Лучший педагог года

Дидактические пособие «Развивающий куб «Достопримечательности Красноярска» (4 фото)

Анжела Рябцева
Дидактические пособие «Развивающий куб «Достопримечательности Красноярска»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 39»

Дидактические пособие «Развивающий куб «Достопримечательности Красноярска»

Дидактические пособие

Развивающий куб «Достопримечательности Красноярска»

Авторы: Афонькина Елена Викторовна – воспитатель

Рябцева Анжела Михайловна - воспитатель

Цель – формирование представлений детей о достопримечательностях города Красноярск, посредством дидактических игр.

Публикация «Дидактические пособие „Развивающий куб „Достопримечательности Красноярска“» размещена в разделах

Задачи:

- формировать представления детей о достопримечательностях Красноярска;

- развивать внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику;

- воспитывать у детей любовь к Родине.

Возрастная группа: пособие предназначено для детей старшей и подготовительной групп.

Дидактическое пособие «Развивающий куб «Достопримечательности Красноярска» представляет собой куб, покрытый фетром, на четырех сторонах которого расположены дидактические игры.

Это пособие многофункционально, предусматривает различные виды заданий, с кубом могут заниматься одновременно несколько детей, также куб может носить демонстрационную функцию.

Описание дидактических игр «Развивающего куба»

1. «Пазлы»

Количество играющих: 1 – 3 человека.

Цель: развитие наглядно-образного мышления.

Задачи:

- формировать представление детей о целостности картины, собирая достопримечательность;

- развивать усидчивость и сосредоточенность;

- воспитывать интерес к игре.

Эта сторона представляет собой поле для составления пазлов, на изображении которых достопримечательности Красноярска (Часовня, Коммунальный мост, Царь-рыба). Пазлы прикрепляются на куб с помощью липучек на каждой из деталей.

2. «Веселые звуки»

Количество играющих: 1 – 5 человек.

Цель: формирование грамматического строя речи.

Задачи:

- учить определять нахождение звука в слове;

- развивать речевое творчество;

- воспитывать звуковую картину речи.

Вторая сторона направлена на речевое развитие детей. В кармашек, расположенный наверху стороны ставится графическое изображение какого-либо звука, снизу расположены три линии с кармашками. На первую линию прикрепляется достопримечательность, в названии которой данный звук находится в начале, на вторую линию - звук в середине слова, на третьей линии звуки находятся в конце слова.

3. «Путь к достопримечательности»

Количество играющих: 2 человека.

Цель: ориентация в пространстве.

Задачи:

- продолжать учить детей ориентироваться в пространстве;

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать интерес к достопримечательностям города.

Третья сторона представляет собой игру бродилку. Суть игры в том, чтобы ребенок дошел до какой-либо достопримечательности, следуя карте, где стрелочками изображено сколько клеточек в лево, в право, в низ, или на верх нужно пройти.

4. «Собери слово»

Количество играющих: 2-4 человека.

Цель: формировать знания детей о достопримечательностях.

Задачи:

- учить следовать правилам игры;

- развивать культуру речи, пополнять словарный запас;

- воспитывать интерес к работе в команде.

Четвертая сторона – это игра, входе которой нужно собрать все буквы, составляющие слово, доставшееся игроку, путем бросания кубика и выполнения задания (ответ на вопрос или открывания буквы).

Методические рекомендации по использованию пособия.

Пособие расположено в предметно-пространственной среде группы. Свободный доступ детей к пособию не ограничен, его легко можно переносить, переворачивать.

Дети имеют возможность самостоятельно обогащать свой сенсорный опыт, взаимодействуя с различными предметами и рабочей поверхностью «Развивающего куба».

Данное пособие педагог может использовать фронтально, а так же для индивидуальной работы с детьми, формируя тот или иной навык, развивая способности дошкольников и обогащая сенсорный опыт.

Дети развиваются благодаря участию в деятельности, чуть превышающей их компетентность, получая помощь либо от взрослого, либо от более опытных товарищей.

Три стороны пособия – «Пазлы», «Путь к достопримечательности» и «Веселые звуки» могут использоваться детьми самостоятельно, выбирая ведущего, карточки, ход самой игры. Также дети могут использовать сразу все игры «Развивающего куба» вместе, создавая таким образом викторину, игру-путешествие и воплощая все свои идеи.

Сторона «Путь к достопримечательности» используется совместно со взрослым, так как в этой игре есть карточки с вопросами которые нужно читать. Возможен вариант использования этой стороны детьми самостоятельно, если ведущий, выбранный играющими сам придумывает вопросы, не использую предложенные карточки.

Фото «Достопримечательности Красноярска»
Дидактические пособие «Развивающий куб - фото
Фото №1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города»Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города» В мае этого года Вашему вниманию я предложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», огромное СПАСИБО всем тем, кто оценил.

Дидактическая игра-лото по нравственно -патриотическому воспитанию детей «Достопримечательности Кургана»Дидактическая игра-лото по нравственно -патриотическому воспитанию детей «Достопримечательности Кургана» Дидактическая игра – лото по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Достопримечательности Кургана».

Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города»Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города» Дидактическое пособие: Детям о Березниках «Березники - город белых берез». Парки, улицы, дворцы, достопримечательности города Уважаемые.

Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста»Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста» Интересное занятие Нам придумали воспитатели. Из обыкновенных крышек Красивый узор у нас вышел. Описание: пособие предназначено для.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Презентация по гражданско-патриотическому воспитанию «Достопримечательности города Ставрополя» Презентация по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Цель: гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного.

Дидактическое пособие  «Развивающий коврик» для воспитанников детского садаДидактическое пособие  «Развивающий коврик» для воспитанников детского сада Представляю вашему вниманию развивающее дидактическое пособие - развивающий коврик для детей. Способствует развитию мелкой моторики, расширяет.

Развивающий коврик для малышей своими рукамиРазвивающий коврик для малышей своими руками При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.

Развивающий коврикРазвивающий коврик Давно хотелось сшить для своей внучки развивающий коврик. Знаю, что они сейчас пользуются большой популярностью у малышей. Ребёнок знакомится.

Видеопрезентация «Достопримечательности Москвы: детские театры» "Путеводитель по главным достопримечательностям Москвы - детским театрам". Цель: Познакомить детей с достопримечательностями города Москвы.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактические пособие «Развивающий куб «Достопримечательности Красноярска» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анжела Рябцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактические пособие «Развивающий куб «Достопримечательности Красноярска»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 09:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД