Получи документы

Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о предметном мире

Ирина Григорьева
Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о предметном мире

Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о предметном мире

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром является средством формирования представлений и знаний о мире. Эти представления основаны на эмоциональном опыте, на правильном отношении к ним. Как указывает А. В. Запорожец и Т. А. Маркова, средство формирования адекватных представлений и знаний об окружающем мире служит источником первого конкретного багажа знаний и самых запоминающихся, радостных переживаний, которые сопровождают нас в течение всей жизни. Наиболее продуктивный способ формирования представлений об окружающем мире у дошкольников – применение дидактических игр.

Публикация «Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о предметном мире» размещена в разделах

Главной задачей дидактических игры является обеспечение благоприятных условий для решения педагогических задач, учитывая возможности детей дошкольного возраста. При работе с детьми младшего дошкольного возраста дидактические игры считаются наиболее подходящей формой обогащения опыта детей.

Дидактические игры направляются на углубление и систематизацию представлений ребенка об окружающем мире, воспитание познавательных интересов и развитие познавательных способностей.

А. И. Сорокина отмечает, что дидактические игры имеют определенную структуру, которая характеризует игру как одну из форм обучения и собственно игровую деятельность. Так, выделяются обязательные структурные элементы дидактической игры :

Дидактическая задача;

• Игровые действия;

• Игровые правила;

• Результат.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения «Безопасность жизни и здоровья» «Безопасность жизни и здоровья». Дидактические игры и упражнения. Игры позволяют познакомить детей с источниками опасности, мерах предосторожности.

Дидактические игры для формирования представлений о здоровье и ЗОЖ у дошкольников ЗДОРОВЬЕ – ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ. Педагогическая стратегия формировании ЗОЖ должна способствовать самостоятельной выработке убеждений.

Дидактические игры и упражнения для формирования представлений о форме предметов и геометрических фигурахДидактические игры и упражнения для формирования представлений о форме предметов и геометрических фигурах ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ. (младший и средний дошкольный.

Игры для формирования математических представлений у детей 4–5 летИгры для формирования математических представлений у детей 4–5 лет Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию некоторые игры, созданные из доступного нетрадиционного материала, которые способствуют формированию.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений»Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений» 9 февраля наш детский сад открыл свои двери для педагогов Сахалинской области в рамках курсов повышения квалификации ИРОСО (на базе инновационной.

Дидактические упражнения для формирования представлений о форме предметов и геометрических фигурах. Часть 2Дидактические упражнения для формирования представлений о форме предметов и геометрических фигурах. Часть 2 Ознакомление детей с геометрическими фигурами позволяет им анализировать мир, тот мир, который его окружает.

Развивающие игры и упражнения по формированию представлений о человеке у детей младшего возрастаРазвивающие игры и упражнения по формированию представлений о человеке у детей младшего возраста В. А. Сухомлинский сказал: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о предметном мире
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 18:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о предметном мире» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД