Папки-передвижки

Дистанционное обучение дошкольников на тему «Домашние животные»

Елена Чаликова
Дистанционное обучение дошкольников на тему «Домашние животные»

https://youtu.be/vAUakrf6jmM

Конспект образовательной деятельности «Домашние животные» для детей младшего возраста

Образовательные области:

*Познавательное развитие

*Речевое развитие

*Физическое развитие

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.

Программное содержание:

- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;

Публикация «Дистанционное обучение дошкольников на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

- развивать умение узнавать животных по их голосам;

- упражнять в звукоподражании;

- развивать внимание, память, речь, мышление;

- пополнять словарный запас детей названиями детёнышей животных (котёнок, щенок, поросёнок, телёнок);

- воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.

Материалы: фигуры домашних животных, игрушка кошка, аудиозапись “Голоса животных”, маски котят

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из серии “Домашние животные”, просмотр мультфильма “Синий трактор” (серия про животных)

Ход НОД

1. Организационный момент.

Психогимнастика «Я и животные»

Дети представляют возле себя названное педагогом животное и эмоционально реагируют на него.

Дети садятся на стульчики полукругом.

2. Сюрпризный момент

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Кто это?

Дети: - Кошка!

- Правильно! Её зовут Мура. Поздоровайтесь!

Дети: - Здравствуй!

- Молодцы! А теперь поздоровайтесь по-кошачьи!

Дети: Мяу!

- Ребята, а кошка – дикое или домашнее животное?

(Ответ детей)

- Ребята, а как вы думаете, почему она домашнее животное?

(Ответы детей)

- Ребята, кошка – это домашнее животное, она живёт с людьми, которые кормят её и заботятся о ней.

Что-то наша Мура заскучала. Ребята, чтобы стало веселей, найдём кошке друзей! А дружит она с домашними животными. Несите их сюда!

(Дети подходят к коробке, в которой лежат и дикие, и домашние животные, и выбирают домашних – корову, лошадь, собаку, свинью – и ставят на стол.

- Молодцы!

3. Беседа о животных

Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывает о том, как человек ухаживает за ними, чем они питаются

4. Дидактическая игра “Чей голос”

Воспитатель включает аудиозапись “Голоса животных”, дети угадывают.

- Молодцы, ребята, а сейчас давайте немного разомнёмся.

5. Физкультминутка «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложить к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потереть нос поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

(Потиреть ладони одну о другую)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Попрыгать, переставляя стопы с пятки на носок)

6. Дидактическая игра “Животные и их детёныши”

- Ребята, у наших гостей потерялись детки, давайте поможем их найти.

( Дети собирают пазлы из двух картинок: кошка – котёнок, собака – щенок, лошадь – телёнок, свинья – поросёнок, корова – телёнок.)

- Молодцы. Давайте назовём детёнышей наших животных. (Называют)

7. Дидактическая игра “Кто что ест”

- Ребята, наши животные проголодались. Давайте их накормим.

(Дети подбирают подходящие картинки, потом называют, кто что ест.)

8. Подвижная игра “Прокати клубочки и собери в корзинку”

- Ребята, сейчас вы превратитесь в котят и мы с вами поиграем. (Надеть маски котят)

- Возьмите себе клубочки. Полoжите их перед сoбой на пол и толкните, так чтобы oни покатились вперёд.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.

9. Рефлексия

- Ребята, Муре и её друзьям очень понравилось с вами играть, но им пора возвращаться домой, к своему хозяину. Давайте попрощаемся!

- Ребята, кто у нас был в гостях? (Домашние животные)

- Что вам больше всего понравилось?

- Животных обижать можно?

- Как челoвек ухаживает за ними?

- А у вас есть домашние животные?

- Расскажите, как вы o них заботитесь?

Публикации по теме:

Дистанционное обучение дошкольников по лексической теме «Неделя со знатоками» СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Полевые цветы» СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ» Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Фоторепортаж «Дистанционное обучение дошкольников»Фоторепортаж «Дистанционное обучение дошкольников» Вот такие медали я приготовила для своих детей,тех с которыми во время самоизоляции занималась в "виртуальном детском саду". На сегодняшний.

Консультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольниковКонсультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольников «Не имя красит человека, а человек имя» Консультация для родителей. Дистанционное обучение дошкольников. Уважаемые родители, проведите.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Двухэтажный дом». Дистанционное обучение дошкольниковМастер-класс по конструированию из бумаги «Двухэтажный дом». Дистанционное обучение дошкольников В период самоизоляции дети продолжают познавать мир, узнавать много нового. Необходимо помочь родителям направить активность детей в русло.

Мастер-класс по лепке «Гусеница и бабочка». Дистанционное обучение дошкольниковМастер-класс по лепке «Гусеница и бабочка». Дистанционное обучение дошкольников В рамках дистанционного взаимодействия предлагаю совместное творческое задание - познакомить детей с превращением гусеницы в бабочку с помощью.

Библиотека изображений:

Публикация Дистанционное обучение дошкольников на тему «Домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Чаликова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дистанционное обучение дошкольников на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 11 января 2021 в 20:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД