Получи документы

Дидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группы (2 фото)

Олеся Рябухина
Дидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группы

Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познание. Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Познание. Дидактические игры».

Цель: Формирование коммуникативных умений, элементарных математических представлений.

Задачи: 1. Стимулировать инициативные высказывания.

2. Учить отвечать на вопросы при рассмотрении картин.

3. Учить строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений.

4. Пополнять словарь словами, относящимися к разным частям речи

Публикация «Дидактическое панно „Кто за кем?“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

(существительными, глаголы, прилагательными, обобщающими словами (игрушки, животные).

5. Активизировать глаголы создающие основу для коротких текстов

повествовательного характера.

6. Побуждать образовывать уменьшительно – ласкательные наименования,

глаголы совершенного и несовершенного вида.

7. Содействовать построению предложений разной грамматической структуры.

8. Учить говорить громко, не торопясь, четко произносить слова.

9. Учить различать пространственные направления (дальше – ближе, впереди –

позади, справа - слева).

10. Учить определять величину (длинная – короткая, длиннее – короче).

11. Учить различать количественные группы предметов и определять словами

(один - много, много – мало - один).

12. Учить считать до 5.

13. Приобщать к самостоятельной деятельности с дидактическими

материалами.

Примеры игр: «Расскажи, что ты видишь?», «Кто это?», «Что делает?», «Назови ласково», «Кто идет, кто пришел?», «Кто бежит, кто прибежал?», «Кто ближе к?», «Кто дальше от?», «Кто впереди?», «Кто позади?», «Кто справа, слева от …», «Дорога длинная и короткая», «Сколько персонажей», «Сосчитай идущих», «Сосчитай пришедших», «Что это?» (игрушки).

Дидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группы
Фото «Кто за кем?»
Публикации по теме:

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Выставка «Разноцветные бабочки»Выставка «Разноцветные бабочки» Проводя ознакомление детей с миром насекомых, был разработан проект "Мир бабочек". Работа велась в организованной образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 23 марта 2014 в 15:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Рябухина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД