснежник появляется» - поднять согнутую правую ногу, носок тянуть, вернуться в исходное положение. То же выполнить и с левой ногой. Повторить по 3 раза с каждой ногой.

- И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Закружились одуванчики» - переступая, кружиться вправо (два- три круга, вернуться в исходное положение. Переступая, кружиться влево (два-три круга, повторить по три раза в каждую сторону.

- И. п. : лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. «Просыпается медведь от зимней спячки!» — сесть, сгибая ноги в коленях, помогая руками. Вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

Музыкальное развитие:

Солнышко смеется,

А сосульки плачут.

Солнечные зайчики

По дорожке скачут.

Солнечные зайчики

По дорожкам скачут.

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок!

Мамочка, ты слышишь,

Как по нашей крыше

Кошки ходят и коты.

Ну-ка, вы, потише!

Кошки ходят и коты.

Ну-ка, вы, потише!

Мяу, мяу, мяу, мяу! Брысь!

Отворим окошко,

Подождем немножко.

Прилетайте к нам, скворцы,

Вот пшено и крошки.

Прилетайте к нам, скворцы,

Вот пшено и крошки.

Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик! Летите!

Солнце греет ушки,

Гладит по макушке,

Дарит мамочке и мне

Рыжие веснушки.

Дарит мамочке и мне

Рыжие веснушки.

Совместная деятельность ребенка и взрослого: Наблюдение «Что изменилось за окном». Цель: продолжать знакомить с приметами весны.

Гимнастика пробуждения:

«Змея» (лежа на животе, поднять на вытянутых руках голову, плечи, гордо поворачивать голову вправо-влево, произнося звук «ш-ш-ш»).

«Крокодил» (лежа на животе, руки согнуты в локтях, ладони под подбородком, поочередное поднимание правой и левой ноги – огромная пасть).

«Панда» (лежа на спине, подтянуть коленки к животу, обхватить руками, нагнуть голову, перекаты вперед-назад, вправо-влево – кувыркается в траве).

«Обезьянка» (лежа на спине, поднять прямую ногу, обхватить ее руками ниже колена и, перебирая руками по направлению к щиколотке, попытаться сесть – обезьянки карабкаются на дерево).

«Жираф» (стоя на четвереньках, поднять вверх правую руку, пальцы сомкнуты, большой палец вверх, ладонь поворачивается вправо-влево. То же левой рукой).

Чем вы можете заняться в течение дня:

Дидактическая игра: «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра — начинается иг ….

Ры-ры-ры — у мальчика ша.

Ро-ро-ро — у нас новое вед.

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг.

Ре-ре-ре — стоит дом на го.

Ри-ри-ри — на ветках снеги.

Ар-ар-ар — кипит наш само.

Ры-ры-ры — детей много у го.

«Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Ход игры: Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением.

Сахар сладкий. а перец - …. (горький).

Летом листья зеленые, а осенью ….(желтые).

Дорога широкая, а тропинка. (узкая).

Конструирование:

«Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик

Материал: кирпичики.

«Постройка грузовика, дороги» Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

Материал: кубики и кирпичики.

Потешки: Потешки для умывания

Зайка начал умываться.

Зайка начал умываться

Видно в гости он собрался

Вымыл ротик

Вымыл носик

Вымыл ухо

Вот и сухо.

Потешки для приема пищи

Варись – варись кашка.

Варись – варись кашка

В голубенькой чашке

Варись поскорее

Булькай веселее

Варись, кашка, сладка

Из густого молока

Да из манной крупки.

У того, кто кашу ест

Вырастут все зубки!

Потешки о весне

Весна, весна красная,

Пришла весна ясная!

Птицы громко поют —

Долго спать не дают.

Пчелы гудят –

В поле летят.

С поля идут –

Медок несут.

Пришла весна,

Пришла красна,

Принесла ржаной колосок,

Овсяной снопок,

Большой урожай

В наш край.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Тематическая неделя «Цветущая весна»Тематическая неделя «Цветущая весна» На этой неделе у нас в саду была тематическая неделя «Цветущая весна». Мы беседовали с детьми о том, что весной все просыпается, начинает.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт) Целую неделю мы с ребятами нашей группы путешествовали по космическим просторам. На стене в группе разместили макеты планет солнечной.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Зимующие птицы»Тематическая неделя «Зимующие птицы» У нас в группе прошла тематическая неделя «Зимующие птицы». На занятиях мы смотрели презентацию о птицах, много беседовали о том, что птицам.

Библиотека изображений:

Публикация Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Настя Сергеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Весна»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 07:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД