МААМ-картинки

Дидактическое пособие для детей от 2,5 лет для развития системы орудийных действий (6 фото)

Наталия Смирнова
Дидактическое пособие для детей от 2,5 лет для развития системы орудийных действий

Дидактическое пособие для детей от 2,5 лет на развитие системы орудийных действий.

Разработал и создал воспитатель ГБОУ СОШ № 851 ЮОУО СПДО № 907

Смирнова Наталия Геннадьевна (1 кв. категория)

«Теремок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, развитие мелкой моторики и системы орудийных действий.

Публикация «Дидактическое пособие для детей от 2,5 лет для развития системы орудийных действий» размещена в разделах

Описание: игра- пособие может быть использовано как наглядное пособие при проведение, как организованной образовательной деятельности, так и при индивидуальной работе с детьми. Может быть использована в образовательных областях «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Игра создана по русской народной сказке «Теремок». На игровом поле теремок, который построили звери- «лучше прежнего». Поэтому, игру хорошо использовать при ознакомление детей с художественной литературой.

В каждом окошечке игрового поля живет герой сказки. Играя, дети повторяют сказку, повторяют название животных- героев сказки. Так же пособие можно использовать для игры «Кто что ест» (на игровом поле предусмотрены «кладовые»).

Каждое окошко с героем сказки закрыто на разные виды запоров. Чтобы посмотреть кто где живет запор надо открыть. Использованы 2 разных типа задвижек, крючки, навесные замки. Чуть- чуть подробней остановлюсь на замках. Понятно, что открываются они ключом. Что бы ключ (а он очень не большой) не потерялся рекомендуется закрепить его на длинной цепочке или шнуре с обратной стороны «теремка» так, что бы замок можно было открыть не снимая ключ с цепочки.

Итак: «Кто, кто в теремочке живет?»

Дидактическое пособие для детей от 2,5 лет для развития системы орудийных действий

Все изображения нарисованы гуашевыми красками, затем покрыты мебельным лаком.

Дидактические игры Дидактическое пособие для детей от лет на Развитие ребенка Материалы для педагогов развитие системы орудийных действий Разработал и создал воспитатель ГБОУ СОШ ЮОУО СПДО Смирнова Наталия Геннадьевна кв категория Теремок Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы развитие мелкой моторики и системы орудийных действий
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическое пособие для детей от 2,5 лет для развития системы орудийных действий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическое пособие для детей от 2,5 лет для развития системы орудийных действий
Опубликовано: 6 мая 2014 в 16:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД