Папки-передвижки

Дистанционная лаборатория «Научные чудеса» (1 фото)

Елена Ковалева
Дистанционная лаборатория «Научные чудеса»

Дистанционная лаборатория «Научные чудеса»

Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность, как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие.

Публикация «Дистанционная лаборатория „Научные чудеса“» размещена в разделах

В период самоизоляции в нашем ДОУ ведется дистанционное общение с родителями и детьми по девизом : «Мы без дела не сидим». Наши дети очень любят экспериментировать. Поэтому мы предложили родителям открыть дома «Лабораторию научных чудес», куда были приглашены не только дети, но и родители с целью повысить интерес к экспериментированию. Для родителей был подготовлен мастер-класс : «Занимательные опыты» .Затем у родителей была возможность повторить эти опыты дома вместе с детьми. Они узнали, почему небо голубое,попытались самостоятельно сделать «Облако в банке», смастерили «подводную лодку из яиц», самостоятельно изготовили цветные мелки из яичной скорлупы,муки и пищевых красителей. Ребята и их родители остались очень довольны! Кроме массы положительных эмоций исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Важно, чтобы в дальнейшем, каждый ребенок проводил собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму».

Публикации по теме:

Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания»Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания» Педагогические методы формирования сознания. Методы воспитания - это способы педагогической работы, при помощи которых целенаправленно.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса» Уважаемые родители! Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возрастаДистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Видео и фотоотчет «Дистанционная беседа о профессиях»Видео и фотоотчет «Дистанционная беседа о профессиях» Цель:создать условия для активного речевого развития детей. Задачи: расширить знания детей о профессиях врача, полицейского, космонавта,.

Фотоотчет «Дистанционная неделя по теме «Космос»Фотоотчет «Дистанционная неделя по теме «Космос» Вот и прошла дистанционная тематическая неделя космос. Очень много интересных заданий было опубликовано на сайте нашего детского сада.

Фотоотчет «Научная лаборатория»Фотоотчет «Научная лаборатория» .

Фотоотчет «Научные опыты»Фотоотчет «Научные опыты» У детей дошкольного возраста сильно стремление к наблюдениям, непосредственному контакту с изучаемыми предметами, постановке опытов и.

Консультация для родителей. Научные ответы на детские «Почему?»Консультация для родителей. Научные ответы на детские «Почему?» Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Развитие познавательной активности детей, их любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционная лаборатория «Научные чудеса»
Опубликовано: 9 мая 2020 в 16:40
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционная лаборатория «Научные чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковалева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД