МААМ-картинки

Дидактическая игра «Звездочки» для детей второй младшей группы

Циркунова Анастасия
Дидактическая игра «Звездочки» для детей второй младшей группы

Дидактическая задача :находить один предмет в специально созданной обстановки, используя слова «много», «один»

Игровая задача:

Игровые действия:найти фигуру в специально созданных условиях, в соотвествии с показом образца педагога, в ходе дидак-тической игры

Игровые правила:

Дисциплинарные: не бегать и не толкаться.

Организационные: При нахождении фигуры поднять руку и подождать, пока педагог спросит

Публикация «Дидактическая игра „Звездочки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Планируемый результат: дети рассмотрели фигуры, нашли фигуру в специально созданных условиях, в соответствии с по-казом образца педагога, в ходе дидактической игры

Подготовительнаяработа:дети прослушали стихотворение про звездочку

Материалыиоборудование:блоки – Дьенеша. Игрушка – звездочка Луна. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Звездочки

Этапы Задачи этапа Деятельность педагога

Организационно – мотивационный этап Создание интереса детей к предстоящей деятельности, в ходе организационно – мотивационном этапе - здравствуйте, дорогие мои друзья. Посмотрите, кто это у нас в гостях? Это звездочка Луна. Она к нам в гости прилетела. Но не просто так, а с интересным сюрпризом.

Основной этап

Этап постановки игровой задачи Создание проблемной ситуации с понятной формулировкой для детей, в ходе беседы Но у Луны что-то случилось. Давайте спросим, что случилось у нее. Луна, что у тебя произошло?

- дорогие друзья, я хотела показать вам очень интересный сюрприз, но звездное небо заколдовалось и сюрприз не удался. Но чтобы получилось его расколдовать – нужно выполнить интересные задания. Вы поможете мне в этом?

Этап ознакомления с содержанием игры (игровые действия/правила) Ознакомить детей с содержанием игры, игровыми действиями, с правилами, в понятной для детей формулировке, в ходе беседы - дети, вы же слышали? Что случилось у Луны? Конечно, заколдовано ее звездное небо. И нам нужно ей помочь? Будем помогать?

Сейчас я вам расскажу, что мы будем делать. Нам нужно будет выполнить задание, а по окончанию задания – Луна сможет предоставить нам сюрприз, который она подготовила

- посмотрите на стол– тут у нас лежат разные фигуры. Давайте посмотрим, какие. Круг, квадрат, треугольники.

Я буду показывать фигуру, ваша задача найти такую же фигуру в разных уголках группы, в которых я буду говорить. При нахождении фигуры – нужно поднять руку и дождаться, когда спрошу у вас, где вы ее нашли. Но и называть «много» таких фигур нашли или «мало».Главные правила, которые нам нужно соблюдать - не толкаться и не бегать.

Этап руководства ходом игры Проведение дидактической игры с методическими указаниями, понятные детям, в ходе игры (один квадрат)

- посмотрите внимательно и скажите, этой фигуры много или одна?

Одна. Теперь нужно найти эту фигуру у нас в красной коробке. Ищем внимательно! Какие вы молодцы. Ну-ка, следующая фигура

(много кругов)

- а тут фигура одна или много? Верно – много. Найдите много таких фигур у нас в уголке игрушек. Нашли?

- ну что же, последнее задание, смотрим – смотрим.

(треугольник)

- одна или много таких фигур?

Одна, конечно. Поищите эту фигуру на наших с вами столах. Какие вы молодцы.

- мы с вами очень долго работали с ярким экраном и наши глазки очень – очень устали. Нужно им отдохнуть. Посмотри в окошко, в пол, на потолок, на спальную комнату. Еще раз на потолок, на пол, на окно, на спальню. Закройте глазки, откройте. Закройте, откройте. И быстро – быстро поморгали

Заключительный этап Подведение итогов игровой деятельности. Проведение анализа и самоанализа Луна очень рада, что вы справились и дает вам каждому звездочку – за отличное выполнение задания. Сколько звёдочек у вас сейчас? Одна. А у Луны сколько осталось? Ни одной. А если мы наши с вами звездочки положим в один мешочек – то сколько же там будет звездочек? Много!

- а что случилось у Луны? Как мы ей помогли? Как вы думаете, вы справились с заданиями от Луны?

Какие же вы молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей второй младшей группы своими рукамиДидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей второй младшей группы своими руками Предлагаю игру для детей второй младшей группы "Что сначала, что потом". Хочется обратить ваше внмание на то,что такие игры вырабатывают.

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра из камней «Аквариум» своими руками для детей второй младшей группыДидактическая игра из камней «Аквариум» своими руками для детей второй младшей группы Продолжаю делиться опытом изготовления дидактических игр,сделанных из камня. Сейчас- это игра для детей второй младшей группы- "Аквариум".

Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группыДидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группыДидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Дидактическая игра «Звездочки» для детей второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Циркунова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Звездочки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 6 августа 2023 в 21:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД