МААМ-картинки

Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр» (7 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»

Дидактическое средство обучения в технологии

«Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости и доброты».

К. С. Станиславский.

В настоящее время педагоги находятся в постоянном поиске новых методов, форм и средств работы с детьми. Одним из наиболее интересных и занимательных средств можно выделить лэпбук, который способствует развитию познавательной активности детей. При помощи лэпбука педагог может построить образовательный процесс, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. Знакомство с театром в детском саду начинается с самого раннего возраста, с первой младшей группы, когда педагог ставит короткие сценки на основе изученных сказок, детских стихотворений. Однако рассмотрение темы «Театр» в контексте знакомства с его устройством и правилами поведения начинается в средней группе (4–5 лет). Тогда же возникает вопрос о способе повторения, систематизации уже имеющихся представлений о театральном искусстве и организации новых знаний по теме. И здесь на помощь приходит лэпбук.

Публикация «Дидактическое средство обучения в технологии „Лэпбук  „Театр“» размещена в разделах

Лэпбук включает в себя : фоновые страницы, настольный театр с декорациями и артистами постановки "Маша и медведь", карманы-кулисы для хранения артистов и декораций, карточки "Профессии театра", карточки "Виды театров". Шаблоны для изготовления данного материала взяты с сайта МААМ, автором которого является Саяпин Александр.

Скачать и распечатать лэпбук можно здесь

Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»

Цель: приобщение детей дошкольного возраста к театральному искусству, театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- систематизировать знания детей о театре;

- познакомить детей с разновидностями театра;

- закреплять знания детей о главных театральных профессиях, элементах театра.

Развивающие:

- развивать у дошкольников познавательную активность, творческие способности через театрализованные игры;

- развивать монологическую и диалогическую речь детей дошкольного возраста;

- расширять кругозор через импровизацию в постановках на свободную тему;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику, умение контактировать.

- воспитывать театральную культуру.

Фото «Театр»
Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  - фото
Дидактическое средство обучения в технологии Театр искусство прекрасное Оно облагораживает воспитывает человека Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости и доброты В настоящее время педагоги находятся в постоянном поиске новых методов форм и средств работы с детьми

Лэпбук используется в индивидуальной и совместной деятельности детей; имеет съемные карманы на липучках, что позволяет менять материал по теме, согласно возрасту детей. Играя и занимаясь с «лэпбуком», дети узнают, какие бывают профессии в культуре и искусстве: гример, режиссер, артист, костюмер, драматург, звукооператор. Ознакомятся с видами театра. Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно сыграют в сюжетно-ролевую игру "Театр" и смогут поставить спектакль "Маша и медведь".

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамотеЛэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.

Лэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обученияЛэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обучения Лэпбук как современное средство обучения. Летние виды спорта. Подготовила Ирина Сидоренко. Дидактическое пособие лэпбук «Летние виды спорта».

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Лэпбук «Театр» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Театр» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук "Театр" - дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук "Театр" отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида В статье указан перечень программ и технологий для организации коррекционно-развивающей работы в ДОО компенсирующего вида. Адресная направленность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 13:50
+267Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД