Ирина Костина
Дидактическая игра «Забавные крышечки» для детей младшей группы
Цель. Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику
пальцев рук, знакомить со словами такой, не такой, цвет
Н. К. Крупская говорила: «Игра для дошкольника -это способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения и животных». А специально организованные дидактические игры - хорошее дополнение к обучению на занятиях.
Публикация «Дидактическая игра „Забавные крышечки“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Для изготовления своей дидактической игры, я использовала ведерки из под майонеза, предварительно обклеив их самоклеющейся цветной бумагой. Цветовую гамму можно увеличить. Для раскладного материала я использовала цветные крышечки от пюре фрутоНЯНЯ, по цветам ведерок.
Все, игра готова!
Немного Вашей фантазии и детишки будут рады новой игре. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач, незаметно для себя ребёнок начинает осваивать цвет и форму, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. Игры и игрушки, сделанные из подручных средств, вызывают у детей особый интерес. Успех и достоинство развивающих игр, изготовленных своими руками в том, что они не требуют дорогостоящих материалов, их можно сделать из того, что всегда под руками. А дети очень любят играть в такие игры. Крышечки от фрутоНЯНИ можно использовать и как конструктор. При помощи нашего конструктора детям можно предложить следующие виды конструирования:
- конструирование по образцу; - конструирование по условию;
- конструирование по замыслу. Спасибо за внимание.
Отдельное спасибо ФрутоНЯНЕ!