Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками (5 фото)

Наталья Андреевна Кропачева
Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками

Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные»

Цель: знать названия диких животных и места их обитания, сходство и различие; уметь называть части тела диких животных; правильно называть взрослое животное и его детенышей; описывать животное, его отличительные признаки, создавать образ животных в своем воображении;

Задачи:

Публикация «Дидактическое пособие „Лэпбук „Дикие животные“ с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками» размещена в разделах

• Систематизировать знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище, умение узнавать и называть животных и их детенышей. Совершенствовать умения делать выводы, формулировать правила.

• Развивать речевую активность, наблюдательность, смекалку, память, зрительное и слуховое восприятие.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к природе, бережное отношение к животным.

Вы данном пособие включены следующие наглядные задания:

«Загадки»

Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей.

Материал: в блокноте 25 страниц, на каждой из них наклеены загадки и отгадки в форме картинки животного.

Форма деятельности: совместно с воспитателем (воспитатель загадывает загадки – дети отгадывают.

«Раскрась»

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования, подготовка руки к письму.

Материал: в кармашке вставлены распечатанные раскраски разных диких животных в достаточном количестве на каждого ребенка.

Форма деятельности: дети самостоятельно выбирают понравившуюся им раскраску и раскрашивают ее.

«Описательные рассказы по лексическим темам»

Цель: Развитие лексики, грамматики и связной речи детей.

Материал: в папке формата А5 вставлены мнемотаблицы по теме «Дикие животные»

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Индивидуальная работа с каждым ребенком по развитию связной речи.

«Чем отличаются?»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Описывать животное, его отличительные признаки

Материал: картинки с изображением похожих диких и домашних животных сложены в гармошку.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы.

«Кто спрятался на картинке»

Цель: развивать зрительное внимание, зрительную память, развитие и укрепление навыков рисования, подготовка руки к письму.

Материал: в папке с кнопкой вложены распечатанные картинки с изображением диких животных, которых необходимо найти и раскрасить.

Форма деятельности: дети самостоятельно берут картинку из папки, находят животных, проговаривают их названия и раскрашивают.

«Детеныши лесных животных»

Цель: усвоение и закрепление знаний о животных леса их детенышах, их внешнего вида. Правильно называть взрослое животное и его детенышей.

Материал: В папке с кнопкой вложены картинки детенышей диких животных.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы. Также дети самостоятельно берут и рассматривают картинки.

«Собери картинку»

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей.

Материал: в папке с кнопкой вложены палочки-шпатели с наклеенными на них разрезными картинками диких животных, а также сам образец готовой картины.

Форма деятельности: дети самостоятельно выбирают себе картинку и складывает в целое изображение.

«Назови животное», «Кто на картинке

Цель: знать названия разных диких животных, их детенышей, знать отличительные особенности внешнего вида, уметь называть их.

Материал: наклеенные карманы с вложенными картинками разных диких животных и их детенышей.

Форма деятельности: совместная работа воспитателя и детей. Также дети самостоятельно рассматривают картинки диких животных.

Технологии Буракова «Дикие животные»

Цель: знать названия диких животных, уметь называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки.

Материал: книга в мягкой обложке с цветными иллюстрациями предназначена для детей, которые учатся читать, но будет интересна и малышам, которые с огромным удовольствием будут рассматривать красочные яркие картинки.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.

«Что общего?»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Описывать животное, его общие и отличительные признаки.

Материал: картинки с изображением похожих диких и домашних животных сложены в гармошку.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы.

Картинки :

Волк-собака

Баран – горный баран

Кролик – заяц

«Животные, их следы и кто лишний»

Цель: знать названия диких животных и места их обитания, уметь называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детенышей, описывать животное, его отличительные признаки. Показать детям следы разных животных.

Материал: картинки с изображением разных животных, их следы,

Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками
Фото «Дикие животные»
Дидактическое пособие «Лэпбук  с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие Лэпбук Фото №2 Игры дидактические пособия Дикие животные
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Домик с загадками» Комитет образования Администрации Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветофор».Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветофор». Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным- вот задача первоначального обучения. К. Д. Ушинский «Лэпбук – как средство развития познавательных.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Цель: закрепить знания о диких животных, полученные в процессе образовательной и свободной деятельности. Учить согласованно действовать.

Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное учреждение "Прогимназия № 81" Тематическая папка Лепбук на тему: " Дикие животные" Подготовила воспитатель Чебыкина.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка или коллекция.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Идти в ногу со временем педагогу, так же необходимо, как постоянно повышать свое проф. мастерство. Ведь современных детей сложно удивить,.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Методические разработки по использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста Главная особенность организации образовательной.

Лэпбук «Дикие животные» с загадками, играми и карточкамиЛэпбук «Дикие животные» с загадками, играми и карточками Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Дикие животные". Это второй лэпбук из запланированной мною серии тематических папок:.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Андреевна Кропачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками
Опубликовано: 21 января 2018 в 12:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД