Папки-передвижки

Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу» (20 фото)

Титова Татьяна Викторовна
Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу»

Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании элементарных математических представлений у дошкольников очень велика. Они вызывают у детей живой интерес и помогают усвоить учебный материал, учат наблюдать, сравнивать, делать обобщение.

Публикация «Дидактическое пособие по ФЭМП „Покорми акулу“» размещена в разделах

Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу»

Назначение: дидактическое пособие предназначено для образовательной и игровой деятельности детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование сенсорных и элементарных математических представлений.

Материал: цветной ватман, белая плотная бумага, клей, пластиковые глазки.

Описание способа изготовления:

1. Вырезаем силуэт акулы по самодельной выкройке. Отдельно вырезаем пасть с «острыми зубами» и приклеиваем.

Фото «Покорми акулу»

2. Приклеиваем глазки.

Дидактическое пособие по ФЭМП - фото

3. Вырезаем отверстие для рта.

Фото №1 Дидактические игры дидактических игр и игровых упражнений в формировании элементарных

4. Распечатываем на принтере силуэты рыбок на цветной бумаге.

Фото №2 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математических представлений у дошкольников очень велика

5. С обратной стороны пособия приклеиваем из файла карман, куда попадают рыбки из акульего рта. Низ файла отрезаем, чтобы доставать рыбок.

Они вызывают у детей живой интерес и помогают усвоить учебный материал учат наблюдать сравнивать делать обобщение Публикация Дидактическое пособие по ФЭМП Покорми акулу размещена в разделах Акула Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Накорми меня Дидактические игры из серии покорми животное Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра сентябрь

Это что за страшный хищник,

В океане грозно рыщет?

Пасть с зубами распахнула.

Берегись, плывёт акула!

Сибирцев В.

Фото №3 Назначение дидактическое пособие предназначено для образовательной и игровой деятельности детей младшего среднего и старшего дошкольного возраста

Варианты использования пособия:

Пособие можно использовать при обучении детей счетной деятельности, изучении состава числа, при решении арифметических задач.

Фото №4 Цель формирование сенсорных и элементарных Фото №5 Математические представления ФЭМП математических представлений

Дидактическая игра «Покорми акулу» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Цель: учить группировать предметы (рыбок) по цвету, форме, величине; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Сколько рыбок проглотила акула» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: формировать представление о числе, счете, величине, составе числа; развивать логическое мышление.

На завтрак акула проглотила 5 красных рыбок и 1 желтую (ребенок вставляет рыбок в пасть акулы). Сколько всего рыбок проглотила акула?

На обед акула проглотила 3 зеленых рыбки, а красных на 1 меньше. Сколько красных рыбок проглотила акула?

Акула проглотила 3 красных рыбки, 2 зеленые, 1 желтую рыбку. Сколько всего рыбок проглотила акула?

И другие игры-упражнения.

Материал цветной ватман белая плотная бумага клей пластиковые глазки Описание способа изготовления Вырезаем силуэт акулы по самодельной выкройке Отдельно вырезаем пасть с острыми зубами и приклеиваем Приклеиваем глазки Вырезаем отверстие для рта

Дидактическое пособие можно использовать не только для игры и занятий,но и для индивидуальной работы.

Фото №6 Распечатываем на принтере силуэты рыбок на цветной бумаге

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Книга-трансформер «Робот  «Арифмет». Дидактическое пособие по ФЭМПКнига-трансформер «Робот  «Арифмет». Дидактическое пособие по ФЭМП Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию развивающую книгу – трансформер «Робот - Арифмет». В нашем детском саду проходил конкурс.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Дружная семейка»Дидактическое пособие по ФЭМП «Дружная семейка» Проблема: Имеющиеся у детей знания о времени неполны, единичны, не взаимосвязаны и статичны. Это объясняется тем, что эпизодические занятия,.

Дидактическое пособие «Умная гусеница» по ФЭМПДидактическое пособие «Умная гусеница» по ФЭМП Дидактическое пособие «Умная гусеница» По требования ФГОС в дошкольных учреждениях необходимо создавать благоприятные условия развития детей.

Дидактическое пособие «Черепашка»Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие «Огород»Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Дидактическое пособие «Сказка»Дидактическое пособие «Сказка» Дидактическое пособие «СКАЗКА» Воспитатель: Индейкина Людмила Ивановна Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Теремок»Дидактическое пособие «Теремок» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Теремок», данное пособие способствует развитию речи детей, закреплению полученных знаний.

Дидактическое пособие «Умный куб»Дидактическое пособие «Умный куб» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Умный куб» для детей старшего возраста. (его я разместила в уголке.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района Методическая.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Титова Татьяна Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 07:24
+278Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 160.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД