Папки-передвижки

Дидактическая настольная печатная игра «Математические пазлы ко Дню Победы» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Ирина Ефремова
Дидактическая настольная печатная игра «Математические пазлы ко Дню Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы : День Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Сегодня хочется поделиться идеей с Вами, уважаемые коллеги!

Дидактическая настольная печатная игра «Математические пазлы ко Дню Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: посредством игры осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников и закрепление счета от 1 до 10.

Задачи:

-сохранять трепетное отношение к празднику Победы через игру,

Публикация «Дидактическая настольная печатная игра „Математические пазлы ко Дню Победы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-закрепление счета от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, упражнять в нахождении соседей числа, нахождении пропущенного числа, систематизация знаний по теме "День Победы",

-развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, усидчивости, творческих способностей, развитие речи.

-воспитание художественного вкуса, переданного в открытках к празднику 9 Мая.

Оборудование для игры:

ламинированный картон с иллюстрациями народных промыслов, резиночки для удобного хранения и конверты.

Впереди - юбилейная дата празднования Дня Победы. И хотя сами торжества в этом году отложены, мы не забудем, чем мы обязаны нашим дедам и прадедам!

Правила игры:

Вариант 1

Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Далее по заданию воспитателя считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Вариант 2.

Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает полоски с соседями любого числа. После этого предлагается назвать исчезнувшие номера полосок.

Вариант 3.

Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает любую/ые полоску/полоски, после этого ребенок должен отгадать, с каким числом исчезла полоска/полоски?

Вариант 4. Игра "Что изменилось?" и "Что пропало?"

Ребенок собирает картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.

Воспитатель просит закрыть глаза, меняет местами полоски в свободном порядке, может убрать любую полоску. Затем просит назвать ребенка, что изменилось.

Спасибо за внимание!

Автор публикации:
Дидактическая настольная печатная игра «Математические пазлы ко Дню Победы» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 19:49
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД