МААМ-картинки

«Занимательные дорожки». Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста (7 фото)

Екатерина Новикова
«Занимательные дорожки». Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста

«Занимательные дорожки». Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста

Актуальность

Данное пособие является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации детей средней группы. Кроме того, оно помогает ребенку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху -внизу», «справа -слева». У детей дошкольного возраста развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания. Применяя разноцветные шнурки, можно закреплять знания о цветовой гамме.

Публикация «„Занимательные дорожки“, Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Процесс изготовления пособия :

- Заготовку из фанеры в форме прямоугольника обклеить самоклеящейся пленкой, с двух сторон из пленки приклеить кармашки.

- С каждой стороны прикрепить по три шуруп-кольца.

- Распечатать картинки по лексическим темам, по сказкам, геометрические фигуры и т. д., можно заламинировать по три штуки вместе.

Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику, целенаправленность действий; обучать умению наблюдать, выделяя характерные и существенные признаки в предметах и явлениях, сравнивать и обобщать их по этим признакам; закрепить полученные знания.

Ход:

Для работы с пособием используются картинки с разными заданиями:

- «Определи форму предмета». Ребёнок протягивает шнурок от предмета к геометрическому эталону, называя его форму. («Я соединяю круг с помидором, потому что помидор круглой формы».) Другой вариант – ребенок соединяет между собой геометрические фигуры: круги, овалы и др.

Фото «Занимательные дорожки»

- «Большой-маленький». Ребёнок соединяет одним шнуром все маленькие фигуры, другим шнуром все большие фигуры, называет их.

. Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста - фото

- «Уточни цвет предметов»

Ребёнок соединяет изображение с соответствующей цветной фигурой. Педагог спрашивает: «Какого цвета яблоко» («яблоко красного цвета»).

Фото №1 Актуальность Данное пособие является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации детей Фото №2 Средняя группа средней группы

- «Сосчитай»

Дети соединяют цифру и картинку, обозначающую нужное количество.

Фото №3 Кроме того оно помогает ребенку овладеть пространственным ориентированием освоить такие категории как вверху внизу справа слева

- «Расскажи сказку»

Ребенок рассказывает сказку и соединяет картинки из сказки, учитывая последовательность сюжета.

Фото №4 У детей дошкольного возраста развивается глазомер совершенствуются творческие способности формируются навыки усидчивости произвольного внимания
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Проложи дорожку»Дидактическая игра «Проложи дорожку» МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Подготовила: Вершинина О. Н. ПРОЛОЖИ ДОРОЖКУ. Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев.

Игра-шнуровка «Паутинка»Игра-шнуровка «Паутинка» Изделие : игра-шнуровка «Паутинка» Автор работы: Рыбина Наталья Алексеевна, воспитатель средней группы, МБДОУ – детский сад «Радуга»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Занимательные дорожки». Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 марта 2014 в 20:05
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Занимательные дорожки». Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД