Получи документы

Дидактическая игра «Загадочные лапки» (15 фото)

Людмила Соколова
Дидактическая игра «Загадочные лапки»

Дидактическая игра «Загадочные лапки»

Цель: Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, памяти, мышления, тактильных ощущений, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.

Педагог подбирает 7 – 8 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, перо, шишку, так же можно использовать предметы домашнего обихода - зубную щетку, бигуди, расческу и пр.

Публикация «Дидактическая игра „Загадочные лапки“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Загадочные лапки»

Ход игры: Педагог говорит детям, что у него есть волшебная коробочка, в которой живут необычные «зверушки» и демонстрирует их детям.

Фото «Загадочные лапки»

Педагог предлагает ребенку оголить руку по локоть, объясняет, что по ней будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Сначала каждый «зверек» «ходит» по руке ребенка, и он запоминает ощущения от их прикосновений.

Дидактическая игра - фото
Педагог подбирает мелких предметов различной фактуры кусочек меха кисточку стеклянный флакон бусы перо шишку так же можно использовать предметы домашнего обихода зубную щетку бигуди расческу и пр Публикация Дидактическая игра Загадочные лапки размещена в разделах Дидактические игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра апрель Ход игры Педагог говорит детям что у него есть волшебная коробочка в которой живут необычные зверушки и демонстрирует их детям Педагог предлагает ребенку оголить руку по локоть объясняет что по ней будет ходить зверек и касаться ласковыми лапками Сначала каждый зверек ходит по руке ребенка и он запоминает ощущения от их прикосновений Затем ребенок закрывает глаза и угадывает какой зверек прикасался к руке ходил по руке отгадать зверька

Затем ребенок закрывает глаза и угадывает, какой «зверек» прикасался к руке – «ходил» по руке, отгадать «зверька».

Прикосновения должны быть поглаживающими приятными Варианты игры зверек может прикасаться к щеке колену ладони ребенка Можно поменяться с ребенком местами или дети взаимодействуют друг с другом Игра может быть как частью занятия а также использоваться как в режимных моментах так и в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми Дети всегда с большим удовольствием играют в эту игру испытывают массу положительных эмоций Педагог подбирает мелких предметов различной фактуры кусочек меха кисточку стеклянный флакон бусы перо шишку так же можно использовать предметы домашнего обихода зубную щетку бигуди расческу и пр

Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Варианты игры: «зверек» может прикасаться к щеке, колену, ладони ребенка. Можно поменяться с ребенком местами или дети взаимодействуют друг с другом.

Игра может быть как частью занятия, а также использоваться как в режимных моментах, так и в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми. Дети всегда с большим удовольствием играют в эту игру, испытывают массу положительных эмоций.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Фотоотчёт о музыкальном занятии в подготовительной группе «Загадочные письма в осеннем лесу»Фотоотчёт о музыкальном занятии в подготовительной группе «Загадочные письма в осеннем лесу» "Загадочные письма в осеннем лесу" Ход занятия Дети заходят в музыкальный зал, здороваются с гостями. Музыкальный руководитель говорит.

Исследовательский проект «Загадочные снежинки»Исследовательский проект «Загадочные снежинки» Исследовательский проект «Загадочные снежинки Актуальность проекта: Ребята в нашей группе, любят время года зиму. Вы наверное хотите знать.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект образовательной деятельности в период адаптации «Загадочные конфеты» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «А» «Карамельки» Подготовила воспитатель высшей категории Веселова.

Конспект ООД во второй младшей группе Аппликация — «Мягкие лапки — лапки-царапки» Цель: Продолжать прививать интерес к аппликации. Задачи: Развивать сюжетно-игровой замысел. Наклеивать кусочки ваты на силуэт нарисованного.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Загадочные камни и минералы» Цель: Закрепление умения определять качества и свойства предметов путём исследования. Программные задачи: Образовательная: - познакомить.

Конспект занятия в младшей группе «Мягкие лапки» Цель. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше.

Рисование «Красивые и загадочные планеты» Рисование на тему «Красивые и загадочные планеты». Цель: создавать условия для предметных и сюжетных композиций, дополнять их деталями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Загадочные лапки»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 13:30
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Загадочные лапки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Соколова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД