Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Развивающий куб» (3 фото)

климкина татьяна
Дидактическое пособие «Развивающий куб»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад №29 «Серебряное копытце» комбинированного вида»

Паспорт

Многофункциональное дидактическое пособие

«Развивающий куб»

Разработал:

Климкина Татьяна Викторовна

Минусинск 2020 г.

Многофункциональное дидактическое пособие

«Развивающий куб»

Публикация «Дидактическое пособие „Развивающий куб“» размещена в разделах

Созданный куб – это многофункциональное пособие, преимущество его, заключается в том, что это пособие можно использовать для любого вида деятельности, совместной игры взрослого и ребёнка, на котором присутствуют разнообразные сочетания игровых элементов. Каждый из этих элементов направлен на развитие мелкой моторики, сенсорной координации, логики, тактильных ощущений ребёнка.

Оно мобильно – его можно использовать за столом, на ковре.

Так же куб интересный, вызывает положительные эмоции у детей, настраивает на игру, у детей появляется желание заниматься, потому что есть возможность выполнять разные виды заданий в игровой форме.

Пособие используется в непосредственно-образовательной деятельности, при решении задач индивидуального развития и в самостоятельной деятельности детей.

Данное дидактическое пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развивать у детей сенсорные способности, речь, воображение, память, мелкую моторику, умения различать цвета и геометрические фигуры, концентрацию внимания, любознательность;

- формировать дифференцированное восприятие качества предметов;

- воспитывать умение играть рядом со сверстниками не мешая им, проявление интереса к совместным играм небольшими группами.

Пособие представляет собой куб с игровым полем на каждой стороне.

Игровое поле «Оденем детей»

Цель: Учить детей называть предметы одежды.

Задачи:

- уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, какая подходит мальчику или девочки, учить запоминать последовательность одевания;

- развивать речь, мелкую моторику, пополнять словарный запас детей;

- воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде, формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Варианты игры:

Д/И «Узнай и назови»,

Д/И «Стирка»,

Д/И «Подберем одежду»,

Д/И «Одень на прогулку».

Игровое поле «Сортер»

Цель: Формировать умения различать и подбирать фигуры по размеру.

Задачи:

- закреплять умения различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и величину (большой, средний, маленький);

- развивать сенсорные знания, мелкую моторику, речь, внимание;

- формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Игровое поле «Гусеница»

Цели: Учить собирать по данному образцу силуэт гусеницы

Задачи:

- закреплять представления детей об основных цветах, уметь группировать по цвету;

- развивать сенсорное восприятие, формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами;

- формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Игровое поле «Прятки»

Цель: учить детей на ощупь узнавать предметы и фигуры.

Задачи:

- формировать знания детей о геометрических фигурах и предметах, окружающих ребенка, закрепление знаний о цвете и форме;

- развивать тактильные ощущения, сенсорное восприятие, активизировать речь;

- формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Игровое поле «Геометрические фигуры вокруг»

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о геометрических фигурах.

Задачи:

- закрепить знание свойств геометрических фигур, умение соотносить сенсорный образец с предметами окружающего мира; продолжать учить действовать по словесной инструкции педагога;

- развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, воображение, связную речь;

- воспитывать познавательный интерес.

Игровое поле «Палочки – резиночки»

Д/И «Резиночки», «Палочки»

Цель: Учить работать по образцу.

Задачи:

- закреплять цвета;

- развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, мелкую моторику;

- воспитывать интерес детей.

Дидактическое пособие «Развивающий куб»
Фото «Развивающий куб»
Дидактическое пособие - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Наш Буквоград»Дидактическое пособие «Наш Буквоград» "Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все.

Дидактическое пособие «Алфавит»Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет "Алфавит". Оно поможет в игровой форме без.

Дидактическое пособие «Круглый год»Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. - учить детей определять времени года по.

Дидактическое пособие «Мое настроение»Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.

Дидактическое пособие с бабочкойДидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Дидактическое пособие «Универсальный куб»Дидактическое пособие «Универсальный куб» Дидактическое пособие –«Универсальный куб». Цель:развитие сенсорных и коммуникативных способностей. Задачи:1 Развивать мелкую моторику.

Дидактическое пособие «Витамины»Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.

Дидактическое пособие «Шашки»Дидактическое пособие «Шашки» Перед педагогами дошкольного учреждения становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми. В каждом возрасте существует.

Дидактическое пособие  «Развивающий коврик» для воспитанников детского садаДидактическое пособие  «Развивающий коврик» для воспитанников детского сада Представляю вашему вниманию развивающее дидактическое пособие - развивающий коврик для детей. Способствует развитию мелкой моторики, расширяет.

Развивающий коврик для малышей своими рукамиРазвивающий коврик для малышей своими руками При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Развивающий куб»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 10:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД