Папки-передвижки

Динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности

Александра Ефимова
Динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы ранней группы

МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»

на 2017-2018 учебный год

Диагностика проводилась в сроки с 1 октября по 15 октября 2017 года, с 15 мая по 30 мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Задачи:

Публикация «Динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности» размещена в разделах

1. Изучение результатов освоения детьми ранней группы основной образовательной программы дошкольного образования;

2. Оценка эффективности педагогических действий;

3. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Списочный состав группы 16 детей.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

По итогам диагностики получены следующие результаты :

1. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 31% (с25% до 56%).

2. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 32% (с 31% до 63%).

3. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 50% (с 19% до 69%).

4. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 38% (с 31% до 69%).

5. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 31% (с 31% до 62%).

Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, художественно-эстетическом развитии.

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала получены вследствие того, что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна.

Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы младшей группы

МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»

на 2018 – 2019 учебный год

Диагностика проводилась в сроки с 3 октября по 18 октября 2018 года, с 15 мая по 30 мая 2019 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Задачи:

4. Изучение результатов освоения детьми младшей группы основной образовательной программы дошкольного образования;

5. Оценка эффективности педагогических действий;

6. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Списочный состав группы 19 детей.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

По итогам диагностики получены следующие результаты :

6. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 37% (с 21% до 58%).

7. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 42% (с 26% до 68%).

8. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 16% (с 26% до 42%).

9. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 32% (с 21% до 53%).

10. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 42% (с 21% до 63%).

Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, познавательном развитии, физическом развитии и речевом развитии.

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Средний и высокий результаты 68% в освоении программного материала получены вследствие того, что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности, работы с родителями. Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна

Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.

Публикации по теме:

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1 Часть 2 Современные идеи развивающего обучения позволяют создавать в дошкольном учреждении условия для интеграции видов изобразительной.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2 Часть 1 Ребёнка нужно не просто научить рисовать, его нужно заинтересовать этим видом деятельности, увлечь. Только активность и интерес.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа)Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа) Добыл! Достиг! Добился! Чтоб воздалось стократ, Немало потрудился; Тем слаще результат! Вопрос о том, как оценивать достижения детей,.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 11:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД