Горяева Евгения Александровна
Дидактическое пособие «Занимательный куб»
Дидактическое пособие "Занимательный куб! Цель: закреплять умение различать дорожные знаки (запрещающие, знаки сервиса, предупреждающие, предписывающие.
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Закрепить способность детей отгадывать загадки, развитие логического мышления.
Дети бросают. На какую грань упадет кубик, дети должны назвать знаки.
Публикация «Дидактическое пособие „Занимательный куб“» размещена в разделах
Варианты игры: 1. На каждую загадку найти отгадку. В центре стола выкладываются карточки с дорожными знаками. Воспитатель читает загадку. Ребенок, который правильно отгадал, берет себе этот знак.
2. "Собери знаки ". Каждый игрок выбирает себе грань куба. Все карточки дорожных знаков выкладываются в центре стола. У игроков воспитатель спрашивает какие знаки они будут собирать на своей грани (запрещающие, предписывающие, знаки сервиса, предупреждающие). Затем по сигналу дети начинают собирать нужные знаки.
3. "Четвертый лишний ". В центре выкладываются 4 карточки с дорожными знаками. Например: 3 знака запрещающих, 1 предписывающий. Дети должны объяснить какой знак лишний.