Получи документы

Дидактическое пособие «Знаю все профессии» (22 фото)

Надежда Тэугяс
Дидактическое пособие «Знаю все профессии»

Дидактическое пособие

Актуальной задачей дошкольного воспитания и образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Для решения данной задачи в рамках детского сада осуществляется реализация основной общеобразовательной программы воспитания и обучения дошкольников. Среди методов, используемых в воспитательной и образовательной деятельности с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя игровые методы. Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место, закрепляются коммуникативные навыки. В игре, которая является основным видом детской деятельности, ребёнок свободно выражает свои мысли и чувства. Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний.

Публикация «Дидактическое пособие „Знаю все профессии“» размещена в разделах

Для закрепления и уточнения знаний детей о профессиях окружающего мира мною было изготовлено дидактическое пособие «Знаю все профессии». Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».

Пособие включает в себя шесть дидактических игр по теме «Профессии» :

Дидактическая игра : «Угадай профессию»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы людей разных профессий.

Описание: Педагог предлагает ребёнку рассмотреть картинку и определить человеку какой профессии необходимы изображенные на ней предметы. После ответа ребёнка из кармашка убирается картинка с изображением предметов, появляется картинка с изображением профессии.

Дидактическая игра : «Отгадай загадку»

Цель: учить детей отгадывать загадки, ориентируясь на характерные признаки профессий.

Описание: Педагог предлагает ребёнку отгадать загадку. После ответа ребёнка открывается следующая страница с изображением отгадки.

Дидактическая игра : «Кто что делает?»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия людей разных профессий.

Описание: Педагог предлагает ребёнку посмотреть на картинку и рассказать, что делает человек этой профессии.

Дидактическая игра : «Собери картинку»

Цель: учить детей составлять из частей целое, рассуждать в процессе деятельности, доказывать свою точку зрения.

Описание: Педагог предлагает ребёнку собрать картинку из отдельных частей, ориентируясь на образец.

Дидактическая игра : «Четвертый лишний»

Цель: учить знания детей классификации предметов, по одному из общих признаков.

Описание: Педагог предлагает ребёнку рассмотреть картинки и определить какая из лишняя. Ребёнок должен объяснить свою точку зрения.

Дидактическая игра : «Придумай предложение»

Цель: учить детей составлять предложения.

Описание: Педагог предлагает ребёнку рассмотреть картинку и составить предложение со словом, которое на ней изображено.

Дидактические игры расположены за «дверцами», на «лучах» шестигранной «шкатулки». В центре находится стрелка, которая указывает на маркер, обозначающий ту или иную игру. При помощи вращения стрелки выбирается игра, в которую будет играть ребёнок.

«Лучи» сходятся в центре и закрывают «шкатулку».

Воспитатель по развитию речи Тэугяс Н. В.

МБДОУ детский сад «Улыбка»

г. Когалым

Дидактическое пособие «Знаю все профессии»
Фото «Знаю все профессии»
Дидактическое пособие - фото
Дидактическое пособие Актуальной задачей дошкольного воспитания и образования является подготовка детей к обучению в школе всестороннее психическое и интеллектуальное развитие Для решения данной задачи в рамках детского сада осуществляется реализация основной общеобразовательной программы воспитания и обучения дошкольников Среди методов используемых в воспитательной и образовательной деятельности с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя игровые методы Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром развиваются психические функции среди которых речь занимает основное место закрепляются коммуникативные навыки В игре которая является основным видом детской деятельности ребёнок свободно выражает свои мысли и чувства Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным вызывает у детей глубокое удовлетворение стимулирует работоспособность облегчает процесс усвоения знаний Публикация Дидактическое пособие Знаю все профессии размещена в разделах Дидактические игры Профессии Все материалы про труд взрослых и профессии Профессии Дидактические игры дидактическое пособие Знаю все профессии Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательных областей Познание и Коммуникация Пособие включает в себя шесть дидактических игр по теме Профессии Дидактическая игра Угадай профессию Цель закрепить знания детей о предметах необходимых для работы людей разных профессий Описание Педагог предлагает ребёнку рассмотреть картинку и определить человеку какой профессии необходимы изображенные на ней предметы После ответа ребёнка из кармашка убирается картинка с изображением предметов появляется картинка с изображением профессии Дидактическая игра Отгадай загадку Цель учить детей отгадывать загадки ориентируясь на характерные признаки профессий Описание Педагог предлагает ребёнку отгадать загадку После ответа ребёнка открывается следующая страница с изображением отгадки Дидактическая игра Кто что делает Цель обогащать словарь детей глаголами обозначающими действия людей разных профессий Описание Педагог предлагает ребёнку посмотреть на картинку и рассказать что делает человек этой профессии Дидактическая игра Собери картинку Цель учить детей составлять из частей целое рассуждать в процессе деятельности доказывать свою точку зрения
Публикации по теме:

Осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации Фгост и ФГТОсуществление преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации Фгост и ФГТ В марте 2013 года ВИПКРО выпустил сборник "Инновации в дошкольном образовании", в котором опубликована статья Антоновой Н. Г. и Горенец Н. С.

Особенности работы воспитателя по развитию полоролевой идентификации детей дошкольного возраста Особенности работы воспитателя по развитию полоролевой идентификации детей дошкольного возраста. Цель Создание условий для естественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Знаю все профессии»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 21:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Знаю все профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тэугяс на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД